Из пяти фильмов-номинантов, что мне пока удалось посмотреть ( Макс, Мост, Марсианин, Комната, Выживший) я разорвался бы между Комнатой и Выжившим. Просто они слишком разные, их вообще невозможно сравнивать. А остальное пока не видел
— theghostkaя вот Комнату тоже не видел, а "Выживший" - это полный неуд Иньяритту) просто не очень получившийся фильм, если бы получил он, надо было бы немного поругаться, потому как он невнятный, пошлый, пафосный, драматически очень слабый. единственный плюс картины - это Любецки, оператор творит чудеса, у него "прекрасный глас" сочетается с изощренной изобретательностью, его длинные планы - это что-то с чем-то. тем более Выживший не остался без награды, он получил лучшего режиссера, а два года подряд называть одного и того же мексиканца лучшим в двух номинациях... это слишком политически корректно))
я вот Комнату тоже не видел, а "Выживший" - это полный неуд Иньяритту) просто не очень получившийся фильм, если бы получил он, надо было бы немного поругаться, потому как он невнятный, пошлый, пафосный, драматически очень слабый. единственный плюс картины - это Любецки, оператор творит чудеса, у него "прекрасный глас" сочетается с изощренной изобретательностью, его длинные планы - это что-то с чем-то. тем более Выживший не остался без награды, он получил лучшего режиссера, а два года подряд называть одного и того же мексиканца лучшим в двух номинациях... это слишком политически корректно))
— ZodiakСогласен, фильм операторский. Но и актерский тоже! Классная картинка и хорошие роли... уже немало))
У Иньярриту Грин кард, он уже не мексиканец по большому счёту))
Согласен, фильм операторский. Но и актерский тоже! Классная картинка и хорошие роли... уже немало))
У Иньярриту Грин кард, он уже не мексиканец по большому счёту))
вот именно поэтому есть отдельные номинации для операторов и актеров) на прошлой церемонии это Шон Пенн шутил "кто им всем выдал грин карту" и толпа мексиканцев вышла на сцену за статуэткой "лучший фильм" ))
вот и "В центре внимания" цельный в отличии от "Выжевшего", проникновеннее его и, что греха таить, интереснее, но никаких актерских номинаций или операторских у него не должно было быть, так вроде бы и получилось (вроде не было у него других весомых номинаций)
вот именно поэтому есть отдельные номинации для операторов и актеров) на прошлой церемонии это Шон Пенн шутил "кто им всем выдал грин карту" и толпа мексиканцев вышла на сцену за статуэткой "лучший фильм" ))
вот и "В центре внимания" цельный в отличии от "Выжевшего", проникновеннее его и, что греха таить, интереснее, но никаких актерских номинаций или операторских у него не должно было быть, так вроде бы и получилось (вроде не было у него других весомых номинаций)
Не могу спорить, не видел.
Да и не спорт это. Каждый фильм хорош по своему. Даже Марсианин
Не могу спорить, не видел.
Да и не спорт это. Каждый фильм хорош по своему. Даже Марсианин
так как я гаденький человек скажу - каждый фильм по-своему плох)
так как я гаденький человек скажу - каждый фильм по-своему плох)
— Zodiak
это все далеко наверно от темы форума, но .. ) по-моему совершенно неважно кто что взял на Оскаре, это важно на Канском фестивале, Берлинском, на Сандансе. эти фестиваля отвечают нам на вопросы: куда движется кино?, как оно отвечает на сложившуюся реальность?, и вообще есть ли что-нибудь новенькое? а церемония Оскар - это и есть самое важное, надо обращать внимание на список номинантов, кто пришел на церемонию, кто отказался, очень важно, что не было номинантов черных, ведь правда, почему в совершенно черном фильме "Крид" номинировали белого актера Сталлоне и белых сценаристов?! это были единственные белые люди в картине) в прошлом году в России боялись что кто-то что-то ляпнет про Крым, не пустили прямую трансляцию, показывали в записи, в которой вырезали слова Джареда Лето в поддержку Украине. по-моему эта возня ужасно интересна и симптоматична.
Выживший. Мужской такой, суровый кин. И плакать не тянет, и всё воспринимается. Работа Любецки и ДиКаприо на наш взгляд прекрасна. Харди на наш взгляд недостаточно мерзок. Иньярриту ... и вновь я Вас не принимаю лично для себя ))) Может, кто-нибудь объяснит две сюжетные дыры? 1. Капитан с людьми чуть не подыхает где-то высоко в заснеженных горах, вроде заблудились и-и-и тут они в лагере - живы, здоровы, сыты, чисты и побриты. 2. Фицджеральд с парнишкой тоже еле плетутся и-и-и вот они на лошадях у форта.
Смотрели вдвоём, внимательно, не засыпали ))
Выживший. Мужской такой, суровый кин. И плакать не тянет, и всё воспринимается. Работа Любецки и ДиКаприо на наш взгляд прекрасна. Харди на наш взгляд недостаточно мерзок. Иньярриту ... и вновь я Вас не принимаю лично для себя ))) Может, кто-нибудь объяснит две сюжетные дыры? 1. Капитан с людьми чуть не подыхает где-то высоко в заснеженных горах, вроде заблудились и-и-и тут они в лагере - живы, здоровы, сыты, чисты и побриты. 2. Фицджеральд с парнишкой тоже еле плетутся и-и-и вот они на лошадях у форта.
Смотрели вдвоём, внимательно, не засыпали ))
Первые нашли дорогу домой через горы (нам это не показали, помешал ГГ, который решил что с нас хватит жить без него). Вторые нашли лошадок в индейской деревушке, где всех вырезали, кроме одной женщины (парнишка оставил ей еду).
говоря о том, что фильм "Чудеса" лучший, я стараюсь его популяризировать, молодая итальянская дебютантка в этом нуждается, это пример того, как примерно работают премии)
— Zodiakу меня вот вопрос возник, кого по вашему мнению надо было наградить из представленных? в ответ я вам скажу почему вариант с "В центре внимания" лучше)
Из пяти фильмов-номинантов, что мне пока удалось посмотреть ( Макс, Мост, Марсианин, Комната, Выживший) я разорвался бы между Комнатой и Выжившим. Просто они слишком разные, их вообще невозможно сравнивать. А остальное пока не видел