Может сделать значки к никам? Или как оно там... Чтобы все видели какой нехороший (или хороший) статус у пользователя. Всем видно с кем имеют дело и нарушителю стыдно. Кажется самое лучшее предложение ![]()
Может сделать значки к никам? Или как оно там... Чтобы все видели какой нехороший (или хороший) статус у пользователя. Всем видно с кем имеют дело и нарушителю стыдно. Кажется самое лучшее предложение ![]()
Да это предлагалось еще 2 года назад. Так же как и медали. Медали сделали, а значки к никам пока что нет:
Причина все та же: http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/14776
Только что это мы все о наказаниях? Кажется тема совсем не об этом ...
Да это предлагалось еще 2 года назад. Так же как и медали. Медали сделали, а значки к никам пока что нет:
Причина все та же: http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/14776
Только что это мы все о наказаниях? Кажется тема совсем не об этом ...
— Тень капитана СильвераКак раз о нарушениях вроде, ибо основные цели заданные тобой в 1 посте:
- попросить разъяснить правила http://www.kinokopilka.pro/agreement;
- предложить свой вариант редакции пунктов Правил КК;
- дать советы и предложения по улучшению работы модераторов.
Всё сводится к банам, нарушениям, правилам и пр.
Как раз о нарушениях вроде, ибо основные цели заданные тобой в 1 посте:
- попросить разъяснить правила http://www.kinokopilka.pro/agreement;
- предложить свой вариант редакции пунктов Правил КК;
- дать советы и предложения по улучшению работы модераторов.
Всё сводится к банам, нарушениям, правилам и пр.
Ув. Вапыф, он же Братец кролик. он же , где в старт-топике идет речь о сроке наказаний? Там идет речь о концепции понимания правил и о системе работы модераторов.
Хотелось бы, чтобы все пользователи, включая модераторов, все эти вещи понимали одинаково и знали, что будет в каких случаях.
Включает, конечно, но рекомендации типа давать 10 дней вместо трех, ИМХО мелковато, хотя тоже спасибо.
Хотя, если вы скажете, что система отработана, менять ничего не стоит, осталось только отшлифовать детали, вроде сроков молчанки, это будет хорошо, но хотелось бы услышать немного не это.
Ну мы, вроде как, о модерации говорим, а не о нарушителях. Скорректировать сроки тоже можно. Но это не основное.
Да, банам, правилам и нарушителям спокойствия, но не только.
Вы рассуждаете с точки зрения пользователя, надо которым висит дамокловым мечом зараза-модератор
, который не дает и шагу ступить, которому забанить и поиздеваться в радость.
Ответственно заявляю - это совершенно не так. Модератор - это пользователь с дополнительными обязанностями. И не всегда эти допобязанности для нас в удовольствие. И баним мы, особенно надолго, в исключительных случаях. В основном наша работа - это профилактика нарушений, удаление сообщений, нарушающих правила и разговоры с пользователями в личке.
Но время от времени, примерно раз в 4-6 месяцев, на ровном месте, у некоторых пользователей возникает бурное неудовольствие нашей работой. Я не отрицаю наших ошибок, человеку свойственно ошибаться. Бывает, что действительно с ними мы поступили несправедливо. Было пару моментов, когда мне писали в личку, проясняли ситуацию и я извинялся, уменьшал срок молчанки и вопрос снимался.
Но это редкий случай. когда поступали по правилам. В большинстве случаев обиженные пользователи начинают создавать темы, грубо нарушающие правила, конкретнее п. 2.1.16, и требовать справедливости. Их "праведное возмущение" будоражит весь форум, возникают коалиции противников и сторонников, круги от их возмущений затрагивают весь форум.
Естественно, нам приходится принимать меры, иногда довольно жесткие. Достается не только возмутителям спокойствия, а и тем, кто пошел у них на поводу.
Кстати, эта тема, это тоже круги от возмущения обиженных пользователей.
В результате мы хотели бы послушать вас, какими должны быть действия пользователей и модераторов при возникновении спорных случаев? Такими, как написаны в правилах или, может, чего-то там не учтено?
Я ни в коем случае не противопоставляю себя остальным пользователям, даже если они нарушили правила, но по своим обязанностям к нарушителям я должен принять меры. Какими должны быть эти меры, что бы они были адекватными и что бы пользователи понимали и одобряли мои действия?
Дайте советы и предложения по улучшению работы модераторов!
Вот немного более развернутый ответ:
Тема про изнасилования, совершенная иммигрантами? Это даже не тема об изнасиловании зелеными человечками из НЛО.
Прежде всего потому, что иммигранты, в отличие от пришельцев, вполне реальны. Они имеют свою национальность. А люди этой национальности (не те, которые бандитствуют и насильначают, а другие, лояльные, законопослушные) имеют свою культуру, свою историю, которой тоже могут и хотят гордиться. Но несмотря на то, что тема будет создана не про них, могут углядеть в ее создании оскорбление своих национальных чувств. И ответить не всегда адекватно. Стоит оставить такую тему на несколько часов, как в ней начнется такой флейм, что банить придется каждого первого его участника. Причем попадет и правым и виноватым.
И теперь предлагаю ответить на извечный русский вопрос "Кто виноват?":
1. Только участники холивара.
2. Создатель провокационной темы.
3. Модератор, который вовремя не закрыл эту тему.
Я считаю, что вся ответственность за попустительству холивару лежит на модераторе, которому было лень нажать кнопочку и закрыть тему от греха пораньше. А ждать, смотреть, что получится из нее, - недопустимая халатность. Ибо тогда уже придется банить многих.
Таким образом, модератор, который не закрыл тему при первых признаках напряженности, является соучастником троллинга наравне с автором темы. А запаздалые баны в этом случае - всего лишь перекладывание ответственности на других, что тоже как-то некрасиво. Так стоит ли заставлять модераторов совершать некрасивые поступки или, все же, принять как должное, что они вправе работать по своему усмотрению и прежде всего на недопущение таких ситуаций?
И еще ... Какие могут быть итоги размещения острой провокационной темы?
Вот варианты ответов:
1. Все почти единогласно соглашаются с автором. Холивара нет.
2. Все почти единогласно осуждают автора, массового холивара тоже, как правило, нет. Ну иногда несколько особо рьяных осуждателей отправляются помолчать, но это уже рабочие моменты.
3. А вот третий вариант самый печальный. Расписывать все его прелести не буду. Сравнить его последствия можно только с маленькой ядерной войной на форуме. А иногда и не маленькой.
Так вот, если пойдет по первому варианту, то какой смысл в теме? Почему бы ее сразу не закрыть? А можно и не закрывать. Разницы нет.
Если пойдет по второму варианту, то исход тоже предрешен, только можно было бы обойтись совсем без банов, если бы закрыть вовремя. Но одиночные нарушители всегда бывают и в этом случае тему можно подержать некоторое время открытой под наблюдением.
А вот в третьем варианте и думать нечего. Темы, могущие привести к массовому холивару, должны закрываться при первых признаках его или даже раньше. И это в интересах пользователей. Ибо лучше им остаться без одной темы, чем получить бан на пару недель и остаться без всех тем вообще. Ну а тем, кто останется без бана по причине непринятия участия в холиваре, обычно эта тема вообще не интересна и все равно, когда она была закрыта.
Вобщем, решайте сами: общаться культурно, спокойно и счастливо или ярко, с адреналинчиком, но не долго.
Чуть почистил самые бесперспективные предложения.
И вот еще ...
Первый пункт данной темы: Разъяснить пункты Правил.
Может быть и в самом деле какие-то пункты Правил кому-то непонятными кажутся? Может быть для них комментарии какие-то расписать? Не в Правилах, конечно. А хотя бы в теме http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/14102
Наказание аплоудом - не очень хорошая идея. Пользователь ведь нарушает правила Форума, а не правила скачивания, раздачи фильмов. Поэтому и меры применяться должны к нему здесь, а не там.