и может так быть, что наш Ники, прослушивая все те же лекции в Интернете, на каждый высказанный лектором факт или суждение, тут же лезет его перепроверять в различные источники информации - возможно так и нужно поступать, может это так и правильно! Но едрен корень! какая у человека жизнь сложная!!!
и как он может слушать современных передовых лекторов, чья информация, можно сказать, идет из первых рук?
Ники, будь проще! ![]()
и может так быть, что наш Ники, прослушивая все те же лекции в Интернете, на каждый высказанный лектором факт или суждение, тут же лезет его перепроверять в различные источники информации - возможно так и нужно поступать, может это так и правильно! Но едрен корень! какая у человека жизнь сложная!!!
и как он может слушать современных передовых лекторов, чья информация, можно сказать, идет из первых рук?
Ники, будь проще! ![]()
Я не слышал ни одну аудиокнигу. Мне такой способ подачи материала совсем не нравиться.
Я не слышал ни одну аудиокнигу. Мне такой способ подачи материала совсем не нравиться.
— NIKIрука-лицо...
я понял, о чем ты толкуешь!!!
![]()
рука-лицо...
я понял, о чем ты толкуешь!!!
![]()
Не обязательно слушать, чтобы понять минуса всего этого.
А куда девается массив данных, которые я вбиваю в отчеты, пока переключаюсь между ними? Я держу их в башке в процессе этого действия, так что это все-таки не поочередное действие, а одновременное. Просто, внесение информации идет в порядке очередности. И ты пропустил мимо ушей пример того, как я делаю это и одновременно веду диалог по телефону на абсолютно отвлеченные от основного процесса темы. Так что опровержение ты прозевал, извини)))
И последнее - в ВУЗах тоже преподаватели достаточно редко утруждали себя сопровождением лекций инфографикой, то есть если отбросить нюансы, это было теми же самыми звуковыми лекциями, и каким то образом мы все это понимали и запоминали. Если некоторые люди так не умеют - ну, это их проблемы, что я могу сказать) И что ты там говоришь про качество - это вообще неясно. Если лекцию читает известный историк, опираясь и ссылаясь на официальные литературные источники, то о чем речь? Понятное дело, что это только точка зрения, но тогда любая вещь - это точка зрения, как и твое мнение, которое ты только что высказал. А так как оно было исключительно текстовым (ни тебе даже "некачественного" аудио, ни графиков, схем и прочего), то я подвергаю его критическому осмыслению и не верю ![]()
Держать в голове цифры - это запомнить инфу, которую, когда тебе надо потом используешь через пять минут или через пять дней (свойство памяти, но не МЫШЛЕНИЯ). В голове с этими цифрами ты же ничего не делаешь, а посему ты одну работу прервал и переключился на другую, а потом снова вернулся к прежней. А если это поэтапная работа, значит это одна, а не две работы. Вести ничего не значащий разговор с набором формальных фраз и заполнять документ это действительно одновременная работа, но одной ты уделяешь внимание, а другой - нет (скока раз тебя жена спрашивала слушаешь ты её по телефону или где-то там витаешь? ).
Устные лекции там где можно обойтись без инфографики это гуд, поскольку визуальная информация только отвлекает от отлично настроенного диалога с аудиторией. А этот диалог даст тебе больше возможности запомнить нежели картинка.
Не обязательно слушать, чтобы понять минуса всего этого.
— NIKIмне не нужно никаких графиков и даже на фотки черепов и челюстей питекантропов смотреть вовсе не обязательно, достаточно просто послушать, что лектор говорит ![]()
мне не нужно никаких графиков и даже на фотки черепов и челюстей питекантропов смотреть вовсе не обязательно, достаточно просто послушать, что лектор говорит ![]()
Вы вдвоем хоть помните, что дискуссия между нами началась про "успешно выполнение ОДНОВРЕМЕННО нескольких видов работ". Вы сейчас дискуссию пытаетесь перевести совсем в другое русло: мол можно успешно воспринимать вербальный текст без визуализации. А разве я об этом спорю? Я тока за!
____________________
У меня неприятия аудиокниг имеет ещё практическую подоплеку: я быстрее прочитаю чем прослушаю. Экономлю своё время.
Вы вдвоем хоть помните, что дискуссия между нами началась про "успешно выполнение ОДНОВРЕМЕННО нескольких видов работ". Вы сейчас дискуссию пытаетесь перевести совсем в другое русло: мол можно успешно воспринимать вербальный текст без визуализации. А разве я об этом спорю? Я тока за!
____________________
У меня неприятия аудиокниг имеет ещё практическую подоплеку: я быстрее прочитаю чем прослушаю. Экономлю своё время.
именно об этом ты и споришь!
![]()
именно об этом ты и споришь!
![]()
Нет. Значит ты не внимателен. Глаза тебя подводят, вот и отдаешь предпочтение ушам. Кстати, отличный пример в мою копилку к нашей дискуссии.
![]()
Чев, Ники просто хочет нам сказать, что ему трудно играть в игру и одновременно делать что то еще...
вся остальная тирада - попытка притянуть за уши некую идею...
и видимо, наше с тобой объяснение этого процесса, как и отказ от прослушивания лекций по точным наукам, где действительно надо видеть графики и формулы, ни разу не повлияет на его суждение по этому вопросу