Чев, пиши сценарий и механику для своей игры)) может мы сможем ее реализовать мой брат имеет твердое желание разрабатывать игры. Уже есть первая инди игра под все существующие гаджеты. Это была первая ласточка, проба пера так сказать) теперь можно делать что-то более интересное... если конечно его "мыло" к себе не заберет на стажировку)))
Сценарий то у нас уже готов и текст весь, только правим все теперь, исходя из тестирования) Первую миссию пробную еще на той неделе отыграли, сейчас только-только закончили исправления вносить В общем, процесс у нас долгий, учитывая что работаем оба, так что я не думаю что до конца года успеем подготовить финальный вариант. Скорее уж в первом квартале следующего) Так что...) В любом случае, сначала будем авторские права оформлять и выходить на издателя с тем, что получится)
НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА
Activision Blizzard объявила о создании собственной киностудии, которая займется созданием кинематографических и телевизионных проектов по мотивам популярных серий игр из библиотеки компании. Главой образованной структуры стал бывший высокопоставленный функционер Walt Disney Ник ван Дайк.
Первым проектом Activision Blizzard Studios станет анимационный сериал "Skylanders Academy" по мотивам одноименной игры. В ближайшем будущем компания планирует создать и развивать кинематографическую вселенную, базирующуюся на цикле "Call of Duty", а в перспективе - "Диабло" и "StarCraft".
Стоит отметить, что, будучи в структуре Walt Disney Ник ван Дайк отвечал за развитие франшиз и принимал самое непосредственное участие в приобретении столь важных для бизнеса компании подразделений, как Pixar, Marvel и Lucasfilm.
"Activision Blizzard Studios - не просто новый увлекательный бизнес для нашей компании, она является синергетическим дополнением к нашей основной деятельности. У наших фильмов и сериалов будет замечательная основа, созданная в наших играх, которая будет способствовать дальнейшему повышению информированности, вовлеченности и страсти к нашим франшизам", - говорится в заявлении ван Дайка.
НОВЫЕ ПОСТЕРЫ ГЕРОЕВ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН И НИГРАДЖЕДАЯ
Похоже на то, что каждый проходящий день и каждый день, когда фанаты становятся ближе к премьере фильма Звездные войны 7: Пробуждение Силы, возникают все новые и новые вопросы, которые требуют ответа. Рекорды по предзаказам билетов на фильм уже побиты и похоже на то, что Пробуждение Силы будет одним из самых горячо ожидаемых фильмов в истории кинематографа – и не без причин.
Пока что маркетинговая компания Дисней и Lucasfilm фильма Пробуждение Силы была очень осторожной из-за попытки не показать лишнего. Никаких связанных с франшизой продуктов, потенциально способных выдать много информации или спойлеров фильма, не было разрешено к выходу. Фанаты остаются в постоянном ощущении ожидания, когда же, наконец, появится новый кусок свеженькой информации… и сегодня, пожалуй, один из таких дней.
Верная самой себе, студия Дисней выпустила еще несколько рекламных фишек в толпу жаждущих фанатов, в этот раз – в форме пяти новых постеров. Хан Соло (Гаррисон Форд), Рей (Дэйзи Ридлер), Финн (Джон Бойега), Кайло Рен (Адам Драйвер) и принцесса всех принцесс, Лея (Кэрри Фишер) – каждый получил по постеру для фильма Звездные войны 7: Пробуждение Силы. К сожалению, ничего нового в части сюжета эти картинки не говорят, но они продолжают разжигать огонь нетерпения в среде любопытствующих.
Конечно, Дисней, режиссер Джей Джей Абрамс и остальная команда, участвующая в создании Звездных войн 7: Пробуждение Силы, молчит касательно сюжета, мы знаем, что события Эпизода 7 начнутся спустя 30 лет после окончания картины Возрождение Джедая. Знакомые персонажи, включая Чубакку (Питер Майхем), R2-D2 (Кенни Бейкер), C-3PO (Энтони Дэниелс) и Люка Скайуокера (Марк Хэмилл) – само собой вернутся. Совсем недавно Интернет оживился слухами о том, что победа над Темной Стороной тридцать лет назад не принесла мира и счастья в Галактику… Пока не ясно, что же происходит в далекой, далекой Галактике после ухода Императора Палпатина.
Фанаты могут буквально чувствовать энергию, которую генерирует фанаты вокруг фильма. Назовите это Силой, если хотите, назовите жаждой увидеть нечто новое – что бы оно ни было, можно с уверенностью сказать, что Звездные войны 7: Пробуждение Силы окажется картиной, которую фанаты так долго ждали.
ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ ЧАСТЬ 4
Наконец-то научился работать с торговыми узлами, оказалось все достаточно просто. Для того, чтобы гонять товары туда-сюда по определенному маршруту (и пользоваться бонусами и скидками связанных между собой территорий) необходимо в отмеченных на картах точках выполнить определенные условия НПС-распорядителей узлов и вложить в них энное количество очков влияния. И вуаля - дорожка от предыдущего узла к новому окрашивается на глобальной карте в золотистый цвет, а мы можем рубить с него ништяки. Например продавать особые квестовые монеты - Дукаты, по их нормальной цене. Или даже поторговаться за то, чтобы продать куда дороже номинала. Правда, в этой мини-игре можно и проиграть, так что желающие набить товару цену должны сначала потренироваться на чем-нибудь подешевле.
Я уже говорил, что в каждом городе можно скупать недвижимость? Точно, говорил. Сейчас вот к складам и жилым домам у меня добавилась мануфактура по обработке камня и руды. В данный момент у меня двое рабочих, которые копают картошку и растят кур на ферме, а также периодически таскают медную и железную руду на обработку. Полученные яйца, куриное мясо, картошку и руду автоматически отправляют на склад города, к которому приписан узел-ферма, на которой они пашут, и их можно переправлять из города в город повозками или переносить самому, коли не лень. Добываемые ресурсы могут помимо продажи использоваться в различных профессиях, но до этого я еще не добрался, так как в основном не играю, а балуюсь, бегаю и верчу головой по сторонам.
Для дротеров тоже есть где разгуляться - выпадающие с монстров особые предметы можно обменивать у НПС на деньги или опыт, так что любители косить все живое могут с удовольствием и пользой провести время за нарубанием мобятни вместо беготни по доп. квестам, хотя лучше все-таки их выполнять. Во-первых, в каждой части континента есть своя шкала прогресса в выполнении заданий, которая влияет на твое социальное положение. Во-вторых, на таких квестах поначалу можно неплохо набить лечилок, зелий маны и расширителей для инвентаря. Да и интересные они, чего уж говорить - то в политику с головой окунут, то в местную экономику. Словом, читать и смотреть небольшие ролики на движке игры реально интересно.
С аукционом тоже все оказалось достаточно просто. Берешь вещь, если покоцаная - чинишь, сдаешь аукционисту, выставляешь цену в пределах, указанных в том же окошке и вперед - ждать, пока тебе отвалят денег. Правда, придется заплатить налог аукционерам и денежку за выставление лота, но сумма за выставление обычно микроскопическая, а даже с учетом налога области выручку ты получишь куда большую, нежели если просто будешь продавать шмот торгашам где попало. Им лучше сливать всякие выпадающие бесполезные расходники и мелочевку, которая на аукционе никому не нужна и лежит мертвым грузом в инвентаре. Омрачает ситуацию невозможность передавать вещи, даже согильдейцам. Потом это может быть и исправят, но сейчас народ исходит на говно из-за того, что шмот приходится сплавлять друг-другу через аукцион, что заметно усложняет взаимодействие в рамках гильдии.
Пришло время менять выданный общественный транспорт в виде своего выданного еще пару населенных пунктов назад осла на настоящую лошадь. Нет, он не бесполезен, если вы подумали, об этом, просто характеристики у ослика послабее. Однако, тварюшка пригождалась, причем весьма неплохо. Например, как банк, который можно постоянно таскать с собой (вмещает всего несколько ячеек, зато хранить там лечилки или тяжелую броню на продажу - самое то).
Я вот потихоньку качаю своего первого осла, поднимая некий навык "укрощение" и выносливость своей животинки. Ну и бегаю пешком сам - от этого выносливость персонажа тоже растет - можно дольше бегать на спринте (зажав Shift ). Как раз получил задание на поимку собственной лошади, для чего придется похимичить с сахаром-приманкой, но пока не до того - луплю квесты в локации, где все недалеко друг от друга и в лошади особо нужды нет. Вот настанет время сваливать - тогда и подумаю.
ТРЕЙЛЕР WARCRAFT "БОМБАНУЛ" МЕНЬШЕ ОЖИДАЕМОГО
Сюжетный трейлер фильма "Варкрафт", снятого по мотивам популярной серии видеоигр, не вызвал ажиотажа у пользователей Сети. На официальном канале студии Legendary в YouTube за первые 24 часа с момента премьеры ролик удостоился шести миллионов просмотров.
Это существенно меньше, чем у других крупнобюджетных проектов. Так, японский трейлер фильма "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", выпущенный в тот же день, сгенерировал 6,2 миллиона просмотров в YouTube. Напомним, что сюжетный ролик этого же проекта, представленный 19 октября 2015 года, посмотрели за первые сутки на официальном канале "Звездных войн" в YouTube 14,6 миллиона пользователей, а общее количество просмотров на различных платформах достигло 112 миллионов, что позволило ролику стать абсолютным лидером.
В картине "Варкрафт" ключевые роли сыграли Трэвис Фиммел, Тоби Кеббелл, Паула Паттон, Доминик Купер, Бен Фостер, Роберт Казински, Клэнси Браун, Рут Негга, Дэниэл Кадмор, Бен Шнетцер и другие актеры. Премьера фильма запланирована на 10 июня 2016 года.
В случае успеха студия Legendary в сотрудничестве с Blizzard Entertainment планируют выпустить несколько продолжений. Сроки работ над сиквелами пока не уточнялись.
ДОКТОР СТРЭНДЖ: ПЕРВЫЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК
Фаза Три кино-вселенной Марвел начнется в мае 2016 года фильмом Первый мститель 3: Гражданская война, а в ноябре мы увидим рождение новой супергеройской кино-франшизы с помощью картины Доктор Стрэндж. Собственно, Доктор Стрэндж – один из самых таинственных и ожидаемых супергеройских фильмов в 2016, а это уже многое значит.
Не смотря на то, что режиссер для фильма Доктор Стрэндж – Скотт Дерриксон – был выбран еще в июне 2014 года, окончательный подбор актеров состоялся только несколько месяцев назад: Чиветел Эджиофор сыграет роль злодея в картине, Барона Мордо, Тильда Суинтон изобразит наставника Стрэнджа, Старейшину, а Рейчел МакАдамс – по слухам будет исполнять роль Ночной Медсестры, любовницы Стрэнджа. Конечно же, Бенедикт Камбербэтч был выбран самым первых на роль Доктора (Стивена) Стрэнджа – и вот у нас появилась возможность впервые взглянуть на Верховного Волшебника Земли.
Производство Доктора Стрэнджа началось в Непале, и на фотографии со съемочной площадки можно увидеть довольно косматого доктора Стивена Винсента Стрэнджа, который в свое время был гениальным нейрохирургом. Много понять из этой фотографии нельзя, но похоже на то, что идет отсъемка сцен истории происхождения Стрэнджа, вероятней всего после той самой автомобильной аварии, в результате которой руки нейрохирурга были ужасно повреждены, что сделало невозможным для Стрэнджа продолжение карьеры.
Стивен Стрэндж очень богат (чем напоминает Тони Старка), но он истратит почти все свои деньги на поиск возможности исцелить собственные руки. Стрэндж будет путешествовать по всему миру до того момента, как встретится со Старейшиной, который (-ая) обучит бывшего нейрохирурга мастерству магии. И – в отличии от Тони Старка! – в рамках кино-вселенной Стрэндж будет использовать магию и мистицизм, а не науку и продвинутые технологии.
Заглавный персонаж Доктора Стрэнджа – герой не для всех. Фанаты соответствующего комикса пышут энтузиазмом касательно нового фильма, но вот неясно, сумеет ли Марвел донести историю Стрэнджа в удобоваримом виде для обычного, среднего кинозрителя. В любом случае, это будет глоток свежего воздуха в рамках кино-вселенной Марвел, все так, но…
Конечно, надо дождаться премьеры и уже потом делать выводы. В конце концов, у нас в наличии прекрасный режиссер и не менее прекрасная подборка актеров – так что шансы на успех все-таки высоки.
Blizzard, что ты делаешь, аха-ха, ну прекрати! Или очередное грядущее выжимание бабла из WoW-задротов. Ролик, как всегда, шикарен. А в самой игре - 110 уровень, что сделает ее еще ближе к корейскому сегменту MMORPG, новые рейды, новые возможности для доната и какая-нибудь песочница для ковыряния.
— ChevaistЧев, пиши сценарий и механику для своей игры)) может мы сможем ее реализовать
мой брат имеет твердое желание разрабатывать игры. Уже есть первая инди игра под все существующие гаджеты. Это была первая ласточка, проба пера так сказать) теперь можно делать что-то более интересное... если конечно его "мыло" к себе не заберет на стажировку)))