Нее. Я намекнул, а дальше ты уж сам. Только сам, иначе не будет педагогического эффекта.
— trexЯ могу подсказать один сайт, там в основном детская дошкольная группа) Думаю, они будут рады и педагогическому эффекту, и сепультуре
Я могу подсказать один сайт, там в основном детская дошкольная группа) Думаю, они будут рады и педагогическому эффекту, и сепультуре
Нее. Это необходимо как раз тебе.
Нее. Это необходимо как раз тебе.
"Поучайте своих паучат." (с) Это эт - изречение, крайнё мудровое.
И да, раз уж мы перешли на клипы, то пожалуй...
Отличная подборка альтернативных постеров к фильмам Дель Торо
ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ 2
Итак, продолжаем исследование Black Desert Online. Более близкое знакомство дало понять что я...не выставил высшие настройки графики. Так что стоило переключиться на текстуры высокого качества, как игра превратилась в настоящий шедевр MMO в плане графики. Для уставших от квадратности и мультяшности World of Warcraft и засилья корейщины в Perfect World или просто услада для глаз. Тени, блики, отражения - все выполнено на ура. На деревьях колышутся листья, трава сгибается под ветром - все работает на "ура" и создает отличное ощущение присутствия. Смена дня и ночи очень красива - закатами и восходами можно любоваться не меньше, чем в относительно недавнем Ведьмак 3.
Попал под дождь. Сразу стало понятно, что реализовано взаимодействие окружающей среды с погодными явлениями. Поверхности намокают, как и кожа персонажа, траву слегка пригибает к земле, струи дождя в зависимости от силы и направления ветра меняют угол падения. Никак не ожидал, что все обещанное в этом плане будет реализовано настолько дотошно. Уже хочется увидеть, что будет с погодой дальше.
Не отстает и анимация, как персонажа, так и неписей. Они не стоят как тупые болванчики - города живут, в них кипит деятельность. Продираясь через толпу персонаж не тупо проходит сквозь НПС, а расталкивает их локтями, отодвигает в стороны, вертит головой в сторону помех движению и т.д. Прикольно реализовано то, что персонаж, в случае если он повернут лицом к камере, начинает как бы следить за нами, пристально так, будто знает, что по ту сторону экрана кто-то есть. Очень забавно выглядит.
Если персонажа оставить на некоторое время одного, интерфейс игры отключается, а камера начинает брать разные ракурсы, плавая вокруг него. В это время сам персонаж старательно напоминает нам о своем присутствии - смотря в камеру машет руками, улыбается и вообще всячески проявляет эмоции. "Эй там, по ту сторону экрана, ты про меня забыл?" Смотрится прикольно.
Игра, кстати, очень гуманна к новичку. В специальном меню можно ознакомиться с хоткеями, первые квесты вводят нас в использование инвентаря и способностей очень быстро и без лишних телодвижений. Реализована функция подсветки "дорожки" к цели текущего задания. Эдакий навигатор для средневекового фэнтези-мира. Учитывая, какое все насыщенное и красочное, здорово помогает не заплутать среди всей этой красоты. Для людных городов вообще есть занимательная функция. Потерял в толпе торговца или квестгивера? Нажми кнопочку "добежать до цели", и персонаж сам доберется до него, а дальше разберешься сам.
Кроме прочего, в игре можно перепрыгивать через небольшие препятствия, подтягиваться на руках и выполнять прочие не слишком сложные акробатические действия, что существенно расширяет возможности игроков и дизайнеров подземелий - они становятся более многоуровневыми и больше не представляют из себя плоские лабиринты с лестницами между разными этажами.
Пока чувствуется, что тестирование еще не закончено - кривовато работают или не сохраняются отдельные элементы настройки графики или интерфейса, но со временем это будет исправлено, уж наверняка. Надеюсь, допилят и озвучку персонажей. Хотя может так и задумано, что часть из них болтает на чистом русском, а у части нужно только читать текст под их гробовое молчание. Каждые пару дней проводятся технические работы, в результате которых появляется озвучка у новых неписей и исправляются баги и ошибки оптимизации.
Классная идея - для общения с персонажами на товарищеском уровне нужно зарабатывать очки дружбы. Их получение превращено в мини-игру, где мы должны выстраивать цепочки разговора с этими персонажами, расставляя в них иконки с другими неписями из их ближайшего окружения. В зависимости от того, угадали последовательность или нет - начисляются очки дружбы. В каждом отдельном поселении можно и нужно знакомиться с как можно большим количеством неписей - пригодится во всех планах, в частности - в экономическом.
Из того, что я уже увидел можно сделать достаточно простой вывод: в этой игре проглядывается весьма крепкая RP составляющая, подразумевающая, что нам не нужно будет лишь только тупо рейдить, набивая опыт, бабло и шмот. В игре все еще присутствуют некоторые сырые моменты, которые пережили ЗБТ, но я искренне надеюсь, что ОБТ они не переживут, потому что проект этот заслуживает долгой жизни.
не заманивай)) я уже изучил темку... донат тут будет не детский))) а это убивает все игры
не заманивай)) я уже изучил темку... донат тут будет не детский))) а это убивает все игры
Надо выгуливать. А то нихрена не понимают.
ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ 2
Итак, продолжаем исследование Black Desert Online. Более близкое знакомство дало понять что я...не выставил высшие настройки графики. Так что стоило переключиться на текстуры высокого качества, как игра превратилась в настоящий шедевр MMO в плане графики. Для уставших от квадратности и мультяшности World of Warcraft и засилья корейщины в Perfect World или просто услада для глаз. Тени, блики, отражения - все выполнено на ура. На деревьях колышутся листья, трава сгибается под ветром - все работает на "ура" и создает отличное ощущение присутствия. Смена дня и ночи очень красива - закатами и восходами можно любоваться не меньше, чем в относительно недавнем Ведьмак 3.
Попал под дождь. Сразу стало понятно, что реализовано взаимодействие окружающей среды с погодными явлениями. Поверхности намокают, как и кожа персонажа, траву слегка пригибает к земле, струи дождя в зависимости от силы и направления ветра меняют угол падения. Никак не ожидал, что все обещанное в этом плане будет реализовано настолько дотошно. Уже хочется увидеть, что будет с погодой дальше.
Не отстает и анимация, как персонажа, так и неписей. Они не стоят как тупые болванчики - города живут, в них кипит деятельность. Продираясь через толпу персонаж не тупо проходит сквозь НПС, а расталкивает их локтями, отодвигает в стороны, вертит головой в сторону помех движению и т.д. Прикольно реализовано то, что персонаж, в случае если он повернут лицом к камере, начинает как бы следить за нами, пристально так, будто знает, что по ту сторону экрана кто-то есть. Очень забавно выглядит.
Если персонажа оставить на некоторое время одного, интерфейс игры отключается, а камера начинает брать разные ракурсы, плавая вокруг него. В это время сам персонаж старательно напоминает нам о своем присутствии - смотря в камеру машет руками, улыбается и вообще всячески проявляет эмоции. "Эй там, по ту сторону экрана, ты про меня забыл?" Смотрится прикольно.
Игра, кстати, очень гуманна к новичку. В специальном меню можно ознакомиться с хоткеями, первые квесты вводят нас в использование инвентаря и способностей очень быстро и без лишних телодвижений. Реализована функция подсветки "дорожки" к цели текущего задания. Эдакий навигатор для средневекового фэнтези-мира. Учитывая, какое все насыщенное и красочное, здорово помогает не заплутать среди всей этой красоты. Для людных городов вообще есть занимательная функция. Потерял в толпе торговца или квестгивера? Нажми кнопочку "добежать до цели", и персонаж сам доберется до него, а дальше разберешься сам.
Кроме прочего, в игре можно перепрыгивать через небольшие препятствия, подтягиваться на руках и выполнять прочие не слишком сложные акробатические действия, что существенно расширяет возможности игроков и дизайнеров подземелий - они становятся более многоуровневыми и больше не представляют из себя плоские лабиринты с лестницами между разными этажами.
Пока чувствуется, что тестирование еще не закончено - кривовато работают или не сохраняются отдельные элементы настройки графики или интерфейса, но со временем это будет исправлено, уж наверняка. Надеюсь, допилят и озвучку персонажей. Хотя может так и задумано, что часть из них болтает на чистом русском, а у части нужно только читать текст под их гробовое молчание. Каждые пару дней проводятся технические работы, в результате которых появляется озвучка у новых неписей и исправляются баги и ошибки оптимизации.
Классная идея - для общения с персонажами на товарищеском уровне нужно зарабатывать очки дружбы. Их получение превращено в мини-игру, где мы должны выстраивать цепочки разговора с этими персонажами, расставляя в них иконки с другими неписями из их ближайшего окружения. В зависимости от того, угадали последовательность или нет - начисляются очки дружбы. В каждом отдельном поселении можно и нужно знакомиться с как можно большим количеством неписей - пригодится во всех планах, в частности - в экономическом.
Из того, что я уже увидел можно сделать достаточно простой вывод: в этой игре проглядывается весьма крепкая RP составляющая, подразумевающая, что нам не нужно будет лишь только тупо рейдить, набивая опыт, бабло и шмот. В игре все еще присутствуют некоторые сырые моменты, которые пережили ЗБТ, но я искренне надеюсь, что ОБТ они не переживут, потому что проект этот заслуживает долгой жизни.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕРИАЛ ЗАКРЫЛИ
Кабельный канал Syfy принял решение закрыть сериал "Вызов", производством которого занималась студия Universal Cable Productions, после трех сезонов. О этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Финальный эпизод третьего сезона футуристической драмы 28 августа 2015 года заинтересовал 1,17 миллиона телезрителей. Рейтинги третьего сезона, который в среднем смотрели 1,12 миллиона человек, далеки от аналогичных показателей первого и второго сезонов. Во время своего дебюта "Вызов" занял вторую строчку среди премьер сериалов за всю историю канала и был самым популярным сериалом среди аудитории зрителей старше 50-ти лет, выходившим по понедельникам.
В "Вызов", созданный совместными усилиями Syfy и производителя компьютерных игр Trion Worlds, было вложено много средств, и научно-фантастическая драма, выпущенная в 2013 году, стала первым шоу, объединившим в себе сериал и онлайн видеоигру. Сериалу требовались одновременно и зрители и игроки, чтобы определять будущее направление шоу.
Напомним, что сюжет в сериале исполнительного продюсера и шоураннера Кевина Мерфи разворачивался в ближайшем будущем и показывал преобразованную Землю, ландшафт которой постоянно менялся в связи с прибытием на планету представителей семи рас пришельцев.
Несколькими днями ранее Syfy отменил свою драму "Доминион" после второго сезона, а ранее в текущем году закрыл сериал "Тайны Хейвена".
Источник: The Hollywood Reporter