Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 12 Dec 2016 19:24:54 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Dec 2016 18:57:16 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Dec 2016 20:00:36 +0300

ИЗГОЙ ОДИН - ТОРТ?

Восторги зрителей после премьеры улеглись, и англоязычная критика внимательно рассматривает картину Гарета Эдвардса.

На утро 15 декабря агрегатор рецензий Rotten Tomatoes ставил фильму Гарета Эдвардса 84 % и насчитывал 192 статьи о нем. Позитивных рецензий — 163, негативных — 30. Интересно сравнить с «Пробуждением силы», которое вышло год назад. Фильм сохранил очень высокий рейтинг положительных отзывов — 92 %, — но при этом в сети слышны возгласы, что «Изгой-один» гораздо лучше «Пробуждения» и в точности передает дух старых фильмов. Впрочем, обратимся к критикам.

Один из самых авторитетных на сегодняшний день кинокритиков, А.О Скотт из The New York Times, не в восторге от фильма. «От первой трилогии „Звёздных войн“ веяло свежей, бунтарской энергией. (...) Нынешние фильмы начинают ощущаться как каторга, упражнение из учебника для предмета, который не имеет полезного применения и никогда не закончится». Впрочем, Скотт задумывается. «Может быть, я преувеличиваю. Актерский состав чудесный. Фелисити Джонс — прекрасное дополнение коллекции упрямых и смекалистых героинь „Звёздных войн“». Критик считает, что все составляющие фильма — как конструктор Lego в коробке. «Беда в том, что авторы не озаботились о том, чтобы сделать из него что-то интересное. Пара девятилеток может выдумать приключения получше, да и диалоги тоже».

Майкл Филлипс из Chicago Tribune не согласнен. «Работа Гарета Эдвардса грубовата, лихорадочна в смене сцен, но она крайне эффективна в плане кинодинамики. Боевые сцены сняты в стиле документальных фильмов о войне, как их называет художник фильма Нил Ламонт. Много кадров, снятых „ручной“ камер оператором Грегом Фрейзером, который использует объективы 1970-х. Финал, в котором к нашим героям присоединяются пилоты в знакомых оранжевых комбинезонах, отбросит вас к фильму Джорджа Лукаса». Филлипс также отмечает некое сходство второго акта «Изгоя» с «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта — в плане восприятия. «Но сам фильм довольно жестокий. Некоторые сцены напоминают нам кадры хроники из Вьетнама и Ирака. С пресс-показа в Чикаго вышло несколько человек со словами: „Это кино не для детей“. Конечно, миллионы подростков с ними не согласятся».

Особняком стоит рецензия Ричарда Броуди из журнала The New Yorker. Надо сказать, что Броуди имеет своеобразную оптику и смотрит на фильмы не совсем так, как его коллеги. В результате он хвалит 1-3 Эпизоды Лукаса, отмечая, что в «Изгое» начисто отсутствует присущая новой трилогии Шекспировская политика с е цветастыми речами. «Сценарий „Изгоя“ очень плоский и невыразительный, работа с актерами очень систематизированная, как будто требовалось показать героев роботами. Единственный персонаж с какой-то личностью, как ни странно, робот — K-2SO, которого озвучивает Алан Тьюдик, а единственная харизматичная роль принадлежит компьютерной инкарнации, или, скорее, воскрешению». Броуди завершает свою рецензию словами: «„Изгой-один“ — не фильм в широком смысле слова. Скорее, это полнометражный рекламный фильм для себя самого. Это кино, которое все еще ожидает, чтобы его сняли».

Маститые американские критики не очень-то полюбили работу Эдвардса. Помимо Скотта и Броуди, фильм не принял Джо Моргенстерн из Wall Street Journal. Он верно замечает, что студия позиционировала «Изгой-один» как фильм, который можно смотреть отдельно от других фильмов франшизы. «К сожалению, связь с предыдущими фильмами — основная задача этой картины. Отдели ее от напыщенного и беспорядочного экшена — и „Изгой-один“ станет крохотным сиротливым фильмом. Смогут ли легионы фанатов провести такую черту? Вопрос, скорее стоит так: захотят ли? Разумеется, нет, поэтому будут очереди в кассы и будет сметаться мерчендайз с полок». Моргенстерн обвиняет Эдвардса в неумении работать с актерами, из-за чего «большую часть фильма лицо Джин Эрсо выражает упрямую решительность».

Питер Брэдшоу из британской газеты The Guardian, в отличие от своих американских коллег смог получить удовольствие от просмотра. «Как фильмы о супергероях, вестерны или романтические комедии, „Звёздные войны“ изобрели собственные повторяющиеся шаблонные компоненты. Жаловаться на них, или даже замечать их, так же бессмысленно, как узнавать знакомые аккорды в блюзовых композициях. Интересно, что здесь, как и в „Пробуждении силы“ всплывает тема с перебежчиком». Брэдшоу — один из немногочисленных критиков, который обращает внимание читателя на разрушительный эффект Звезды Смерти, которая в тестовом режиме производит эффект атомной бомбы. «Изгой-один», по мнению критика, показывает, как важны жертвы, чтобы остановить оружие такой силы.

Журнал Empire ставит фильму четыре звезды из пяти и считает, что большинство зрителей получат максимальное удовольствие от антагонистов — сурового директора Орсона Кренника (Бен Мендельсон), воскрешенного губернатора Таркина (Питер Кушинг) и, разумеется, Темного Лорда Дарта Вейдера. «Его появление, несомненно, войдет в список самых лучших моментов Вейдера», — считает Empire. «Как и „Пробуждение силы“, фильм становится лучше, чем дальше он отдаляется от прошлых достижений». И здесь снова отмечают слегка провальный второй акт, но мощнейший финал.

Приведем еще несколько выдержек из рецензий.

The Hollywood Reporter: «Насыщенный боевыми сценами похлеще, чем любой из его семи предшественников, „Изгой-один“ смотрится подготовкой к событиям оригинального фильма 1977 года, и по большей части делает это довольно увлекательно».

IndieWire: «Помните, как странно было узнать, что у Звезды Смерти есть уязвимое место, попадание в которое разносит весь смертоносный дивайс в клочья? Вот теперь у нас есть 135-минутный фильм, который задуман только для того, чтобы объяснить эту оплошность».

Newsweek: «Сценарий Криса Вайца и Тони Гилроя оставляет совсем немного места для дополнительных сюжетных линий или дурацких персонажей второго плана (Джар Джар, тебя касается), которые стопорили действие приквелов Джорджа Лукаса от „Скрытой угрозы“ до „Мести Ситхов“. Здесь экспозиция укладывается в первые 15 минут, и как и Джин Эрсо, мы погружаемся в в водоворот экшена, великолепно снятого Эдвардсом».

Time: «Если вы потеряете нить сюжета, то запомните вот что: несколько человек должны попасть кое-куда, чтобы достать кое-что. (...) Несмотря на то, что в „Изгое“ много неоднозначных моментов, это не делает фильм особенно мрачным. Повстанческий Альянс сражается за нечто важное, но за что именно? За свободу носить другие вещи, кроме изодранных коричневатых шмоток (в принципе неплохая идея)?»

The Washington Post: «Для фанатов „Звёздных войн“ снят фильм, который наконец-то ответит на ряд вопросов, которыми они давно задавались. Вопросы эти связаны с проверкой на прочность франшизы, которая за последние 40 лет хлебнула деформации, а также с возможностью режиссеров с новым, нетрадиционным взглядом, перенести далекую Галактику в смелое новое будущее. Этот фильм называется „Звёздные войны: Эпизод 8“ и выйдет через год».

«Изгой-один: Звёздные войны. Истории» уже в российском прокате.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Dec 2016 20:00:49 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Dec 2016 20:03:38 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 16 Dec 2016 16:53:13 +0300

ДЖОКЕР - САМЫЙ ЖУТКИЙ ЗЛОДЕЙ КОМИКСОВ?

Джокер — самый узнаваемый суперзлодей в комиксах издательства DC, также он является главным врагом (может даже приятелем) Бэтмена. За свою долгую, 70 — летнюю карьеру, он натворил столько ужасных вещей, что преступления известных маньяков и убийц кажутся детскими забавами, по сравнению с ним. Представляем вам: 5 ужасающих фактов о Джокере!

1. Джокер жестоко убил второго Робина. Начнем с одного из самых кровавых моментов в истории комиксов. В 1988 году авторы комиксов о Бэтмене провели голосование среди читателей о том, чтобы решить судьбу второго Робина — Джейсона Тодда. С небольшим перевесом голосов, было принято решение убить персонажа. Сюжет этого комикса был такой: Джокер поймал Робина и на заброшенном складе избивал его до полусмерти монтировкой. Затем он оставил полумертвого напарника Темного Рыцаря на складе, при этом он заминировал склад. Он хотел посмотреть успеет ли Бэтс его спасти или нет. Ну как мы знаем, читатели захотели, чтобы Бэтмен его не спас. Бомбы взорвались прямо перед Темным Рыцарем, и нанесли огромнейший вред его психике. Но у авторов еще были планы на Тодда, и благодаря Яме Лазаря он вернулся к жизни в качестве Красного Колпака.

2. Джокер разрушил жизнь Супермену и сделал его злодеем! Что необходимо сделать, чтобы одного из самых миролюбивых и добрых супергероев, как Супермен, превратить в злого диктатора? Правильный ответ: убейте всех его родных и близких друзей и взорвите его родной город! Видимо Джокер знал правильный ответ и поэтому у него все получилось! А сделал он вот что: Он убил коллегу и друга по «Дэйли Пленет» — Джимми Олсена, затем похитил жену Супермена — Лоис Лэйн, которая была беременна по сюжету комикса и прикрепляет ей на сердце прибор для измерения пульса.

Человек из Стали находит жену, но Джокер отравляет газом Супермена и заставляет его думать, что Лоис — это его злейший враг. Супс хватает жену и улетает с ней в открытый космос. После того как «Думсдэй» задохнулся от нехватки воздуха, Супермен понимает, что убил не своего врага, а свою жену с неродившимся ребенком.

И прибор для измерения пульса был не просто так. Как только он показал, что сердцебиение остановилось, взлетел на воздух Метрополис. Это настолько потрясло рассудок Супермена, что он прилетает на место, где содержался под стражей Джокер и убивает его. После этого Человек из Стали решает, что пора брать власть в свои руки и становится жестоким диктатором. Джокер явно добился чего хотел.

3. Джокер убил больше людей, чем любой другой суперзлодей. Джокер просто рекордсмен по забиранию человеческих жизней. Он уничтожает школы, больницы, жилые здания, он может без причины выйти на улицу и открыть огонь по мирному населению. Старики, женщины, дети, ему все равно. Самое любимое его оружие массового поражения — это бомбы с ядовитым газом, который заставляет своих жертв смеяться, как сумасшедшие, пока они не умрут. Один из таких случаев унес в могилу существенную часть населения Готема. Примерно сто тысяч человек погибло от этого газа.

4. Джокер изнасиловал дочь комиссара Гордона и заставил смотреть на фото его изуродованной дочери. Это наверное самый аморальный и ужасный момент в истории комиксов. Жестокости Джокера нет границ. Он приходит домой к семье Гордонов и стреляет Барбаре в живот и пуля проходит через позвоночник, что делает ее инвалидом на всю жизнь, затем он фотографирует ее голое, истекающее кровью тело и скорее всего насилует (это не подтвержденный факт, по поводу которого до сих пор ведутся споры в комьюнити). После этого он похищает ее отца и заставляет его смотреть на эти фотографии. Джокер хочет, чтобы Гордон сошел с ума, смотря на эти фото. Но все закончилось более — менее хорошо. Джокера отправили в Аркхем, а Барбара стала помогать Бэтмену в качестве Оракула.


5. Джокер обожает все, что связано с кожей. В New 52 Джокер срывает с себя кожу лица и оставляет ее в Археме, затем через год, он возвращается за ней в полицейских участок (кожу перевезли в склад с уликами) и приделывает ее обратно ремнями и гвоздями. Также он сыграл шутку с Бэтменом — он похитил членов Бэтсемьи и содрал с них лица, правда позже оказалось, что это были не они. Также в одном из номеров комиксов он полностью содрал кожу с человека.


Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 17 Dec 2016 15:48:54 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 18 Dec 2016 09:43:39 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 18 Dec 2016 09:48:44 +0300

Чтот давно у меня в рубрике не было перчинки) Так что, вот небольшая порция эротического косплея. Красивого) Ну как косплея, можно сказать уже даже искусства фотографии)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 20 Dec 2016 18:55:46 +0300