С "комикс зоне" не все так просто... ты самолетик умел запускать? Там есть место, где без этого уменья не пройти. А в конце тоже есть "сюрприз", если тебе времени не хватит на последнего босса, то героиня, которая тебе по сюжету помогает, погибает. Я обычно успевал ее спасти, и благополучно вместе с ней выбирался из комикса (концовка там такая), но пару раз не выходило
Помню мой покойный дедуля, ветеран ВОВ, как то раз посетовал на то, что, как так, я в этот раз ее не спас?! Я был удивлен, тем, что мой дед, оказывется, иногда тайком смотрел, как я играю
По самолетику уже не помню, если честно, вроде бы умел, у мну же книжка была, где всякие такие штуки описывались (не всегда, но большая часть точно).
Ну у меня в семье кроме отца больше никто не увлекался со мной этим занятием. Он со мной играл в Indie car, в NHL, Mortal Kombat'ы и в Zero Tolerance. Наверняка, конечно, не только в это, вроде бы еще во всякие гонки пытались отжигать. Road Rush кажется был там... в общем, интерес к SEGA мы разделили с батей. Было очень весело, к тому же для пацана с отцом время проводить, как угодно - это КРУТО! Море впечатлений из детства по поводу совместных зарубов)
DISNEY ПОЖИРАЕТ MARVEL!!!
Чтобы сразу никого не пугать, скажем, что для фильмов Marvel перестановка в руководстве будет выгодной. После нескольких лет трудностей президент Marvel Studios Кевин Файги смог добиться выхода из-под крыла главы Marvel Entertainment Айка Перлмуттера и теперь будет отчитываться перед главой Disney Аланом Хорном.
Казалось бы, что тут такого? Но на самом деле конфликты между Перлмуттером и Файги длились с 2007 года, когда Кевин был назначен президентом по производству Marvel Studios. Истории о стычках в индустрии были известны, но никогда не оказывались на виду.
Айк Перлмуттер ведет крайне замкнутый образ жизни, не дает интервью и даже не позволяет себя фотографировать. Например, миллиардер прибыл на премьеру «Железного человека» инкогнито, прошел незамеченным и однажды жаловался, что журналисты на пресс-джанкетах обнаглели и берут по две банки газировки вместо одной. Скорее всего, вы слышали истории о жадности Marvel, не желающей платить нормальные гонорары режиссерам и актерам. Все это было связано с прижимистостью Айка. Перлмуттер — бизнесмен. Именно благодаря ему издательство Marvel пережило трудности 1990-х и существует по сей день.
Кевин Файги с удовольствием общается с прессой и является по сравнению со своим бывшим руководителем настоящим рубахой-парнем. Однако Файги, отвечавший за киновселенную Marvel, должен был перед кем-то отчитываться, и этим человеком был Айк Перлмуттер.
За прошедшее время фильмы, спродюсированные Файги, собрали в мировом прокате более 8 миллиардов долларов, что позволило главе студии набрать достаточную силу, чтобы освободиться от влияния своего скрытного шефа.
Какие последствия могут быть от интеграции Marvel Studios в Disney? Размышляют блогеры из /film.
Во-первых, есть вероятность увеличения разрыва между кино- и телепроектами Marvel. Файги ушел от Перлмуттера, но Джеф Лоуб, отвечающий за телевизионные проекты Marvel, остался под его началом. О кроссоверах между киноперсонажами и телеперсонажами комиксов Marvel можно забыть.
Во-вторых, может измениться финансирование фильмов Marvel. Возможно, не капитально, поскольку Файги, скорее всего, унаследовал привычку Перлмуттера экономить на бюджетах. Но если Файги потребуются дополнительные деньги, то он, скорее всего, теперь сможет это позволить.
КиноПоиск
БЕЗУМНЫЙ МАКС СВЕЛ С УМА КРИТИКОВ!
Что за день! Что за прекрасный день! Высокооктановый боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» стал лучшим фильмом года по мнению международной ассоциации кинокритиков (FIPRESCI). Приз режиссер Джордж Миллер получит на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
В голосовании принимало участие 493 кинокритика со всего мира. Они выбирали из картин, вышедших в прокат после 1 июля 2014 года. В финальном голосовании оказалось четыре фильма:
«Безумный Макс: Дорога ярости», режиссер Джордж Миллер;
«Сын Саула», режиссер Ласло Немеш;
«Такси», режиссер Джафар Панахи;
«Убийца», режиссер Хоу Сяосянь.
Соперники были серьезные. На минувшем Каннском кинофестивале Хоу Сяосянь получил приз за режиссуру, «Сын Саула» был отмечен Гран-при жюри, а «Такси» и вовсе является обладателем «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.
Премьера фильма Миллера прошла в рамках Каннского кинофестиваля, но вне конкурса. Уже тогда картина завоевала сердца критиков, прибывших на Лазурный Берег.
Австралийский режиссер на новость отреагировал так: «С таким же успехом меня можно было сбить с ног перышком! Очень приятно получить признание наших трудов столь солидной группой критиков».
18 сентября на кинофестивале в Сан-Себастьяне пройдет специальный показ фильма, на котором будет присутствовать Джордж Миллер. Там же он и получит премию FIPRESCI.
Отметим, что на протяжении многих лет лауреатами премии FIPRESCI становились работы таких режиссеров, как Михаэль Ханеке, Пол Томас Андерсон, Джафар Панахи, Педро Альмодовар, Жан-Люк Годар и Нури Бильге Джейлан.
В прошлом году критики отдали свой приз «Отрочеству» Ричарда Линклейтера.
КиноПоиск
Памяти комсомолки, спортсменки и просто красавицы - Рейн, героини компьютерных игр, павшей жертвой бесчеловечных экспериментов рейхсфюрера СС - Уве Болла.
БЕЗУМНЫЙ МАКС АТАКУЕТ STEAM ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ!
Сегодня состоялся релиз Mad Max — первой за много-много лет видеоигры по культовой вселенной Джорджа Миллера (George Miller). Однако если кое-какое творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) для вас затмило все остальные события, то у Warner Bros. припасён неожиданный ход — вместе с интерактивными приключениями Макса Рокатански в Steam вышла полная коллекция фильмов о нём.
Сюда входят и оригинал 1979-го года, и его продолжения «Воин дороги» с «Куполом грома», и перезапуск «Дорога ярости» с Томом Харди (Tom Hardy) и Шарлиз Терон (Charlize Theron) в главных ролях. Цена не кусается — от 299 до 349 рублей, либо 1950.75 рублей за полный комплект вместе с игрой. Официальное описание утверждает, что у всех лент имеется русская и английская озвучки и набор субтитров.
Заметьте, что кино продаётся только в формате потокового видео, и Valve рекомендует проверить компьютер бесплатным трейлером перед тем, как отправиться в Вальгаллу за покупками.
SEGA НАВСЕГДА, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Один из самых интересных фактов о компании Sega состоит в том, что общественная полемика в США вокруг игр с изображением жестокости, например, Night Trap и Mortal Kombat, привела к созданию первой в мире системы экспертизы игрового контента - Videogame Rating Council (предшественник Entertainment Software Ratings Board), чтобы избежать введения серьезной цензуры игрового контента.
Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания. Nintendo решила заменить кровь в игре Mortal Kombat на другой цвет и изобразить приемы «фаталити» в менее жестоком виде. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов для всех существовавших на тот момент игровых систем. Рейтинги варьировались от мягких (например, GA) до более жестких: MA-13 и MA-17 (только для взрослых). Сделав хитрый финт ушами, Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по-умолчанию вообще была убрана кровь, а приемы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путем ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга (MA-13) для Mortal Kombat. А SNES-версия обошла получение рейтинга вовсе.
Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat получила положительные оценки критиков и признание поклонников. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру. Пользуясь оценками этой системы, Sega могла поставлять игры с незначительными цензорскими купюрами или без цензуры вообще, что давало значительные конкурентные преимущества относительно игр от Nintendo. Успех этих игр постепенно вынудил Nintendo также присоединиться к Videogame Rating Council.
Сейчас, приставка Mega Drive и игры для нее продолжают оставаться популярными в среде фанатов, коллекционеров, любителей игровой музыки, ретрогеймеров, пользователей эмуляторов, а также среди сообщества любителей фанатского перевода. Также до настоящего времени сторонними компаниями производятся официально лицензированные реплики приставки, и существует несколько инди-разработчиков, делающих новые игры для этой системы. Множество игр из игротеки Mega Drive были переизданы или портированы на другие платформы и доступны для загрузки через интернет.
С картриджами у Sega ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy, так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. Также к Sega Mega Drive существовал особый модуль — «Мега Ключ» (Mega Key), который конвертировал все региональные форматы (PAL, NTSC и т. д.) в PAL, тем самым давая возможность играть в любые игры от Mega Drive в независимости от того, где они были изготовлены. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен. В общем, Россия была практически самой «пиратской» страной по отношению к картриджам и приставкам от Sega.
На этой ноте и закончим, только добавлю, что если вы являетесь таким же любителем старых игр, родом еще с Sega, Dendy и других платформ, рекомендую к посещению следующие сайты с эмуляторами:
http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms/top
http://playes.ru/sega-igry-onlajjn/
http://sega-gamer.ru/load/arkadnye/ecco_the_tides_of_time/1-1-0-169
Их на самом деле гораздо больше, просто если вы сильно захотите - найдете их без труда, гугл в помощь.
А еще ниже я чуть позже размещу несколько видео для примера с одного канала на youtube, ссылка на который будет там же. На этом канале один увлеченный темой и хорошо разбирающийся в ней паренек вместе со своими товарищами и единомышленниками рассказывает обо всем, что имеет отношение к старым приставкам и не только.
У меня с джойстиками была беда, причем в основном кранты приходили либо контактам, либо резинкам, которые рвались и быстро портились, становились липкими, из-за того что материал использовался некачественный, и кнопки начинали "залипать". А Zero Tolerance, кстати - одна из моих самых любимых игр на SEGA. Мы вместе с отцом прошли ее всю вдоль и поперек столько раз, что уже помнили, откуда и когда вылезет очередной враг или где сколько лежит аптечек или патронов к определенному виду оружия. Больше всего любил играть как раз за Сато Иши, потому что она с шотгана валила как из базуки)))) Ну и Тони Рамос был хорош в узких коридорах, где не было стреляющих врагов - ногами только так получалось расшвыривать. Даже получалось делать классический удар из боевиков - ногой в полете. А за Иши удавалось взрывать вражескую гранату в полете, в общем - впечатлений море) Comics Zone, каюсь, так ни разу до конца и не смог пройти за один присест - то времени не хватало, то умения, она ведь отнюдь не самая легкая игра)
— ChevaistС "комикс зоне" не все так просто... ты самолетик умел запускать? Там есть место, где без этого уменья не пройти. А в конце тоже есть "сюрприз", если тебе времени не хватит на последнего босса, то героиня, которая тебе по сюжету помогает, погибает. Я обычно успевал ее спасти, и благополучно вместе с ней выбирался из комикса (концовка там такая), но пару раз не выходило

Помню мой покойный дедуля, ветеран ВОВ, как то раз посетовал на то, что, как так, я в этот раз ее не спас?! Я был удивлен, тем, что мой дед, оказывется, иногда тайком смотрел, как я играю