Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Великая война

Великая война

Великая война
  • 9.173
9.2/10 (386)0

Описание

Проект "Великая Война" посвящен 65-й годовщине Великой Победы. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны.
Годы, отделяющие нас от событий Второй мировой войны и 4 года Великой Отечественной войны, дают возможность исследователям открыть новые страницы того героического и трагического времени.
Современная 3D анимация и достоверная реконструкция событий дают нам возможность представить себя в гуще воздушных боев неба Москвы, Кавказа и Берлина, танковых атак на Курской дуге и рукопашных схваток под Ржевом и Севастополем. Сталинградская битва, Ленинградская Дорога жизни, Гитлеровские планы захвата кавказской нефти, работа агентурной разведки, самый массовый истребитель, действия подводников северного флота, открытие Второго фронта, действия партизан и многое, многое другое. Но главные герои эпохального проекта - люди: солдаты и матросы, офицеры и старшины, маршалы и генералы - герои самой кровопролитной войны XX века.

Список фильмов:

Состав исполнителей

Режиссёр: Анна Граждан, Валерий Бабич

Актеры: Евгений Сенчуков, Анатолий Богуш

Кадры из фильма

кадр из фильма Великая война - 1 кадр из фильма Великая война - 2 кадр из фильма Великая война - 3 кадр из фильма Великая война - 4 кадр из фильма Великая война - 5 кадр из фильма Великая война - 6 кадр из фильма Великая война - 7 кадр из фильма Великая война - 8 кадр из фильма Великая война - 9 кадр из фильма Великая война - 10

Плейлисты

  • # 1142357 thumb

    Платиновые раздачи

    Film877 Followers415 Comment46

    Некоторые торренты этих фильмов на розовом фоне можно скачивать без учета рейтинга. Розданное учитывается полностью.

    Обновил Andrew @ почти 11 лет назад.

  • # 940559 thumb

    ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!

    Film129 Followers108 Comment3

    Интересное и увлекательное обучающее видео и документальное кино.

    Теги: кино, космос, обман, наука, мистика, фильм, звёзды, BBC, природа, психология, документальное кино, Солнце, ложь, Техника, исследования, обучение, искусство, чувства, эмоции, практика, развлечения, КГБ, документалистика, документальный фильм, живопись, фотография. детектор лжи, цру, фсб, discovery, ng, опыты, изучение, развитие, интеллект, ум, разум, гипноз, любовь, история, это, драма, заводы, люди, народ, National Geographic, земля, математика, интересно, химия, физика, а том, учение, геометрия, большие заводы, discovery channel, общество, индивидум, уникальность, это интересно знать, знать, видеоуроки, видео уроки, реальность, планеты, сириус, гигантские заводы, производство

    Обновил homomendax @ больше 12 лет назад.

Комментарии к фильму (262)

Zagorec
  • Новичок
  • Tue, 08 Feb 2011 22:49:48 +0300
rucore писал:

Да сто раз уже опровергалось на более специализированных ресурсах. Собственно что толкает вообще на этот разговор, так это непроходящее удивление , как можно эту халтуру воспринимать в серьез Всякий раз никакого рационального объяснения феномена резуноида окромя слепой веры в ЕГО правоту ни один резуноид не представил

и таки да , я умею читать , и даже при этом не плеваться в книжку

Ну вот бесполезно же спорить с такими mrgreen
Просто подумайте- ЗАЧЕМ накануне войны, зная о ее неизбежности, пытаясь ее отсрочить, опасаясь провокаций смещать войска к самой границе, размещать авиацию на прифронтовых аэродромах, держать большую часть боеприпасов в вагонах в приграничной полосе, размещать солдат чуть ли не в поле, срывать укрепления, демонтировать заградительные сооружения на самой границе? Зачем готовить мобилизацию, организовывая передислокацию войск к границе со всей территории СССР? Зачем безумное количество парашютистов? Зачем танки "на колесах"? Зачем, наконец, накануне войны делить буферное государство (Польша), образовывая общую границу с потенциальным агрессором? Зачем войнушка в Бессарабии и организация речной наступательной Дунайской флотилии?
Да ну Вас к черту, в самом деле...своего ума нет- у других не займешь. И уж точно бесполезно пихать его насильно. Молитесь своему серпасто-молоткастому богу, как завещали Ваши отцы и деды.

VsadnikSmerti

шота много букв))) не осилю))) mrgreen

Zagorec
  • Новичок
  • Tue, 08 Feb 2011 22:59:29 +0300
rucore писал:

шедевр...

1)уничтожение оборонительных укреплений ? была консервация "линии сталина" тока. Зеркальное расположение ... ну вы карту то видели , или со слов суворова-резуна со мной разговариваете ? Возьмите карту масштабом поболее , там очень четко видна разница между тем как расположены доподлинно наступавшие немецкие войска и там как расположенны войска советские.

2)мне кажется что Вы - тролль , в прочем среди резуноидов неясно кто тролль а кто серьезно ... наступательная ориентированность ? емае , получается немцы оборонительно ориентированны а наступали(и танков у них шоссейных не было , и ВДВ , и дальних бомардировщиков с истребителями тоже)

3) лозунги ... ну вот тут да , вот лозунги то СССР и выдали ... жаль тока главных проведенцев их в жизнь в 38ом постреляли , а то бы глядишь чего и вышло

в общем эти 3 пункта как раз тот самый феерический бред, на котором резун круто лоханулся smile Если бы я не был уверен , что есть люди , которые на полном серьезе в это верят , я был бы убежден что это просто толстый троллинг , но такие люди есть , и это не перестает удивлять.

Продолжаете удивлять и веселить
1. Консервация оборонительных сооружений перед войной (неизбежной, тщательно избегаемой). Упал со стула.
2. В том-то и дело, что немцы ориентированы так же. Наступательно, отсюда и зеркальность. Но войска не готовы воевать в России, тем более зимой. Отсюда отчаянная доктрина Молниеносной Войны. Тупо- ва-банк. Пан или пропал. Жест отчаяния.
3. Если рассматривать "отстрел" старой гвардии, всех этих бесполезных конников с шашками, и их замену на агрессивных сторонников "войны машин" на фоне усиления непререкаемой единоличной власти Сталина- все очень логично, закономерно и понятно. Ну, Буденного оставили...и чо? Нафиг он нужен "в папахе на коне"? Как себя проявил? Что сделал? А представьте, что вся армия возглавляется такими вот пердунами.

Напишите еще Я уже давно не общался с такими слепыми ортодоксами от истории. Это как пытаться спорить с ортодоксом-католиком об Адаме, Еве и змее Уиии! Восторг....

dushash1
  • Rx
  • Зритель
  • Tue, 08 Feb 2011 23:02:13 +0300
alp1972 писал:

Господа. У нас прямо баталии на КИНОКОПИЛКЕ. Такое ощущение, что спецом наняли умников приумников для развязывания непонятных дискуссий и словесных перепалок... Может отодвинемся к КИНЕМАТОГРАФИИ? arrow

Согласен, такую хорошую темку загадили поцреоты твою малину. Вот обязательно надо обсирать друг друга, без этого ведь никак. mad

RommT
  • Зритель
  • Tue, 08 Feb 2011 23:04:02 +0300

Да, немцы были плохие, наши "хорошие", вот и всё. Сейчас очень модно стало в странах бывшего СССР во всём винить "злiх москалiй". Патриотические фильмы нужны и очень полезны.

selena2501
  • Киновед
  • Tue, 08 Feb 2011 23:04:50 +0300
Pollikarp писал:

Ну вот бесполезно же спорить с такими mrgreen
Просто подумайте- ЗАЧЕМ накануне войны, зная о ее неизбежности, пытаясь ее отсрочить, опасаясь провокаций смещать войска к самой границе, размещать авиацию на прифронтовых аэродромах, держать большую часть боеприпасов в вагонах в приграничной полосе, размещать солдат чуть ли не в поле, срывать укрепления, демонтировать заградительные сооружения на самой границе? Зачем готовить мобилизацию, организовывая передислокацию войск к границе со всей территории СССР? Зачем безумное количество парашютистов? Зачем танки "на колесах"? Зачем, наконец, накануне войны делить буферное государство (Польша), образовывая общую границу с потенциальным агрессором? Зачем войнушка в Бессарабии и организация речной наступательной Дунайской флотилии?
Да ну Вас к черту, в самом деле...своего ума нет- у других не займешь. И уж точно бесполезно пихать его насильно. Молитесь своему серпасто-молоткастому богу, как завещали Ваши отцы и деды.

Ну,прямо можно подумать ВЫ только,что из архива,кстати загляните туда,только голову не забудте,а потом спорить будете.

sobaka79
  • Зритель
  • Tue, 08 Feb 2011 23:07:03 +0300
Pollikarp писал:

Ну вот бесполезно же спорить с такими mrgreen
Просто подумайте- ЗАЧЕМ накануне войны, зная о ее неизбежности, пытаясь ее отсрочить, опасаясь провокаций смещать войска к самой границе, размещать авиацию на прифронтовых аэродромах, держать большую часть боеприпасов в вагонах в приграничной полосе, размещать солдат чуть ли не в поле, срывать укрепления, демонтировать заградительные сооружения на самой границе? Зачем готовить мобилизацию, организовывая передислокацию войск к границе со всей территории СССР? Зачем безумное количество парашютистов? Зачем танки "на колесах"? Зачем, наконец, накануне войны делить буферное государство (Польша), образовывая общую границу с потенциальным агрессором? Зачем войнушка в Бессарабии и организация речной наступательной Дунайской флотилии?
Да ну Вас к черту, в самом деле...своего ума нет- у других не займешь. И уж точно бесполезно пихать его насильно. Молитесь своему серпасто-молоткастому богу, как завещали Ваши отцы и деды.

а тут и спорить то нечего. на все ваши ЗАЧЕМ, давно есть толковые ответы.
в книжках типа "антисуворов" обо всем подробно написано.
воспользуйся яндексом и будет тебе счастье.

а чисто в тему посоветую, на сайте радио рсн можно забить в поиске "алексей исаев",
там есть несколько передач с его участием в гостях у володарского.
можно скачать и в плеере спокойно послушать. там как раз звонят кому непонятно, и у кого не складывается. просто еще одна точка зрения лишней не будет.
увидишь, что в адекватной версии все тоже очень ладно складывается, всему есть объяснение.

RommT
  • Зритель
  • Tue, 08 Feb 2011 23:07:48 +0300

Как-то в школе много лет назад показывали фильм про гитлера, так после него такой настрой был, что покажись человек со свастикой, в глотку бы ему вцепился.
Всё-таки надо такие фильмы показывать, чтобы молодёжь знала и не заблуждалась на этот счёт.

Zagorec
  • Новичок
  • Tue, 08 Feb 2011 23:11:41 +0300
RommT писал:

Да, немцы были плохие, наши "хорошие", вот и всё. Сейчас очень модно стало в странах бывшего СССР во всём винить "злiх москалiй". Патриотические фильмы нужны и очень полезны.

Мдя..аффтор из категории "я хз о чем вы говорите, но я тоже напишу"
Здесь писали люди из 2-х лагерей.
1-й-официальный. Немцы кровожадные маньяки. Коммунистическое правительство ангелы. Красная армия тормоза и неучи, а советский народ силен, миролюбив, но туп. Немец полез на нас, мы сначала дрогнули (подвел тупой генералитет) но потом под предводительством мудрой Партии всех победили.
2-й неофициальный. Гитлер маньяк конечно, но воевал себе в Западной Европе тихо. Советское правительство за спиной втихаря готовило победу диктатуры пролетариата во всей Европе. Немцы попытались опередить, Красная армия была ГОТОВА к войне, но готова НАПАДАТЬ, а не защищаться, потому первый удар пропустила. Потом выправилась и наваляла немчуре как умела. А умела хорошо. Итог- ТУПЫХ НЕТ, просто не повезло, проиграли первый раунд.
Где здесь москали, патриотизм и прочий бред- я не знаю.

Для sobaka79- при всем моем уважении. Зная результат и имея оплаченный заказ, подогнать решение очень просто. Тем более имея доступ к архивам и умея жонглировать документами. При желании так можно доказать что угодно. А уж доказать правильность вдолбленной в головы в школах ОФИЦИАЛЬНОЙ версии, поддерживаемой академической наукой, платными историками, правительством и СМИ- пара пустяков.

leraz
  • Зритель
  • Tue, 08 Feb 2011 23:20:15 +0300

Молодежь не знает и не заблуждается... Она прячется сейчас за мамкину спину и боится запаха сапожного крема, млеет аж... Не хотят служить и слушают дядю сэма, как он рассказывает о войне. И ждут, когда кто-то завоюет страну (обьявим войну и через час капитулируем). А потом будут смотреть, как насилуют детей, жен и матерей с пистолетом у их виска. Пойдите и поговорите со стариками-они расскажут правду... Рассуждают тут, стратеги долбаные, кто первый начал... Кто первый границу перешел - тот и начал... eek

Добавить комментарий