Я тебе больше скажу, "Навигатор" вроде тоже до сих пор выходит... Интересно почитать будет, я именно его читал когда-то.
Про Навигатор обязательно будет) Он у меня в списке любимчиков)
Про Навигатор обязательно будет) Он у меня в списке любимчиков)
— Chevaistнадо будет сфоткать стопку журналов, у меня до сих пор в кладовке все лежит. Включая юбилейный сотый=)
надо будет сфоткать стопку журналов, у меня до сих пор в кладовке все лежит. Включая юбилейный сотый=)
— ahahalaУ меня Нави только один остался) Я покупал Манию, а его мой товарищ, а прочитав менялись на время) Денег меньше уходило ХДД
SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
QUAKE 4
Мультиплатформенная, научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Raven Software при непосредственной поддержке id Software и изданная Activision в 2005 году. В России локализована и издана компанией 1С. Сюжет игры представляет собой продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Игрок выступает в роли десантника спецотряда «Носорог», капрала Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на столичную планету строггов.
Начало сюжета — через несколько недель после финала второй части Quake 2. Земное командование, узнав о переполохе в командовании строггов после смерти Макрона, делает вторую попытку вторжения на планету Строггос - родную планету строггов. Кейн со своим отрядом находится в первых рядах. Однако при приближении к планете ракеты сбивают челнок отряда. Ну и дальше идет собственно сюжетная часть игры. На технологическом порядке игра была выполнена вполне хорошо по меркам своего времени, но все-таки недостаточно, чтобы считаться технологическим прорывом. Не обладала она и особо глубоким сюжетом, и особым драйвом в перестрелках, так что прошла в общем и целом мимо целевой аудитории, не зацепив надолго ни одиночной кампанией, ни мультиплеером.
Геймплей в мультиплеере Quake 4 представляет собой практически тот же Quake III, только более скоростной и насыщенный стрельбой. Одни игроки считают это преимуществом, другие же предпочитают Quake III, с более медленной и «тактичной» игрой. Скорость в Quake 4 достигается в первую очередь за счет таких факторов, как компактность карт (мультиплеерных уровней), большой размер модели персонажа и особенности передвижения. Есть у мультиплеера Quake 4 и недостатки. Основным недостатком считается то, что разработчики выпустили игру слишком рано, с множеством багов в мультиплеере и плохим балансом. С помощью патчей и исправлений, благодаря стараниям id Software, спустя 8 месяцев после выхода игра была серьезно доработана и исправлена, но за это время много любителей мультиплеера Quake отвернулись от нее.
Команда YouTube-канала Darth Blender сделала нарезку из старых фильмов, таких как «Шазам» (1974 год), «Чудо-женщина» (1975 год) и «Доктор Циклоп» (1940 го), а после наложила на нее звуковую дорожку из трейлера вместе с треком Кендрика Ламара.
Премьера Shazam! состоится 5 апреля 2019 года. Ранее наш редактор Денис Варков подробно разобрал видео, которое показали авторы фильма на CCSD, а также рассказал об этом супергерое.
Квейк 4 ты немного сгладил. Прорыва в графике уровня Кризиса или даже третьего дума там не было, но главный конкурент по графике - торнамент 3, вышел на пару лет позже, опоздал, короче. В итоге в кваке 4-й лучшая графика того времени была, насколько я помню они выжали максимум из Doom 3 engine.
Отдельно было бы неплохо отметить момент, что Равен сделали такой нехилый упор на расчлененку и шок-контент. С первых кадров, так сказать, солдат в космосе, ой... это половина солдата... Сцена переделки ГГ в строгга вообще за гранью была.
Другой вопрос, что это все тормозило даже на мощных машинах. Да и особенного ничего толком не было в сингле - футуристический шутер, красивый, ок.
У меня Нави только один остался) Я покупал Манию, а его мой товарищ, а прочитав менялись на время) Денег меньше уходило ХДД
— ChevaistЯ вот до сих пор помню выпуск года так 98-го, с диском уже, там еще рисованый город-меню был, прикольно. И вот там были доп. машины для третьего Need for speed.
Квейк 4 ты немного сгладил. Прорыва в графике уровня Кризиса или даже третьего дума там не было, но главный конкурент по графике - торнамент 3, вышел на пару лет позже, опоздал, короче. В итоге в кваке 4-й лучшая графика того времени была, насколько я помню они выжали максимум из Doom 3 engine.
Отдельно было бы неплохо отметить момент, что Равен сделали такой нехилый упор на расчлененку и шок-контент. С первых кадров, так сказать, солдат в космосе, ой... это половина солдата... Сцена переделки ГГ в строгга вообще за гранью была.
Другой вопрос, что это все тормозило даже на мощных машинах. Да и особенного ничего толком не было в сингле - футуристический шутер, красивый, ок.
— ahahalaНу когда я проходил его, машина его тянула нормально, правда мультиплеер мне совсем не зашел после 3-й то части. Ну а сюжетная кампания...она мне показалась очень скучной, хоть и кровавенькой. На самом деле индустрия тогда оказалась сильно перенасыщенной подобными шутерами, и квейку просто не получилось выделиться на их фоне. Вот взять пример нового DOOM, сейчас он смотрится как глоток свежего воздуха. Первый Crysis точно так же выстрелил, Half-Life 2... Четвертый же квейк стал необязательным проходняком. По крайней мере, в компьютерных клубах про него забыли через месяц)
Я тебе больше скажу, "Навигатор" вроде тоже до сих пор выходит... Интересно почитать будет, я именно его читал когда-то.