Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Draiff thumb
8/10

Марь Ванна made in Америка

Рецензия на фильм «Очень плохая училка»

10835 thumb

Все хорошо помнят наших с вами родных Вовочку и Марь Ванну ... этакий эталон шалопая и образцовой училки. Но что бы Марь Ванна была как Вовочка это только у американцев....
Данное кино как то прошло мимо моего внимания, наверное за парту закатилось, но как то я услышал рекомендацию от одного видео-гида в инете и скачал.. Правда был один совет, что вообщем то и “вырулило” фильм. Посоветую и вам, ну кто тоже как то этот фильм проглядел - неглядел, - обязательно смотреть с переводом “типа Гоблин”. Стандартная озвучка

превращает данное кино в среднюю комедию среднего тупизма, а вот изречения героев с ненормативной лексикой, ну прям как в наших анекдотах про Вовочку, только в данном случае матерятся не ученики, а учителя.. Именно под этим острым соусом картину можно смотреть и даже немного посмеяться /  под пиво ествественно..../ В последнее время наблюдаю, кстати, усиленное распростанение нецензурного перевода среди наших “деятелей” устного творчества... В общем такую тенденция я лично не сильно поддерживаю, но иногда это так выпручает некоторые фильмы, особенно комедии.  Ну не передать грамотным русским языком  “яркие” эмоциальные проявления главных героев.. Ну ругаються они на своем "фактурном" языке от всей души, ну так и пусть и по русски сделают тоже самое, учитывая то, что этот перевод как раз и являеться дословным. Но повторюсь, это только для комеди и то не для всех.. . А вот в “плохой училке” это как то вписалось гармонично, без перебора, и в целом получилось довольно неплохое впечатление. Во всяком случае настроение повышает.
Что можно еще сказать о фильме? Немного порадовала тетя Камерон … от идут ей такие роли. Крутая, в то же время несчастная пофигистка - ну прям для неё роль. Смотришь на неё и конечно не веришь, что она учительница, но вот заходит она в класс и вроде ничего, а почему бы и нет? В Америке всё прокатит.. если директор бывший ботан очкарик, да еще поеханный на любви к дельфинам /этакий нездоровый фетишизм/, то такого развести раз плюнуть, можно вообще детей не учить, всё с рук сойдет. Каков поп таков и приход. Вот наша Марь Ванна и шлангует. Вполне может быть.. А проблемы у всех одни -бабло / точнее их отсуствие/ , маленькие сиськи / точнее их присутсвие/, богатые женихи / присутсвие потом отсутсвие/.  Какой там на фиг Макаренко?  И не секрет, что таких училок и  у нас  навалом.  Ну у нас Вовочка , а у них Камерон Диаз.
На Косталевского смахивает Тимберлик. Роль какая та непонятная но в полне удачная для певца. Нормальный учитель, правда не астрономии, а какого предмета -непонятно. Тут вообще такая тенденция. Вроде как учителей показывают, а чему они учат... фиг знает... только физрук индефицируется .. и усё. Комедия как никак.
Короче.. рекомендую всем старше конечно школьного возраста, особенно выпускникам педучилищ и пединститутов и ставлю твердую четверку,  всмысле восьмерку.
 

 

@ Sat, 24 Mar 2012 06:06:39 +0400

Комментарии к рецензии (29)

SOMME
  • Кинолюбитель
  • Mon, 26 Mar 2012 12:49:01 +0400

Ну, желание заступиться за родную страну понятно, но зачем бросаться в омут?
"Америкосы", "пиндосы", "амики" - не обозначения народа. Его, в сущности, и не существует. И не страны, которая есть остров в окияне, добровольно ушедший в самопереваривание. Это обозначение той идеологически-экономической упаковки, в которую завернуты многие изменения, веяния, экспортируемые и навязываемые всему миру. В том числе и затрагивающие образовательную систему. И отношение к этим веяниям негативное.
А на счет фильмов... 90%, если не больше, фильмов, это американские. Выбор не велик. Хотя в последнее время Голливуд сдает (добровольно, кстати) свои позиции и последний Оскар тому подтверждение. Производство переносится в страны более дешевые (Китай, Индия) и стабильные (Франция).

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Mon, 26 Mar 2012 14:12:12 +0400
Je ne regrette rien писал:

Я старалась не обращать внимание, но всё-таки скажу. Любая рецензия, в которой, как жирная мерзкая клякса, выпирает слово "америкосы", для меня перестаёт существовать сразу же после прочтения этого самого слова. Я с ним не сталкивалась, пока не начала принимать участие в русскоязычных сайтах и меня от него просто коробит. Если Вы с таким презрением относитесь к американскому кино, что у Вас рука не поднимается написать "американское", то почему же из 27 рецензий, которые Вы написали, подавляющее большинство - на фильмы, сделанные в США?

А можно мирный вопрос: вы причисляете себя к американцам полностью и стопроцентно? (отсюда - реакция на слова - а это всего лишь слова, которые многие употребляют лишь по инерции). Или всё-таки... wink

SOMME
  • Кинолюбитель
  • Mon, 26 Mar 2012 14:20:10 +0400

Мой опыт показывает, что самыми патриотичными являются иммигранты в первом поколении. Те, кто родился и вырос в стране более спокойны в этом плане. И самоироничны.

draiff
Je ne regrette rien писал:

Я старалась не обращать внимание, но всё-таки скажу. Любая рецензия, в которой, как жирная мерзкая клякса, выпирает слово "америкосы", для меня перестаёт существовать сразу же после прочтения этого самого слова. Я с ним не сталкивалась, пока не начала принимать участие в русскоязычных сайтах и меня от него просто коробит. Если Вы с таким презрением относитесь к американскому кино, что у Вас рука не поднимается написать "американское", то почему же из 27 рецензий, которые Вы написали, подавляющее большинство - на фильмы, сделанные в США?

вообще-то это я любя так их называю.. иногда америкокосики ... америкукусики ..
а если честно, то на фильмы того же Скорсезе и даже дяди Камерона такие слова не употребляю .. .. но когда есть тупизм, издевательство над зрителем, и когда в кино полный маразм присутствует, то это не американское кино.. а америкоское..
а в этой рецензии эти слова я уберу .. лично для вас ..

draiff
torqod писал:

Мой опыт показывает, что самыми патриотичными являются иммигранты в первом поколении. Те, кто родился и вырос в стране более спокойны в этом плане. И самоироничны.

фиг знает я тоже эмигрант .. и после отьезда стал любить именно наших..я их очень люблю нов обществе с ними жить.. уж лучше подальше..

draiff
torqod писал:

Ну, желание заступиться за родную страну понятно, но зачем бросаться в омут?
"Америкосы", "пиндосы", "амики" - не обозначения народа. Его, в сущности, и не существует. И не страны, которая есть остров в окияне, добровольно ушедший в самопереваривание. Это обозначение той идеологически-экономической упаковки, в которую завернуты многие изменения, веяния, экспортируемые и навязываемые всему миру. В том числе и затрагивающие образовательную систему. И отношение к этим веяниям негативное.
А на счет фильмов... 90%, если не больше, фильмов, это американские. Выбор не велик. Хотя в последнее время Голливуд сдает (добровольно, кстати) свои позиции и последний Оскар тому подтверждение. Производство переносится в страны более дешевые (Китай, Индия) и стабильные (Франция).

жму руку и никогда больше не пойду на рыбалку arrow

moviefan_us
torqod писал:

Мой опыт показывает, что самыми патриотичными являются иммигранты в первом поколении. Те, кто родился и вырос в стране более спокойны в этом плане. И самоироничны.

второе поколение совсем адаптируется, и ему будет абсолютно всё-равно, но мне - нет, Вы правы.

moviefan_us
Дед Пыхто писал:

вообще-то это я любя так их называю.. иногда америкокосики ... америкукусики ..
а если честно, то на фильмы того же Скорсезе и даже дяди Камерона такие слова не употребляю .. .. но когда есть тупизм, издевательство над зрителем, и когда в кино полный маразм присутствует, то это не американское кино.. а америкоское..
а в этой рецензии эти слова я уберу .. лично для вас ..

Спасибо! Я вчера ответила, но мой ответ вместе с дальнейшим общением с SOMME был удалён. Я хотела поблагодарить Вас и сказать, что так гораздо лучше. И ещё я спросила, а что "тупизм, издевательство над зрителем, и когда в кино полный маразм присутствует" - это отличительные черты только американского кино? Да и то не всех фильмов, но плохих? "Училка.. - это такой типичный пример того, как американцы смеются сами над собой. Это - всё-таки комедия, в которй всё преувеличено до невероятных размеров. Мне лично такой юмор не всегда нравится, точнее, редко. Но все принимавшие участие в создании знали, что они делали. Недавно в одном фильме я услышала фразу, которая кое-что объясняет в т.н. американском характере: "Мы ничего не принимаем серьёзно". От этого и наличие комедий, но сделать хорошую комедию о несерьёзном или даже совсем ни о чём - это труднейшая задача.

draiff
Je ne regrette rien писал:

Спасибо! Я вчера ответила, но мой ответ вместе с дальнейшим общением с SOMME был удалён. Я хотела поблагодарить Вас и сказать, что так гораздо лучше. И ещё я спросила, а что "тупизм, издевательство над зрителем, и когда в кино полный маразм присутствует" - это отличительные черты только американского кино? Да и то не всех фильмов, но плохих? "Училка.. - это такой типичный пример того, как американцы смеются сами над собой. Это - всё-таки комедия, в которй всё преувеличено до невероятных размеров. Мне лично такой юмор не всегда нравится, точнее, редко. Но все принимавшие участие в создании знали, что они делали. Недавно в одном фильме я услышала фразу, которая кое-что объясняет в т.н. американском характере: "Мы ничего не принимаем серьёзно". От этого и наличие комедий, но сделать хорошую комедию о несерьёзном или даже совсем ни о чём - это труднейшая задача.

между прочим тупизм в комедиях я особо и не трогаю.. я трогаю фильмы которые якобы претендуют на комедии благодаря тупизму ...а если в серъезных фильмах я уже и не говорю...
а училку я вообщето хвалил ..

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Tue, 27 Mar 2012 19:24:47 +0400
Je ne regrette rien писал:

Спасибо! Я вчера ответила, но мой ответ вместе с дальнейшим общением с SOMME был удалён. Я хотела поблагодарить Вас и сказать, что так гораздо лучше. И ещё я спросила, а что "тупизм, издевательство над зрителем, и когда в кино полный маразм присутствует" - это отличительные черты только американского кино? Да и то не всех фильмов, но плохих? "Училка.. - это такой типичный пример того, как американцы смеются сами над собой. Это - всё-таки комедия, в которй всё преувеличено до невероятных размеров. Мне лично такой юмор не всегда нравится, точнее, редко. Но все принимавшие участие в создании знали, что они делали. Недавно в одном фильме я услышала фразу, которая кое-что объясняет в т.н. американском характере: "Мы ничего не принимаем серьёзно". От этого и наличие комедий, но сделать хорошую комедию о несерьёзном или даже совсем ни о чём - это труднейшая задача.

ДА! Большое дело - снимать фильмы "ни о чём". Может, со временем появится даже такая категория! Хотя, конечно, в американском кинематографе много хороших фильмов, и даже комедий. Про русский последних десятилетий лучше умолчать - мы совсем разучились смеяться, хотя раньше умели, ещё как! Старые советские комедии - тому доказательство. mrgreen

Ещё один "Ни-о-чём-шедевр" последнего времени - "Секс по дружбе". wall

Добавить комментарий