ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЯВИТ НАМ КОРОЛЕВУ АТЛАНТИДЫ?
Warner Bros. и DC Comics заложили основу расширенной кино-вселенной DC фильмом Зака Снайдера Человек из стали в 2013 году, но официальный запуск нового «мира» состоится с помощью фильма-продолжения Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, премьера которого состоится следующей весной. В прошлом году Warner Bros. открыли свои планы на кино-вселенную, фильм запланированы до 2020 году, в число которых входит несколько отдельных картин, возглавляемых героями вроде Чудо-женщины, Аквамэна и такими картинами о «командной игре» как Отряд самоубийц и Лига Справедливости, части 1 и 2.
Не смотря на то, что фильм Лига Справедливости, часть 1, не выйдет до 2017 года, большинство персонажей-участников будут представлены в более ранних картинах. Чудо-женщина (Галь Гадот) будет показана в Бэтмене против Супермена, вместе с ней предположительно «засветятся» Аквамэн (Джейсон Момоа) и Флэш (Эзра Миллер). Еще один слух говорит о том, что пасхалка на Аквамэна будет показана в Отряде самоубийц… А сейчас появился новый слух, что еще один персонаж из комиксов DC дебютирует в Лиге Справедливости, часть 1 до того, как станет участником другого фильма кино-вселенной.
Умберто Гонсалес из Heroic Hollywood утверждает, что Мера, Королева Атлантиды и жена Аквамэна из комиксов будет представлена широкому зрителю в фильме Лига Справедливости, часть 1 – предположительно для того, чтобы затем стать полноценным участников картины Аквамэн в 2018 году. Согласно Гонсалесу, «источники по поиску талантов ищут основу персонажа», кастинг должен начаться скоро. Гонсалес не уверен, будет ли Мера членом Лиги Справедливости или она выступит в каком-то другом качестве, но «ее стоит воспринимать как Кхалиси моря и настоящую любовь Аквамэна».
Учитывая, что уже подтверждено наличие одного большого фильма о супергероях, прежде чем часть из них получит собственные картины, логично, что нечто подобное будет сделано и в отношении Меры. Она может получить небольшую камео-роль в Лиге Справедливости, часть 1, а затем сыграть гораздо более заметную роль в Аквамэне, пусть даже как и «Кхалиси моря» (довольно забавное описание, учитывая работу Момоа в фэнтези-сериале Игра престолов). Дополнительно роль Меры в комиксах позволяет ей занять ей очевидное место любовного интереса/со-звезды в собственном фильме Короля Атлантиды.
Однако стоит понимать, что это пока что всего лишь слух и никаких подтверждений тому, что Мера вообще появится на экране, не было. Слухов вокруг кино-вселенной ходит много, однако DC и Warner Bros. подтверждают далеко не все, даже точный состав Лиги Справедливости до сих пор неясен. Придется подождать официальной информации касательно появления Меры в Лиге Справедливости, часть 1.
— ChevaistА я жду Аквамена очень ) Момоа сильно нравицца, ну и Русалочко в мужском обличье - это ж мое все
А я жду Аквамена очень ) Момоа сильно нравицца, ну и Русалочко в мужском обличье - это ж мое все
Хорошо что подобрали такого сурового мужика на роль, а не гламурного распиаренного качка с автозагаром) А то Аквамен - герой с тяжкой судьбой, уж больно его сильно кидало по перезапуском. То способности рубили, то вообще делали почти обычным человеком. Посмотрим что получится
ПРОЕКТ: КОСПЛЕЙ
ЗАТАННА
Затанна Затара (Zatanna Zatara) - персонаж вселенной DC Comics. Она является одновременно иллюзионисткой и настоящей волшебницей, подобно ее отцу, Джованни Затаре. Известна за свое участие в Лиге Справедливости, была знакома в детстве с Бэтменом. Также пути Затанны пересекались с персонажами издательства Vertigo, такими как Джон Константин и Тимоти Охотник. Получила четвертое место в списке «100 самых сексуальных женщин в комиксах» журнала «ComicsBuyer’sGuide». Ее мать - Синделла, член мистической расы Homo magi. Ее младший кузен, подросток Захария Затара, также маг во вселенной DC.
Долгое время Затанна была известна только как иллюзионистка, пока не обнаружила свои магические способности во время расследования исчезновения своего отца. Поиск Затанны является сюжетной линией, описанной в нескольких комиксах, написанных Джулиусом Швартцем, в них Затанна встречает Бэтмена и Робина, Человека-орла и Орлицу, Атома, Зеленого Фонаря и Удлиняющегося человека. Затанна помогла Лиге Справедливости Америки в нескольких случаях перед тем, как ей предложили войти в состав Лиги. В течение пребывания Затанны в Лиге уровень ее силы был преуменьшен до управления четырьмя стихиями — землей, огнем, воздухом и водой; это ограничение было позже снято авторами.
В новой вселенной Затанна стала одним из основных персонажей серии комиксов Питера Миллигана «Justice League Dark». Она также носит новый костюм, в то же время используя старый во время выступлений в качестве иллюзиониста. В первом выпуске она узнает, что Супермен, Чудо-женщина и Киборг были побеждены Волшебницей, и предлагает свою помощь Лиге. Бэтмен предлагает ей помощь в битве с Волшебницей, но Затанна использует свои силы, чтобы связать его, объясняя Бэтмену, что он слишком важен, чтобы погибнуть в этой битве.
Как и ее отец, она обычно колдует, произнося слова-команды наоборот (следовательно ее реальное имя Анна Таз). Также в нескольких случаях она продемонстрировала возможность колдовать, произнося слова обычным порядком и даже вообще не говорить, в случае, если заклинание простое. Подобно Черной канарейке, опора на голос Затанны несколько раз приводила к тому, что злодеи в Серебряный Век завязывали ей рот, таким образом лишая ее способностей. В редких случаях Затанна колдовала путем написания слов заклинания своей кровью, вместо того, чтобы произносить их вслух. Это была крайняя мера, чтобы излечить физический ущерб, мешающий ей говорить, вроде повреждения гортани или исчезновения рта магическим образом.
Пределы ее способностей никогда не были четко заданы. Она часто работала с другими магами Земли, такими, как Доктор Судьба, Мадам Ксанаду и Капитан Марвел. Она использовала свои способности, чтобы повелевать стихиями, лечить, превращать и изменять объекты, управлять мыслями и атаковать противников энергетическими выстрелами. Она восстановила Метрополис из руин, собрала воедино душу Аквамена из целого океана в финале истории «Обсидиановый Век» и управляла временем и пространством. Кроме того, ее способности, судя по всему, зависят от ее уверенности, и после серии неудач, она была эмоционально и физически разбита, в результате чего она была бессильна, пока не восстановила уверенность в себе.
Она рассматривает частью своих «тренировок» фокусы и утверждает, что изобрела вариацию трюка с тремя картами под названием «Уловка Затары», в которой она так быстра, что даже без жульничества лишь опытные игроки, вроде Селины Кайл, способны уследить за движением ее рук.
Для того, чтобы косплеить Затанну, нужно иметь хорошую фигуру однозначно. Не знаю кому как, а мне нравится, когда косплеем занимаются те, кто хотя бы немного напоминает персонажей, чей образ они примеряют. Да, при косплее парней в броне гораздо проще спрятать тщедушное тельце под многослойным костюмом, но вот косплеить подтянутых красоток будучи стокилограммовой матроной - это не только сложно, но и неуместно. А сам костюм Затанны легко собрать посетив магазин женского нижнего белья и секс-шоп.
Как обычно, сам косплей, как обычно - постом ниже.
СЕРИЯ RESIDENT EVIL
ИГРЫ
«Resident Evil» или как эта серия выходит в Японии – Biohazard, она же на нашем родном русском – «Обитель зла», это ставшая без прикрас огромной и всеобъемлющей франшиза компании Capcom. Если поспрашивать народ, о чем эти игры, то скорее всего мы услышим ответ «О зомби», что будет в частном случае верно, но в общем – глубоко ошибочно. Они о биологическом оружии, секретных разработках, правительственных играх и биотерроризме, если попытаться рассказать коротко. Однако, список тем можно расширять и дальше, благо вселенная продолжает расширяться за счет новых игр, фильмов, мультфильмов и прочих сопутствующих товаров, вплоть до карточных настолок и коллекционных фигурок.
Франшизе положил начало некий Синдзи Миками, впечатлившийся на это серией фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро. Первая игра в серии вышла в 1996 году и быстро разошлась по основным игровым платформам, набирая популярность с бешеным темпом. Игра получила положительные отзывы у критиков и возымела огромный коммерческий успех. И с тех пор закрутилось – в последнее время не может пройти и года, чтобы мы не услышали о новой части игры, римейке, ребилде или следующей части богомерзкой серии фильмов с вконец опустившейся Милой Йовович.
Наряду с другими франшизами, например, Alone in the Dark, серия Residen Evil внесла существенный вклад в развитие жанра survival horror, а в последнее время и жанра Action, потому что многие последние части заточены в основном не на выживание, а на уничтожение. Среди игр серии можно встретить настоящие «выживастики», где патронов всегда в обрез, покупать их невозможно, а можно только находить и каждую комнатку приходится исследовать сканером, для нахождения полезных предметов.
Классический пример такой игры в серии – первая часть и недавний Revelations. Здесь мы вынуждены исследовать достаточно ограниченную территорию в условиях постоянного поиска ключей, паролей и карт доступа к новым частям одной глобальной локации, за счет чего многие места приходится посещать множество раз, каждый раз обнаруживая что-либо новое. Обычно, такие игры более мрачные, пугающие и атмосферные.
В то же время, на примере 5 и 6 части франшизы можно утверждать что Resident Evil может быть и нехилым экшеном, с распилом и расстрелами огромных огромных толп набегающих врагов, изрядным арсеналом и рельсовой системой прохождения, когда мы не возвращаемся в старые локации, а просто прем вперед по сюжету. В 5-й части мы имели способность покупать и модернизировать оружие и броню, аптечки и т.д., а в 6-й фигурировали такие орды тварей, что назвать игру survival horror просто язык не поворачивался.
Одной из особенностей серии являются ужасно долго и трудно убиваемые боссы. Это может выглядеть примерно так – ты валишь его, валишь, взрываешь кучу бочек с топливом, закидываешь гранатами и долбишь едва ли не прикладом, он падает и подыхает. Следует пафосный диалог, и вдруг за спиной у героев эта хрень встает, отращивает новые щупальца, глаза на стебельках и пасть на жопе и начинает скакать еще резвее, чем прежде. Ты дерешься-дерешься, заливаешь ее напалмом, вбиваешь в балду рельсу, в которую бьет молния и тварь падает на рельсы, где ее переезжает поезд, на крыше которого вы дрались.
Ты бежишь по крыше этого поезда, чтобы успеть спрыгнуть или остановить его, и вдруг оказывается, что головной вагон уже полностью зарос плотью этой твари и сам стал монстром на костяных колесах. Драка-драка-драка до посинения, избиение твари вручную ядерной боеголовкой, после чего поезд врезается на полном ходу в нефтехранилище, а сверху падают самолет и танкер. Как то так. Порой это действительно забавно и интересно, но в 6-й части это доведено уже до такого абсурда, что начинает надоедать и вызывает уже только смех.
Так же дела обстоят и с диалогами. Японские игры очень часто бывают полны глупого, совершенно неуместного пафоса. Иногда складывается ощущение, что у этой нации проблемы с реалистичными проявлениями чувств, или что они переносят на все свои произведения особенности театра Но, с его гипертрофированными масками-эмоциями. Однако же это не так, что доказывает огромное количество первоклассных фильмов и шедевров мировой литературы родом из этой страны. Так что же тогда не так с серией Resident Evil? Пожалуй, только из-за того, что я уже вырос из возраста, когда такой пафос еще можно воспринимать адекватно, я больше не вернусь к этой серии, особенно после 6-й ее части. Лучше буду играть в Ведьмак 3, где на вопрос, почему мужик поджег хату, он может ответить герою «А тебя е..т? Упердывай отсюда на х..!»
Нередки для серии всяческие переиздания и порты для других систем. Достаточно часто они выходят полным дерьмом, например порт RE 4 на PC настолько богомерзок и отвратителен, что без текущей из глаз крови и 15 пальцев на руках вместо 10 в нее играть просто нереально. В то же время последнее переиздание в HD качестве самой первой игры серии прошло на «ура» и показало очень хорошее качество исполнения и трепетное отношение к оригиналу. Хорошим получился и порт такой же классической «Revelations», умело балансирующей на грани жанров horror и action. Перенос на PC с портативных консолей Nintendo 3DS не сказался отрицательно ни на графике, ни на управлении.
Кроме прочего, присутствуют в серии и широко известные «виртуальные тиры», где нам вообще не предоставляют никакой свободы действия, кроме пальбы по постоянно выскакивающим на экран строго заскриптованным монстрам. Как по мне, такое развлечение больше подходит для игровых автоматов, где оно смотрится весело и уместно, но никак не для серьезных игровых платформ.
ЛАРА КРОФТ ВЕРНЕТСЯ НА БОЛЬШИЕ ЭКРАНЫ
В последний раз мы слышали о перезапуске фильма по мотивам игры Tomb Raider в начале 2015-го, когда к компании GK Films и студии MGM присоединилась Warner и началась разработка новой версии. Сегодня стало известно, что во главе проекта встанет норвежский постановщик Роар Утхауг.
Напомним, что GK Films стала обладательницей прав на киноверсию видеоигры о любительнице приключений еще в марте 2011 года. Глава компании Грэм Кинг пытался поднять проект в одиночку, но без участия студии-мейджора такие экранизации в наше время невозможны. Поэтому теперь вместе с GK Films в разработке принимают участие MGM и Warner.
Игра Tomb Raider, послужившая основой для фильмов, вышла в 1996 году и стала хитом, а ее героиня Лара Крофт влилась в мировой поп-культурный контекст и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых персонажей компьютерных игр в истории. В общей сложности игра разошлась тиражом 35 миллионов экземпляров.
Дважды Лару Крофт на экране воплощала Анджелина Джоли. Первый фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» вышел в 2001 году и собрал в кинотеатрах по всему миру более 270 миллионов долларов при бюджете в 115. Сиквелу, вышедшему в 2003-м, повезло меньше. Его сборы составили 156 миллионов долларов при производственном бюджете в 95.
Warner провела несколько лет в разработке перезапуска «Лары Крофт», пока права снова не вернулись к компании Square Enix в 2011-м и не были куплены GK Films.
Сценарий напишет Дженива Робертсон-Дуарет, чей текст Hibernation находился в «Черном списке» самых интересных сценариев (к его экранизации прикреплен Джастин Лин).
Норвежец Роар Утхауг, который возьмется за постановку боевика о Ларе Крофт, знаком нам по фильму-катастрофе «Волна», который Норвегия выдвинула от себя на «Оскар».
Ожидается, что новый фильм расскажет о первом приключении Лары.
Отметим, что норвежские режиссеры заняты в работе и над очередным фильмом популярной франшизы. Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг ставят картину «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
И кстати, знаменитый пышный бюст Лары — всего лишь результат ошибки. Дизайнер самой первой игры Тоби Гард случайно увеличил предполагавшийся размер груди Лары на 150 %, но, пытаясь вернуть раздувшийся бюст к норме, встретил сопротивление своих коллег.
Колин Фаррелл может сыграть Джона Константина, а Моника Беллуччи — мадам Занаду. После того как Гильермо дель Торо отказался от экранизации комикса издательства DC «Темная Лига справедливости» (Justice League Dark), студия Warner не забросила идею ставить фильм по этому сюжету и начинает набирать актеров.
Классные альтернативные постеры к последнему "Безумному Максу"