Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Фильмы → Музыка


Категории

Зверопой Зверопой 2016, IMDb 7.2, KK 7.7 Комедия, Мультфильм, Музыка
Ла-Ла Ленд Ла-Ла Ленд 2016, IMDb 8.3, KK 8.1 Комедия, Драма, Мелодрама, Музыка
Малыш на драйве Малыш на драйве 2017, IMDb 8.0, KK 5.5 Боевик, Криминал, Триллер, Музыка
Самый лучший день Самый лучший день 2015, IMDb 5.0, KK 5.9 Комедия, Музыка
Птица Птица 2017, IMDb 6.6, KK 3.8 Комедия, Мелодрама, Музыка
2pac: Легенда 2pac: Легенда 2017, IMDb 5.9, KK 3.8 Драма, Музыка
Одержимость Одержимость 2014, IMDb 8.5, KK 8.9 Драма, Музыка
Рок Дог Рок Дог 2016, IMDb 5.8, KK 8.7 Комедия, Мультфильм, Приключения, Музыка
Хоть раз в жизни Хоть раз в жизни 2013, IMDb 7.6, KK 7.7 Комедия, Драма, Мелодрама, Музыка
Вечно молодой Вечно молодой 2017, IMDb 6.2 Комедия, Музыка
Шоу Бенни Хилла Шоу Бенни Хилла 1969, IMDb 7.7, KK 7.0 Комедия, Пародия, Музыка, ТВ шоу
128 ударов сердца в минуту 128 ударов сердца в минуту 2015, IMDb 6.1, KK 6.2 Драма, Мелодрама, Музыка
Экс-ударник Экс-ударник 2007, IMDb 6.9, KK 8.2 Драма, Криминал, Артхаус, Музыка
Приключения Буратино Приключения Буратино 1975, IMDb 8.1, KK 8.8 Фэнтези, Приключения, Музыка
Шаг вперёд: Всё или ничего Шаг вперёд: Всё или ничего 2014, IMDb 6.2, KK 4.9 Драма, Мелодрама, Музыка
Здорово и вечно Здорово и вечно 2014, IMDb 7.4, KK 8.6 Документальный, Музыка
Голос улиц Голос улиц 2015, IMDb 8.1, KK 8.2 Драма, Музыка
Легенда о пианисте Легенда о пианисте 1998, IMDb 7.9, KK 9.7 Драма, Музыка
Песня за песней Песня за песней 2017, IMDb 6.1 Драма, Мелодрама, Музыка
Отверженные Отверженные 2012, IMDb 7.7, KK 8.0 Драма, Мелодрама, Музыка
Рок-волна Рок-волна 2009, IMDb 7.6, KK 8.7 Комедия, Драма, Мелодрама, Музыка
Эми Эми 2015, IMDb 7.8, KK 8.3 Документальный, Музыка
Супер Майк XXL Супер Майк XXL 2015, IMDb 5.7, KK 5.4 Комедия, Драма, Музыка
Спасти мистера Бэнкса Спасти мистера Бэнкса 2013, IMDb 7.6, KK 7.8 Драма, Исторический, Музыка
Как львенок и черепаха пели песню Как львенок и черепаха пели песню 1970, KK 9.4 Мультфильм, Музыка
Паганини: Скрипач Дьявола Паганини: Скрипач Дьявола 2013, IMDb 6.1, KK 8.2 Драма, Исторический, Музыка
Нервы на пределе Нервы на пределе 2016, IMDb 6.4, KK 7.1 Драма, Мелодрама, Музыка
Rammstein: Paris! Rammstein: Paris! 2016, IMDb 7.9 Музыка
Про Красную Шапочку Про Красную Шапочку 1977, IMDb 7.0, KK 9.3 Фэнтези, Приключения, Музыка
Август Раш Август Раш 2007, IMDb 7.6, KK 9.4 Драма, Музыка

Новые комментарии к фильмам

JKR
  • JKR
  • Зритель
  • Sat, 14 Oct 2017 05:40:08 +0300
написал комментарий к фильму «Малыш на драйве»
Chevaist писал:

Я понял, о чем речь, просто немного не согласен с обобщением на тему "комиксности" происходящего. В последнее время появилась странная и глубоко ошибочная тенденция - если фильм легкий и ненапряжный, местами даже поверхностный, сравнивать его с комиксом. Но я всегда задаю в таком случае вопрос - с какими комиксами сравниваете? С BLAME? Оправданная жестокость? Из Ада? V - значит Вендетта? Хранители? Трансметрополитен? Герметический гараж? Маус? Фелл? Сквозь снег? А ведь это все не просто комиксы, а серьезнейшие литературные произведения, поднимающие вопросы социальной ответственности и полярности моральных принципов, жертвенности, глобализации, преступности, фашизма, гендерной психологии, творческого мышления, футуристического шока. Если человек слишком узко смотрит на вопрос и не касается среди комиксов действительно умных и самобытных произведений, это не проблема индустрии, а проблема исключительно этого человека. Это как если прочитав пару книг Донцовой говорить о любом другом детективе снисходительно, вроде "Не стоит относиться серьезно к жанру, в котором пишет Донцова", но ведь там есть Конан Дойль, Деннис Лихэйн...

Что касается "Малыша", то если брать сравнение с комиксом, то я бы сравнил его по настроению с чем-то, вроде помеси "Скотт Пилигрим" и "Академия Амбрелла".

Вы, конечно, спец в этой области, но я не претендовал на столь глубокие сравнения) Я говорил лишь о "Городе грехов", причём экранизации, в том смысле, что трэш, картинка и пафосные монологи вместо драмы, логики, интриги. Народ видит: Спейси и высокий балл imdb, ждёт интеллектуального и обламывается, начинает негодовать - это и расстраивает.

Вообще, всегда есть конфликт между тонким восприятием специалиста и массовым пониманием. Конечно, специалист понимает больше и глубже, но говорим-то мы на языке большинства, поэтому обобщённо-попсовое понимание комикса, как минимум, имеет право на жизнь.

onona1
  • Зритель
  • Sat, 14 Oct 2017 00:47:14 +0300
написал комментарий к фильму «Малыш на драйве»

фильм слабенький!
во всех смыслах. стремная музыка играет весь фильм. просто новый фильм и все.
Кевин Спейси сам по себе крутой актер.
5/10

Alex1307
  • Киновед
  • Fri, 13 Oct 2017 22:37:36 +0300
написал комментарий к фильму «Малыш на драйве»

Редкий случай, когда деньги, потраченные на билет в кино, хочется запихнуть в горло придуркам, снимающим такой отстой - пусть подавятся и сдохнут.
Фильмец из разряда того, что показывают в пять утра для неизвестно кого.
В фильме нет вообще ничего - ни драмы, ни боевика, ни погонь, ни перестрелок - бюджета на все упомянутое хватило секунд по десять.
К середине фильма еле сдерживал желание бросить все и уйти из кинозала.

ПС
Очень хочется подать в суд на продюсеров за бездарно потраченное время.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 13 Oct 2017 14:43:31 +0300
написал комментарий к фильму «Малыш на драйве»
JKR писал:

Конечно, это разные фильмы, я говорю: мне лично напомнило. Это я к претензиям по глупости и наивности сюжета "Малыша". Красивые картинки, где стиль важнее сюжетной логики, так их и надо воспринимать, и тогда не придётся плеваться.

Я понял, о чем речь, просто немного не согласен с обобщением на тему "комиксности" происходящего. В последнее время появилась странная и глубоко ошибочная тенденция - если фильм легкий и ненапряжный, местами даже поверхностный, сравнивать его с комиксом. Но я всегда задаю в таком случае вопрос - с какими комиксами сравниваете? С BLAME? Оправданная жестокость? Из Ада? V - значит Вендетта? Хранители? Трансметрополитен? Герметический гараж? Маус? Фелл? Сквозь снег? А ведь это все не просто комиксы, а серьезнейшие литературные произведения, поднимающие вопросы социальной ответственности и полярности моральных принципов, жертвенности, глобализации, преступности, фашизма, гендерной психологии, творческого мышления, футуристического шока. Если человек слишком узко смотрит на вопрос и не касается среди комиксов действительно умных и самобытных произведений, это не проблема индустрии, а проблема исключительно этого человека. Это как если прочитав пару книг Донцовой говорить о любом другом детективе снисходительно, вроде "Не стоит относиться серьезно к жанру, в котором пишет Донцова", но ведь там есть Конан Дойль, Деннис Лихэйн...

Что касается "Малыша", то если брать сравнение с комиксом, то я бы сравнил его по настроению с чем-то, вроде помеси "Скотт Пилигрим" и "Академия Амбрелла".

JKR
  • JKR
  • Зритель
  • Fri, 13 Oct 2017 13:51:43 +0300
написал комментарий к фильму «Малыш на драйве»
Chevaist писал:

Ну нее, все-таки "Город Грехов" - это практически абсолютная безысходность, где даже "хэппи-энд" никогла не является хэппи эндом, а все действия героев - это просто бултыхания в болоте (в комиксах только один персонаж смог вырваться из этого болота, и то только из-за компромисса со своей совестью и бегства из города).

Конечно, это разные фильмы, я говорю: мне лично напомнило. Это я к претензиям по глупости и наивности сюжета "Малыша". Красивые картинки, где стиль важнее сюжетной логики, так их и надо воспринимать, и тогда не придётся плеваться.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 13 Oct 2017 10:52:40 +0300
написал комментарий к фильму «Малыш на драйве»
JKR писал:

Стильный фильм, красивые актёры. Тут не надо искать строгой драмы. Вроде комикса, лично мне слегка напомнил "Город грехов".

Ну нее, все-таки "Город Грехов" - это практически абсолютная безысходность, где даже "хэппи-энд" никогла не является хэппи эндом, а все действия героев - это просто бултыхания в болоте (в комиксах только один персонаж смог вырваться из этого болота, и то только из-за компромисса со своей совестью и бегства из города).