а скачать религия не позволяет?)
— ДэсВ лом качать 5 гигов, если и так дадут записать нашару
Вот, хочу обратить ваше внимание, дорогие форумчане! Нашёл я одну такую красивую игрулечку для ребёнка, а оказалаось -сам заигрался на досуге аки "великовозрастный дитятя"! Есть такие флэшовые инди-игры -маленькие, но гениальные шедеврики чешского и словатских Художников.
Очень классные музыка, картинки, остроумные и некоторые сложные (даже для большинства взрослых) задачи (самопроверка на сообразительность и фантазию потрясающая
)
Итак, это знаменитые уже работы чеха Якуба Дворжака: "Саморост" (1,2), "Машинариум",
а также работы начинающих мастеров такого стиля из Springtale Studio(эти игры у этой пары словаков только в он-лайн, заходите к ним http://www.springtailstudio.com/blog/?cat=1 , жмакайте "играть" на одну из трёх игр наверху, знание языка нужен на уровне -дет.сад)))Вот видюшка с их "Alchemia" http://www.alchemiagame.com/ Приколитесь :
Кто обожает Искусство такого плана (стим-пост или стичпанк и тп), то с удовольствием станет поклонником этих игр Наслаждайтесь эстетикой и процессом проверки на собственную сообразительность и логику!
музычка офигеть ) счас ещё раз гляну ..Госсконтрольтак сказать .. меня смушают монстры хавающие ..
музычка офигеть ) счас ещё раз гляну ..Госсконтрольтак сказать .. меня смушают монстры хавающие ..
— Тигра конопатаяЛен, ты про какую игрулю гриш шо "монстры" там теб смущают?
Лен, ты про какую игрулю гриш шо "монстры" там теб смущают?
погодь я гляжу.. ну вот последний ролик ..там какието железяки .. думаю что старшему ребятенку то типа тебя как рaз.. а дитю.. она потом ночами переживат будет .(а сколько она весит??)
погодь я гляжу.. ну вот последний ролик ..там какието железяки .. думаю что старшему ребятенку то типа тебя как рaз.. а дитю.. она потом ночами переживат будет .(а сколько она весит??)
Да не, Лен... там вообще ничего даже близко страшного нет, а железяке той хавающей он (ентот хрузын -Халюж) и будет как раз помогать... попробуй лучше в Саморост 2 или в Машинариум сыграть -потрясающе сделаны игрули!
Весят они, как и все мини-игры -мало. Но вот эти игры что у словаков на сайте -они в он-лайн только и коротенькие слишьком (по-мне)) А у чеха его игрули можно найти и скачать легко в Нете...
Racing - NFS SHIFT
RPG - Будет наверна Dragon age: origins(третий день с шаремана качаю,задолбался ждать!)
Shooters: Call of Duty World at War, Call of Duty Modern Warfare 2...
Хоррор: Dead Space.
Также играю в Borderlands,AAAAAAAAAAAaaaaaaAAAAAAaaaaAAAAaaaAAa!!! - A Reckless Disregard for Gravity, James Cameron Avatar the game, Braid, C&C Red Alert 3, Crayon Physics Deluxe, DiRT 2, Fallout 3, Mirrors Edge, Shaun White Snowboarding, Stalker Call of Pripyat, Tony Hawk American Wasteland, Tony Hawk Underground 2, NFS Most Wanted, и т.д.
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Electronic Arts четвертой частью решила поставить точку во всей эпопее вокруг тиберия. В последний раз мы сможем насладиться свечением зеленых кристаллов и ухмылкой очаровашки Кейна. Но пока он еще жив, пока улыбается и пускает солнечных зайчиков лысиной, он продолжает нас удивлять.
Вот в четвертой части и окажется, что Кейн решил не поработить планету, а спасти ее от дико разросшегося тиберия. И для этого лидер NOD даже заключил мир с GDI. Великому противостоянию конец! Теперь два альянса вместе очищают планету от «зеленой заразы».
Однако же спустя пятнадцать лет после заключения мира начинается очередная война. Друзья рассорились и вновь хотят поставить на колени всех жителей «зеленого шарика». В чем причины разногласий – пока неизвестно. И не раскроют нам эту тайну до выхода Tiberian Twilight, разработчики решили интриговать. Они обещают, что сюжет четвертой части будет глубже и интереснее. И Electronic Arts откажется от вставок, где актер просто разговаривает с камерой. В 2010 году больше не будет сплошных статичных картинок, нам собираются показывать что-то вроде настоящего фильма. Причем игрок станет действующим лицом, и начнет принимать участие в постановках.
Интерфейс изменился, но очень похож на старый. Да и понятен интуитивно. Разбираться с игрой пришлось минуты три – не дольше.
Больше нет харвестеров, которые медленно катаются, лениво собирают кристаллы и долго везут их на перерабатывающие станции. Теперь все проще. Есть шахта, как в Red Alert 3, возле нее строится обогатитель, и деньги словно выкачиваются из залежей.
Вот и появилась в игре система классов. Но не бойцов мы прокачиваем (это уже вполне стандартно), а сами находим себе роль. Всего три вида классов. Первый – атакующий. Если вы выбрали его, то получите доступ к разным наземным войскам – быстрым, мобильным, сильным. Другой вариант – защитный. Если играть им, то можно строить оборонительные вышки. Третий – поддержка. Специализируется на авиации и умеет доставлять солдат быстро в любую точку на карте.
По мере битвы вы повышаете как уровень солдат, так и собственный. Получаете доступ к новым отрядам, открываете технологии. Но если все пойдет не так, как запланировано, то всегда можно сменить специализацию. Правда, надо помнить, что это повлечет за собой некоторые штрафы. Например, потерю всех денег и многое другое.
Выше мы сказали, что лишь защитный класс умеет строить оборонительные вышки. И это не шутка. Другие не могут никак защитить свою базу, ибо... Такого понятия как «база» теперь нет. Есть лишь мобильный сборочный цех, который и производит солдат. Они могут рождаться посреди жаркого боя. Причем выбранный класс определяет и внешний вид этого «главного робота». У атакующего игрока он будет ездить по земле и на него можно будет навесить пушки, а «поддержка» использует для создания солдат самолет.
Ну что, продолжаем удивляться? Вот еще одна новость – теперь набор ваших войск зависит от того, сколько вы убили противников и сколько опыта набрали. Причем не в одном бою, а вообще – за все время, что играете в C&C 4. И распространяется это не только на кампанию, но даже и на сетевой режим.
Представьте: вы попадаете в бой, сражаетесь, все идет вполне стандартно, и тут враг подтягивает каких-то совершенно неведомых вам солдат. Чертовщина какая-то, не правда ли?
Но разработчики заявляют, что те войска, которые вы получаете на высоких уровнях учетной записи – не сильнее обычных. Они просто другие. И прокаченный игрок обладает просто большим вариантом тактик. Ему сражаться фривольнее, но он не сильнее. Сейчас нечто подобное творится и в Modern Warfare 2. Изначально у вас есть по одной пушке каждого класса, но стоит пострелять подольше – получите новые экземпляры. Здорово, но сильно это подрывает киберспортивную составляющую проекта. А ведь серия Command & Conquer уже давно метит на пьедестал лучших сетевых стратегий.
Однако растут в уровнях здесь не только игроки, но и сами солдаты. Причем не так скучно, как это было в Red Alert 3. Если помните, там новые «звания» просто позволяли бойцам наносить более серьезный урон. Здесь же герои будут развиваться по типу Dawn of War. То есть, ждут нас новые умения, пушки и прочее. Это еще один шаг вперед для серии, но он однозначно несет благо. Жанру таких фишек сильно не хватает.
Ну и еще одна радостная весть для тех, кто любит сетевой режим: отныне мы больше не будем по полчаса ждать, пока сервер найдет нам достойного соперника. И больше не придется регистрироваться на сторонних ресурсах, дабы поучаствовать в соревнованиях. EA полностью переделает все, что касается внешней стороны мультиплеера. И теперь вся информация обо всех пользователях будет доступна из клиента C&C, за ней не надо будет лезть на официальный сайт проекта.
Пока, конечно, еще рано говорить, что точно будет в финале, и понравится нам игра или же нет. Ясно только одно – четвертая часть практически ничего общего не имеет с серией Command & Conquer. Разве что остались старые альянсы, дух тиберия да сам Кейн в главной роли.
И все-таки графика страшненькая. Стыдно сейчас так делать, стыдно. Хотя в динамике выглядит кошернее.
Ну и последнее – это, конечно, движок. Когда на базе StarCraft 2 можно делать боевик от третьего лица, C&C 4 работает на старичке из Red Alert 3. А ведь графика «Красной угрозы» не впечатляла еще в прошлом году; нарисовано все было красиво, но вот с чисто технологичной стороны – все плохо.
Вот такие вот дела. Сначала Кейн вернулся после долгой спячки, а теперь собирается уйти и перед этим хочет громко хлопнуть дверью. И либо это будет провал, либо мы получим новую киберспортивную дисциплину в новом киберспортивном жанре – тактика в реальном времени.
Системные требования:
* Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2/Athlon 64 X2;
* Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Windows Vista/Windows 7);
* Видеокарта: с поддержкой шейдеров версии 3 с памятью 256 Мб;
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
* Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Я пока только превью с сайта выложил, у нас пока в городе нету это игры, будет, скажу. Думаю что ничего не поменялось
— Асена скачать религия не позволяет?)