Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Fri, 28 Aug 2015 22:41:43 +0300

Крутые ребята, мне жена как то давала наводку на их канал, но этого видео я еще не видал)) И да, спасибо что запостил wink

Chevaist

с дества имею склонность к кузнечным работам, даже сам себе ножи ковал еще в средних классах школы, а вот нормально этим позаниматься все никак ноги-руки не доходят sad надо бы в кузню какую завербоваться, да там почему то требуют "вышку" из Строгоновки surprised рисую я, конечно, не так круто, как в этом ролике чувак рожу волка чеканил, но зато дружу с балансом и понимаю толк в обработке металла. Короче, если настанет зомби-апокалипсис, то я запросто из рессоры смогу себе шашку отковать в походных условиях mrgreen (хотя хороший металл ручками не особо покуешь, тут все же пневмо-молот нужен)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 28 Aug 2015 23:11:23 +0300

с дества имею склонность к кузнечным работам, даже сам себе ножи ковал еще в средних классах школы, а вот нормально этим позаниматься все никак ноги-руки не доходят sad надо бы в кузню какую завербоваться, да там почему то требуют "вышку" из Строгоновки surprised рисую я, конечно, не так круто, как в этом ролике чувак рожу волка чеканил, но зато дружу с балансом и понимаю толк в обработке металла. Короче, если настанет зомби-апокалипсис, то я запросто из рессоры смогу себе шашку отковать в походных условиях mrgreen (хотя хороший металл ручками не особо покуешь, тут все же пневмо-молот нужен)

Б@н3ай

Если бы ты со своими навыками жил в нашем городе, наши местные реконструкторы на тебя бы просто молились и деньги бы тебе пачками таскали за такую работу. А их у нас изрядно, и все вынуждены заказывать амуницию и оружие у мастеров из Казани. Переезжай mrgreen

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Fri, 28 Aug 2015 23:41:01 +0300

Если бы ты со своими навыками жил в нашем городе, наши местные реконструкторы на тебя бы просто молились и деньги бы тебе пачками таскали за такую работу. А их у нас изрядно, и все вынуждены заказывать амуницию и оружие у мастеров из Казани. Переезжай mrgreen

Chevaist

искуситель! surprised mrgreen

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 29 Aug 2015 08:20:05 +0300

SEGA НАВСЕГДА, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Sega Corporation, она же Sega Enterprises, Service Games или просто Sega - компания, производившая видеоигры и оборудование для них до 2001 года. После реструктуризации компания не стала идти по пути Тойоты и БМВ, переключившихся со швейных машинок и авиадвигателей на автомобили, и в основном занимается разработкой и издательством игр на различные игровые платформы. Для кого как, а для меня Sega - это в первую очередь ностальгия по детству, когда мы не знали, что есть вообще какие-то мифические компьютеры, а просто после уроков прибегали домой, подключали к старым, порой еще черно-белым телевизорам свои обклеенные наклейками от жвачек потрепанные приставки и погружались в любимые миры со знакомыми персонажами. Мы могли побывать в шкуре Индианы Джонса, Рэмбо, Терминатора, судьи Дредда – всех своих любимых героев того времени, могли сразиться друг с другом в Смертельной Битве…в общем, это был целый мир. А для других – прибыльный бизнес, одна из известнейших марок по производству видеоигр, хотя вот сами мы об этом тогда совершенно не задумывались.

Sega была основана в 1940 году как Standard Games в городе Гонолулу для предоставления платных развлечений американским солдатам на военных базах. Мочить людей для развлечения им было маловато, вот и пошла тема в народ.В 1951 году штаб-квартира компании переехала в Токио, где судя по всему то ли аренда была дешевле, то ли кормили вкуснее, чем на американских базах, и появилась SErvice GAmes of Japan. Нетрудно догадаться, что так и появилось сокращенное название SEGA. В 1954 предприимчивый американец Дэвид Розен основал в Токио компанию Rosen Enterprises, которая начала поставлять монетные кабины мгновенной фотографиию. Дело было новое, необычное, так что ее бизнес быстро пошел в гору, а такие автоматы и сейчас можно много где найти, особенно в Америке. Вскоре Rosen Enterprises стала импортировать монетные электромеханические игры. Это, если кто не понял, такие, где кидаешь монетку в автомат и некоторое время играешь, топя вражеские корабли, отстреливая врагов и так далее.

Две вышеперечисленные компании объединились в 1965 году в Sega Enterprises и создали симулятор субмарины Periscope, который стал хитом во всем мире. Я уверен, что практически каждый, кто рос и взрослел в нашей стране в период с 70-х по конец 90-х с любовью вспоминают этот симулятор, где нужно было в перископ следить за вражеским конвоем и выпускать по нему торпеды, вычисляя скорость движения кораблей и необходимое упреждение для стрельбы. У нас этот игровой автомат стоял в павильоне электронных игр в Парке Победы - едва ли не единственном месте, где в начале 90-х можно было нормально отдохнуть с семьей. Кроме него помню разве что только стрельбу по уткам на автомате с закрепленным на корпусе ружьем, так что можно сказать что это - одно из самых сильных воспоминаний моего детства, пардон за лирическо-ностальгическое отступление.

В 1969 году Gulfand Western Industries купила Sega, но Розен остался главным исполнительным директором подразделения Sega Division. Под его управлением Sega продолжила расти и процветать. В видеоиграх компания стала известной благодаря таким разработкам, как Frogger и Zaxxon. В 1983 году Sega выпустила свою первую игровую консоль SG-1000 и одну из первых игр, использующих лазер диск - Astron Belt. По закону подлости, в этом же году Sega сильно пострадала от массового банкротства на игровом рынке. Американские активы Sega ушли с молотка к компании Bally Manufacturing. Японские же активы были приобретены Хаяо Накаямой, который стал новым исполнительным директором Sega.

На этом череда покупок и переименований не прекратилась - в 1984 году японский концерн CSK купил Sega и переименовал ее в Sega Enterprises Ltd. А в 1986 компания выпустила первую игру про Alex Kidd, который долгое время был ее талисманом - знаменитый синий еж Соник стал им только в 1991 году. С презентацией Sega Mega Drive / Sega Genesis в 1987 году компания стала вторым по величине разработчиком игр в мире (после Nintendo). С этого началась действительно новая эпоха в жизни компании, самая блистательная и известная, но об этом буквально чуть-чуть позже.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 29 Aug 2015 15:51:22 +0300

SEGA НАВСЕГДА, ЧАСТЬ ВТОРАЯ

1990 год был ознаменован сменой курса, ориентацией на более взрослую аудиторию, чем у Nintendo, и появлением таких слоганов, как: «Genesis does what Nintendon’t» (игра слов: «Nintendo» и «don’t» — «Genesis делает то, что Nintendo не делает»,). Чтобы держаться на плаву, компания цеплялась за рынок когтями и зубами - запустила The Sega Channel, по которому обладатели приставок Mega Drive и Genesis могли скачивать игры, выпустила Sega Saturn и Dreamcast, который стал наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2. Он к сожалению, и оказался в итоге последней консолью компании.

Не знаю как у кого, а у меня была дома приставка Sega Mega Drive, в Северной Америке известна как Sega Genesis. Первую приставку мне купили родители, когда я учился где-то классе в пятом, а на вторую я накопил сам, когда первая перестала нормально работать. Сдавал бутылки все лето, е-мое! Так что обе этих коробочки мне дороги как память и я был несказанно рад узнать, что они таки сохранились у родителей на антресолях, откуда я их торжественно пару недель назад извлек на свет. Причем вместе с изрядной подборкой картриджей. Помню, в магазине недалеко от нашего дома был отдел, где продавали журналы про игры, приставки и непосредственно картриджи. Там можно было поменять надоевшую игру на новую, немного доплатив или наоборот, получив чек, что магазин должен тебе, если твоя игра намного круче или если на твоем картридже их несколько. Там были целые россыпи картриджей. Правда почти все мои были дареными от друзей, а сами родители купили мне серию Mortal Kombat, Indie Car, NHL 97 и еще пару каких-то, уже и не вспомню. А сам я раскошелился на шедевральную игру Warms, известную тогда в основном обладателям ПК, но было это уже ближе к 2001 или 2002 году, когда я уже увидел их на компьютере у друга.

На данную игровую систему было разработано более 900 игр, в создании которых принимала участие как сама компания Sega, так и сторонние издатели; игры распространялись на игровых картриджах. У меня сейчас валяется аж целых две приставки и обе они рабочие, хотя одна некоторое время совершенно точно не пахала. Джойстик остался только один, а A/V адаптер вообще пришлось докупать, потому что старый превратился в лохмотья. На удивление просто оказалось его найти – всего 65 рублей в ближайшей «радиолавке» и Sega снова оказалась на ходу. И сразу вспомнились все связанные с ней проблемы – как приходилось прижимать штекер блока питания, чтобы он не вываливался, как разваливались коробки картриджей и приходилось вставлять в приставку просто платы. Тогда мы по внешнему виду платы могли легко вспомнить, что за игра на ней.

Что помню совершенно точно – постоянно ломались джойстики. То ли мы так интенсивно играли, то ли качество их было откровенно халтурным, но они составляли большую часть расходов на приставку. У меня была целая коробка с их деталями, еще годными к использованию и бывало так, что из трех старых нерабочих джойстиков собирался один. Один раз продавец в магазине по ошибке дал мне вместо стандартного джойстика модель, стилизованную под джойстик PlayStation. Разница по тем временам по цене составляла ажных 100 рублей – невероятный успех! Помню, что лелеял его и холил, хотя играть на нем при этом было куда менее удобно, нежели на стандартном. И еще помню, что обычно перед походом в магазин для обмена картриджей, мы всегда искали, во что бы можно поиграть в специальной книжке с прохождениями и кодами для игр. Она и сейчас жива, хотя уже латана-перелатана скотчем и степлером.

По причинам падения популярности ее приставок, в 2000 году Sega Enterprises стала Sega Сorporation и производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы в принципе. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo Game Cube, Play Station 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, Play Station Portable и Xbox. Из-за этого ли, или по какой другой причине, но в августе 2003 года компания Sammy смогла купить самый большой пакет акций Sega и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Нужно сказать, компании это пошло только на пользу - под его руководством Sega впервые получила прибыль. Одним из самых значимых приобретений под его руководством стала покупка компании Creative Assembly (известную по серии игр Total War).

Начиная с 2003 года компания сотрудничает с западными разработчиками, такими как, Obsidian Entertainment, Gearbox Software и Bio Ware, но закрывает свои мелкие студии. Зато, Sega с потрохами купила матерую компанию-разработчика Relic Entertainment за 26,6 миллионов долларов. Правда, бездушность EA ей не грозит, до этих штамповщиков всем далеко, как до луны. Пока все, а чуть позже - несколько интересных фактов о влиянии Sega на индустрию развлечений.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 30 Aug 2015 09:26:17 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 31 Aug 2015 17:39:12 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 31 Aug 2015 18:20:56 +0300

Примерно с 4-й минуты - ПОДРОБНОСТИ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ BORDERLANDS И ASSASIN'S CREED

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Mon, 31 Aug 2015 21:54:10 +0300

кстати, возвращаясь к СЕГЕ, в комплекте с приставкой был всего один джостик, так вот именно этот джостик был совершенно неубиваемый, в отличии от покупных. В свое время, особенно когда у меня появился МК3, я менял джостики раз в полгода точно. Но этот первый джостик работал на отлично, и даже когда я продал свою приставку, покупатель сетовал потом, что второй, купленный отдельно, быстро вышел из строя. Короче, как-то так с этими джостиками.

очень порадовала картинка из "зеро толерансе"! punk в свое время я проходил эту игру за один присест, впрочем, как и "комикс зоне" idea cool то есть, за один раз, без остановки - типа так круче. К тому же, в "комикс зоне" небыло сейва. surprised

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 31 Aug 2015 22:06:02 +0300

кстати, возвращаясь к СЕГЕ, в комплекте с приставкой был всего один джостик, так вот именно этот джостик был совершенно неубиваемый, в отличии от покупных. В свое время, особенно когда у меня появился МК3, я менял джостики раз в полгода точно. Но этот первый джостик работал на отлично, и даже когда я продал свою приставку, покупатель сетовал потом, что второй, купленный отдельно, быстро вышел из строя. Короче, как-то так с этими джостиками.

очень порадовала картинка из "зеро толерансе"! punk в свое время я проходил эту игру за один присест, впрочем, как и "комикс зоне" idea cool то есть, за один раз, без остановки - типа так круче. К тому же, в "комикс зоне" небыло сейва. surprised

Б@н3ай

У меня с джойстиками была беда, причем в основном кранты приходили либо контактам, либо резинкам, которые рвались и быстро портились, становились липкими, из-за того что материал использовался некачественный, и кнопки начинали "залипать". А Zero Tolerance, кстати - одна из моих самых любимых игр на SEGA. Мы вместе с отцом прошли ее всю вдоль и поперек столько раз, что уже помнили, откуда и когда вылезет очередной враг или где сколько лежит аптечек или патронов к определенному виду оружия. Больше всего любил играть как раз за Сато Иши, потому что она с шотгана валила как из базуки)))) Ну и Тони Рамос был хорош в узких коридорах, где не было стреляющих врагов - ногами только так получалось расшвыривать. Даже получалось делать классический удар из боевиков - ногой в полете. А за Иши удавалось взрывать вражескую гранату в полете, в общем - впечатлений море) Comics Zone, каюсь, так ни разу до конца и не смог пройти за один присест - то времени не хватало, то умения, она ведь отнюдь не самая легкая игра)