Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 14 Oct 2015 21:45:01 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 19:02:02 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 19:02:24 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 21:30:06 +0300

ПОСЛЕДНИЙ МУЖЧИНА НА ТВ

Еще один голливудский долгострой в итоге получит жизнь на малом экране. Экранизация комикса «Игрек: Последний мужчина» (Y: The Last Man), которая находилась в разработке восемь лет, снова напомнила о себе. Только сейчас проект перешел в ведение канала FX, знаменитого своим сериалом «Фарго».

Создатели «Игрека» — американский автор Брайан К. Вон и канадская художница Пиа Герра. Первый выпуск вышел в 2002 году, последний — в 2008-м. «Игрек: Последний мужчина» повествует о фокуснике-любителе Йорике Брауне, который из-за чудовищной эпидемии остался единственным мужчиной на планете.

Вирус уничтожил практически всех носителей Y-хромосомы, кроме Йорика и его капуцина Амперсанда. Общество погрузилось в хаос, выжившие женщины пытаются приспособиться к существованию в новом мире. Йорик же отправляется к своей матери-сенатору в Вашингтон, а затем намерен найти свою подружку Бэт, находившуюся на момент начала эпидемии в Австралии.

Какое-то время с проектом флиртовал Ди Джей Карузо, который видел в главной роли Шайю ЛаБафа. Затем экранизацией заинтересовались Луи Летерье, Дэвид С. Гойер, а в начале 2012-го студия New Line наняла сценаристов сериала «Иерихон» для разработки картины. Впрочем, бедняга Йорик так и остался без фильма: студия свернула разработку в сентябре 2014-го, а недавно права снова перешли к автору комикса.

Сейчас компания Color Force и Брайан К. Вон воскрешают «Игрека» для канала FX. Конечно, в форме сериала материал будет смотреться гораздо выгоднее. Для Вона «Игрек» станет возвращением на телевидение, где он работал над сериалами «Остаться в живых» и «Под куполом». Сейчас Брайан продолжает работу над получившим культовый статус комиксом «Сага».

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 21:35:25 +0300

КЛУБ АДСКОГО ПЛАМЕНИ

Marvel TV и Fox приступили к разработке проекта с рабочим названием основанного на серии комиксов Marvel о "Клубе Адского Пламени" ("The Hellfire Club" ). Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

В центре сюжета, разворачивающегося в 1960-х, находится молодой специальный агент, который узнает, что жаждущая власти женщина с экстраординарными способностями объединилась с тайным обществом миллионеров, известным как "Клуб Адского Пламени", чтобы захватить мир.

Совместным производством займутся студии Century Fox TV и Marvel Television. Патрик МакКей и Джон Д. Пэйн ("Звездный путь 3" ) напишут сценарий, основанный на истории, созданной Ивэном Кацом и Мэнни Кото ("24 часа" ), а также Пэйном. Функции исполнительных продюсеров разделят между собой с Лорен Шулер Доннер ("Люди Икс: Дни минувшего будущего" ), Брайан Сингер ("Люди Икс: Апокалипсис" ), Саймон Кинберг ("Дэдпул" ) и Джеф Лоеб ("Сорвиголова" ). Кац и Кото назначены шоураннерами.

В печатных комиксах "Клуб Адского Пламени" часто конфликтовал с Людьми Икс. Организация впервые появилась в январском номере "Uncanny X-Men" в 1980 году. Сами члены клуба были представлены в фильме 2011 года "Люди Икс: Первый класс", возглавляемые Себастьяном Шоу (Кевин Бейкон) и Эммой Фрост (Джэньюэри Джонс).
В случае, если Fox закажет производство сериала "Hellfire" и продлит "Готэм" на третий сезон, канал будет иметь в своей линейке драмы от двух конкурирующих издательств - DC Comics и Marvel.

Источник: The Hollywood Reporter

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 22:49:19 +0300

КЭМЕРОН ОТДАЛ "БОЕВОГО АНГЕЛА" РОДРИГЕСУ

Долгострой Джеймса Кэмерона, экранизация манги «Боевой ангел» от студии Fox, переходит в руки Роберта Родригеса. Режиссер «Аватара» и продюсер Джон Ландау ведут переговоры с постановщиком «Города грехов».

Действие манги развивается в 26 веке. В небе парит утопический город Салем, куда мечтают попасть все люди. Под Салемом, на Земле, расположен город, выстроенный вокруг гигантской свалки. Как раз на ней доктор Дайсукэ Идо ищет запасные части для киборгов, которых ремонтирует бесплатно.

Однажды вместе с мусором в нижний город сбрасывают останки девушки-киборга, которые находит доктор Идо, но, как выясняется после починки, девушка ничего не помнит. Идо нарекает её «Гали», как свою умершую кошку. От прежнего тела Гали сохранилась только голова и часть туловища, но доктор находит недостающие детали и приводит киборга в порядок. Гали обнаруживает, что в состоянии инстинктивно пользоваться боевыми приёмами киборгов. Узнав, что доктор Идо является охотником за головами, Гали тоже выбирает эту стезю, начав поиски утерянных воспоминаний.

В английском переводе имя героини заменили на «Алита», потому в трейдах картину называют «Боевой ангел Алита».

Джеймс Кэмерон подступался к «Алите» с 2005 года, но предпочел вылет на Пандору.

«Мы с Робертом давно искали проект, чтобы поработать над ним вместе, — говорит Джеймс Кэмерон. — И я пришел в восторг, когда узнал, что он хочет снять „Боевого ангела“. Роберт умеет сотрудничать, и мы уже похожи на двух детей, дорвавшихся до постройки карта. Развлекаемся творчески и технически. Этот проект мне очень дорог, и режиссерское кресло я доверяю только Роберту. Нам предстоит многому научиться друг у друга, пока идет подготовка этого крутейшего эпика».

Добавляет Родригес: «На мой взгляд „Боевой ангел“ — невероятно богатый и яркий эпик в стиле картин Джеймса Кэмерона. Возможность поработать с его потрясающим сценарием и новейшими технологиями, а также получить мастер-класс по режиссуре от него — бесценна. Для меня большая честь исследовать мир Алиты с Джимом и Джоном, чьи фильмы вдохновляли меня десятилетиями».

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 22:53:34 +0300

СЫН КСАВЬЕРА ПОЛУЧИТ СВОЕ ШОУ

Издательский дом Marvel объединяется с каналом FX и создателем и шоураннером сериала "Фарго" Ноем Хоули для производства пилота "Legion" о сыне профессора Чарльза Ксавьера, Легионе. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

В пилоте "Легиона" будет представлена история Дэвида Холлера, человека, боровшегося с психическим заболеванием с подросткового возраста. В течение многих лет Дэвид периодически подвергался лечению от шизофрении в психиатрических клиниках. Но после случайного знакомства с одним пациентом, он узнает, что голоса, которые он слышит у себя в голове и видения, стоящие у него перед глазами, могут быть настоящими. В печатных комиксах Дэвид является сыном лидера и основателя Людей Икс Чарльза Ксавьера (Профессор Икс) и уцелевшей в Холокосте Габриэллы Холлер. Персонаж впервые появился в мартовском выпуске "New Mutants" в 1985 году.

Хоули напишет сценарий и разделит функции исполнительного продюсера с Лорен Шулер Доннер ("Люди Икс: Дни минувшего будущего" ), Брайаном Сингером ("Люди Икс: Апокалипсис" ), Саймоном Кинбергом ("Дэдпул" ), Джефом Лоебом ("Сорвиголова" ) и своим коллегой по "Фарго" Джоном Камероном.

""Легион" амбициозный проект, как раз под стать Ною, - сказал в своем заявлении программный директор FX Ник Град. – Его адаптация "Фарго" стала одним из самых громких событий на телевидении за последнее время. Также для нас большая честь стать партнерами Marvel и объединится с такими успешными продюсерами для создания пилота".

В рейтинге "Топ лучших сериалов" на сайте "Новости Кино" "Фарго" на момент написания заметки занимает 15-е место.

Источник: The Hollywood Reporter

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 23:09:38 +0300

Косплей Черной вдовы. Ну и Кэп с Филантропом затесались разок)









Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 15 Oct 2015 23:10:36 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 16 Oct 2015 11:55:38 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА

UNREAL II: THE AWEKENING

Шутер от первого лица, изначально разработанный для прохождения в одиночку и не заточенный под мультиплеер, поэтому по сравнению с другими новыми частями Unreal популярности такой не приобрел. Игра стала прямым продолжением первой Unreal, вышедшей в 1998 году. Разработана компанией Legend Entertainment и издана фирмой Atari.
Есть не так много вещей, которыми эта часть известной игровой серии отметилась в памяти геймеров. Например, из офисов Epic Games была украдена альфа-версия игры, возможности которой были показаны на выставке E3. Демо содержало несколько карт - моментов из полной игры, например базу Эксон на Янусе. Но был и уровень, который не вошел в полную игру - открытый космос с реалистичной гравитацией, астероидами и маленькой станцией. Также, в демо был включен целый и рабочий редактор карт на движке Unreal Engine. Специально ли этот вброс был сделан, с целью разжечь интерес к выходящей игре или нет – непонятно.

Действие игры происходит в 2251 году, примерно через 36 лет после событий первой части и ее аддона. Джон Далтон, бывший военный и действующий маршал Земной Колониальной Администрации вместе со своей командой занимается патрулированием дальней части космоса. Он прибывает на базу Авалон, штаб TCA, чтобы узнать, была ли удовлетворена его заявка на восстановление по службе. Начальник штаба, коммандер Хокинс, сообщает, что запрос был отклонен и будет пересмотрен повторно через полгода. Там же Джону дают новое задание, и он возвращается на свой корабль, Атлантиду.

По ходу сюжета, Атлантида направляется на несколько планет, где команда Атлантиды находит некие неуязвимые к любому урону артефакты пришельцев. Также выясняется, что к поиску артефактов присоединились раса скаарджей (главные враги землян, известные по первой части) и крупные межпланетные корпорации Изанаги и Лиандри, поэтому команде корабля приходится не только заниматься поиском артефактов, но и защищать их от врагов. Позже выясняется, что артефакты могут обладать огромной разрушающей силой.

После нахождения всех артефактов, Атлантида возвращается на базу Авалон, но вылетевший на своем корабле-челноке Джон попадает под обстрел планетарной системы обороны воздушного пространства. После аварийной посадки выясняется, что штаб и защитные системы захватили скаарджи. Сумев отбиться от них вместе с выжившими солдатами, Джон становится свидетелем гибели Атлантиды со всей командой на борту. Чуть позже, на флагмане коммандера Хокинса, Джон узнает, что тот использовал команду Атлантиды для поиска артефактов, чтобы потом воспользоваться ими в свою пользу. Сами артефакты способны создать сильных существ, бывших в прошлом могучими воинами расы Тоск. Джону удается убить Хокинса, а флагман, вместе с артефактами на борту, направить на ближайшую звезду.

Я бы не сказал, что игра отличалась какой-то крайней оригинальностью – да, выглядела она на тот момент хорошо, но индивидуальностью не сверкала. Добавилось новое оружие – огнемет, паукомет, даже защитная сфера, способная в одном режиме атаковать противника, а во втором – отражать направленные в героя снаряды. Фишкой стали Шоковое копье – инопланетное оружие с рикошетящими зарядами и Сингулярная пушка – получаемое только в последней миссии супероружие, стреляющее, без шуток, черными дырами.

Помимо оружия в игре присутствовали автономные устройства, имевшие режимы атаки и защиты. У них был собственный запас прочности, который нельзя было восстановить. После падения прочности до нуля, устройства уничтожались. В некоторых миссиях игрок мог использовать их для выполнения заданий. А теперь вот признайтесь, в контексте всей серии вы помните эту игру? Нет? Вот как то так.