а однажды был еще случай...
играл я уже в другом клубе, поболее в размерах, уже без левых людей, все задроты, как на подбор )))) и компы мощнее, короче, обстановочка самая благоприятная.
обычно карта в Кс, на то время, не тянула более 10Х10, а в том клубе, о ужас! сервак тянул 20х20 - вот это был замес! )))
так вот один раз, в "гаражах", я остался один против 5 или 6 игроков, так я умудрился все завалить, а поледнего игрока я настиг в "кишке" и срезал с ножа! ))) мне весь клуб аплодировал - вот такие моменты в жизнини забываются
Да, таких историй наверное у каждого геймера своя подборка. У меня вот самая смешная родом из UT, не помню из какого, вроде 2004-го. В команде нас было только 2-е против 5-х, не вру. Карта здоровая, нужно захватывать и контролировать точки. Опыта у нас поболе было, поэтому мы этих пятерых все-таки умудрялись обыгрывать и они предпочитали ходить пачкой, чтобы если что - железно нас завалить. В общем, видим мы - центральную точку захватывают, садимся на танк (я за рулем, напарник на пулемете) и прем дуром к ней. Проблема в том, что она ровно под мостом, а мост над охрененно глубоким каньоном, куда долго съезжать по серпантину. Напарник орет "ДАВАЙБЫСТРЕЕЗАХВАТЯТЖЫЖ!", на что я говорю "Ок" и направляю танк прямо в пропасть. Далее из-за спины - гробовая тишина и громкий вопрос "Что это на х.. было?!?". Как потом рассказывают ребята из вражеской команды - стоят, захватывают точку. Плотно так стоят, дружно, и вдруг сверху на них шлепается мать его танк и всех давит в кровавую лепешку. В общем, мы их раздавили на фиг и уехали, потому что то ли баг, то ли что, но танк даже не покоцало после падения.
РАСКОЛ МСТИТЕЛЕЙ ЧУТЬ НЕ РАСКОЛОЛ MARVEL!
Президент Marvel Studios Кевин Файги больше не отчитывается перед владельцем Marvel Entertainment Айком Перлмуттером и теперь подчиняется Алану Хорну из Disney. Причиной раздора стал фильм «Раскол мстителей».
В оригинале фильм называется «Капитан Америка: Гражданская война», и такая война в действительности бушевала в Marvel относительно долгое время. Помимо прижимистости Перлмуттера, проблемы для киностудии создавал так называемый творческий комитет, который возглавлял Алан Файн, правая рука Айка. Также в комитете числились издатель Дэн Бакли, креативный директор Джо Кесада и автор Брайан Майкл Бендис.
Комитет существует с момента основания Marvel Studios в середине 2000-х и занимается критикой творческих решений, а также влияет на ряд бизнес-решений. После выхода Файги из-под крыла Перлмуттера пошли слухи, что ТК расформируют, но нет, он пока на месте, однако на производство фильмов его влияние распространяться практически не будет.
По данным инсайдеров, именно требования ТК Marvel вынудили Эдгара Райта покинуть «Человека-муравья». Они же устроили веселую жизнь Джоссу Уидону, снимавшему «Эру Альтрона» на грани срыва из-за конфликтов с комитетом.
Работа над третьим фильмом франшизы «Первый мститель» стала последней каплей в конфликте Файги с Перлмуттером и творческим комитетом. За глаза фильм называют «Мстители 2,5». Из-за размаха и огромного актерского состава картина больше напоминает очередную серию «Мстителей», нежели отдельный фильм про супергероя.
Источники The Hollywood Reporter утверждают, что бюджет «Раскола мстителей» постепенно раздувался, что не радовало экономного Айка Перлмуттера. «Нью-Йорк требовал умерить аппетиты», — говорит инсайдер. Под словом «Нью-Йорк» имеется в виду не только Перлмуттер, но и творческий комитет.
Кевин Файги всерьез размышлял над увольнением из Marvel, как говорят инсайдеры. Продюсер такого уровня запросто мог бы найти себе работу на другой студии. Но президент Disney Боб Айгер одобрил реорганизацию в Marvel и разрешил Файги работать под начальством Хорна.
Ближайший фильм Marvel Studios — боевик «Раскол мстителей» — выйдет в России 5 мая 2016 года.
КиноПоиск
Аааа! Особенно первый! Точнее, только первый!
Ну не так суперстар, мой 3-й Мы как-то год резались на работе по внутренней сетке в обед. Вот и подсел, прикольно было снять директора зеленым щитом - копил силу и подкрадывался, он повернулся, я - бац! Повысили зп...
КОСПЛЕЙ - ЧТО ТАКОЕ, С ЧЕМ ЕДЯТ?
Косплей (сокр. от англ. costume play — «костюмированная игра») — переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов. Популярное хобби, сродни маскараду.
Cовременный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги. Основные прототипы костюмированной игры — персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов[2]. Прототипами могут быть и реально существующие персоны — к примеру, звёзды музыки.
Участники косплея детально воссоздают образы, взятые за основу, делая упор на качественную проработку костюма, макияжа и дополнительных атрибутов, характерных для выбранного персонажа. Костюм демонстрируется в дефиле с максимальным отыгрышем образа. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко).
Косплейеры обычно демонстрируют свои костюмы либо на тематических фестивалях, либо в сериях фотоснимков (фотокосплей) или на видеозаписи (видеокосплей).
Этим постом я хочу начать целый цикл, в рамках которого я буду брать известных персонажей кино, компьютерных игр, комиксов и книг, не в полной мере, но хотя бы в общих чертах рассказывать их историю, прилагая к рассказу их официальные и фанатские изображения, а после - размещать подборку косплея на этих персонажей. Возможно, персонажи особо известных циклов будут идти пачками друг за другом, но в общем и целом я постараюсь обеспечить разнообразие и охватить как можно большее количество популярных героев. И это не значит, что я перестану размещать статьи с подробным описанием их биографий и вселенных, частью которых они являются, просто, подробный разбор отдельно, а косплей - отдельно.
Вот для примера подборка отличнейшего косплея всех мастей, пока без разбора - из игр, фильмов, аниме и т.д.
СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА: НАЧАЛО
Раз уж недавно шла речь о старых приставках и, в частности, о приставках от компании SEGA, грех было бы не рассказать подробнее о флагмане компании в индустрии игростроения. Да, помимо нее у SEGA был пресловутый синий еж Соник, но именно серия, о которой сегодня я начну рассказывать, сделала компанию действительно знаменитой и завоевала для нее рынок. Я говорю про игры Mortal Kombat, или же «Смертельная битва» - древнюю серия забойнейших файтингов.
Само название ее стало теперь олицетворением этого жанра. И, даже учитывая наличие других похожих в деталях франшиз, не найти более известной и популярной. Многие даже могут быть совершенно не в теме, о чем идет речь, но название вспомнят точно. Ее содатели - Эд Бун и Джон Тобиас изначально разрабатывали эту серию для аркадных автоматов, но впоследствии игры были перенесены на другие платформы, к счастью этих платформ. В 2009 году права на франшизу перешли в собственность WarnerBros, и это очень положительно сказалось на ее популярности.
Первоначально, у разработчиков была идея сделать видеоигру с участием Жана-Клода Ван Дама, но вместо этого был создан и выпущен в 1992 году Mortal Kombat. Оригинальная игра получила продолжение в последующих играх серии и других адаптациях, в числе которых фильмы, мультфильмы, сериалы, комиксы, карточные игры, также был организован тур с костюмированным шоу. Наряду со Street Fighter, Mortal Kombat является одной из самых успешных и влиятельных франшиз среди файтингов за всю историю видеоигр.
Серия известна высоким уровнем насилия, в первую очередь, своей системой кровавых добиваний — Fatality, требующей последовательности нажатия кнопок для выполнения, которая, в частности, привела к созданию ESRB. В самом названии серии также использовали букву «K» (кей) вместо «C» (си) для жесткого звука [K], тем самым умышленно создавая неправильное написание слова «Combat», такое написание «Kombat» сохранилось в последующих играх серии. Ранние игры серии были особенно известны реалистичными спрайтами из оцифрованных движений живых актеров, а также частым использованием смены палитры для создания новых персонажей.
Лично мое знакомство с серией состоялось в далеком 1998 году, на приставке Sega Mega Drive 2. Собственно, наряду с NHL 1997 и Indie Car,картридж Mortal Kombat 2 был моей первой по-настоящему своей игрой. Нужно ли говорить, что все приемы героев игры я знал наизусть и мог повторить их, если меня разбудили бы в три ночи. Позже, у меня появились 3-яи 4-я части и Ultimate, но тот самый картридж до сих пор пылится где-то у родителей на антресолях. Уверен, что у многих с MK связаны те же теплые воспоминания, что и у меня. Вспомним?
в кваку, кто не рак, все брали Глазик
от сук прыгучий и мелкий
хрен попадешь ))))