ASSASINS CREED: ПЕРВОЕ СОВМЕСТНОЕ ФОТО ГЕРОЕВ
В следующем году невероятно популярная серия научно-фантастических/исторических игр Assassin’s Creed компании Ubisoft сделает невероятный прыжок с игровых консолей и PC на большие экраны кинотеатров, когда Майкл Фассбендер сыграет двойную роль в новой истории, основанной на мифологии игр. События будут происходить частично в наше время, а частично – в Испании во времена Испанской Инквизиции, и фильм Assassin’s Creed расскажет историю Каллама Линча (Фассбендер), человека, использующего машину под названием Анимус для разблокирования своей генетической памяти и переживания жизни своего предка – ассасина по имени Агилар, которого так же сыграет Фассбендер.
Привлекательность игр серии Assassin’s Creed кроется в узнаваемости исторических мест, дикого паркура по крышам города и зрелищным плюс стильным боевым сценам, будь то втыкание скрытых ножей в глотку неприятелю или полноценная драка на мечах с толпой охраны. Все вышеперечисленное может быть с легкостью перенесено на большие экраны и теперь у нас появилась возможность взглянуть на первый официальный кадр из исторической порции Assassin’s Creed.
Entertainment Weekly поделилось фото, на котором можно видеть Фассбендера рядом с коллегой-звездой Ариан Лабед, лежащих на крыше, возможно планируя нападение и убийство. У нас уже была возможность взглянуть на костюм Агилара, но на этом фоне заметен более светлый его оттенок и больше деталей, включая метательные ножи на плече. Внешний вид ассасинов в фильме разрабатывал дизайнер костюмов Сэмми Шелдон Диффер, чьи предыдущие работы включают Человека-муравья и Ex Machina.
Фассбендер так же успел пообщаться с EW прямо со съемочной площадки фильма Assassin’s Creed в Испании. Актер сказал, что он никогда не играл ни в одну из игр серии, но как только он ознакомился со сценарием, то стал ярым приверженцем идеи и концепции (актер является так же и продюсером картины). Интересно, что актер снова работает с коллегами по Макбету: режиссером Джастином Курцелем и звездой Марион Котиллард. Создать успешный фильм на основе материала видеоигры – дело непростое, но Фассбендер думает, что сама концепция Assassin’s Creed открывает широкие возможности для рассказа интересных историй.
Мы пытались найти что-то особое. И мы верим, что весь концепт – отличный и хотим реализовать его так хорошо, как сможем. Фанаты очень требовательны, они ожидают аккуратности и исторических деталей. Мы действительно пытаемся это реализовать и оставить место для веселья. Мы тяжело работаем для создания кое-чего особенного.
Фассбендер кроме того упоминает, что паркур и «бои ближнего дела» из игр будут присутствовать в фильме, он признал, что не стал экспертом в паркуре. «Научился штучке-другой, переворотам, — пошути он и добавил: — Просто базовая боевая хореография. Ну и немного потренировался верхом на лошади».
Что ж, подождем и посмотрим, как Фассбендер вытворяет штучку-другую, перевороты и чему он там научится верхом на лошади всего лишь примерно через год, когда фильм Assassin’s Creed выйдет на большие экраны.
" ИЗ АДА", КОМИКС
(ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ !!!!! )
«Из Ада» - графический роман писателя Алана Мура и художника Эдди Кэмпбелла, публиковавшийся с 1989 по 1996 г. и основанный на тайне личности и мотивов Джека Потрошителя.Название взято из первых слов письма «Из ада», которое некоторые представители власти сочли подлинным сообщением,отправленным убийцей в 1888 году. Полное издание комикса составляет 572 страницы.
«Из ада» первоначально выходил по частям, в качестве одной из нескольких историй в «Табу» - антологии комиксов, издававшейся Стивом Биссетом. Позже, Мур и Кэмпбелл переехали в собственную серию, публиковавшуюся сначала в Tundra Publishing, а потом в Kitchen Sink Press. Серия была опубликована в десяти томах между 1991 и 1996, плюс приложение "From Hell: The Dance of the Gull-catchers", вышедшее в 1998 году. Тогда же вся серия была собрана в книге с мягкой обложкой, опубликованной Эдди Кэмпбеллом под своей маркой в 1999 году. В данный момент существует версия и в твердой обложке - обе достаточно просто можно купить через интернет.
За основу взята теория о том, что убийства Джека Потрошителя были частью заговора, чтобы скрыть рождение внебрачного королевского ребенка. Мур и Кэмпбелл провели серьезные исследования, чтобы обеспечить достоверность и правдоподобность истории. "Из Ада" включает в себя более сорока страниц примечаний и ссылок, в том числе с указаниями, какие сцены основаны исключительно на собственном воображении Мура и которые основаны на конкретных названных источниках. Мнение Мура о надежности этих ссылок также включено в приложение. В аннотации присутствует эпилог в формате комикса, в котором Мур и Кэмпбелл рассказывают о различных теориях причин преступлений Потрошителя и высказываются о том, что правду врядли удастся узнать.
Итак, по истории принц Альберт, герцог Кларенс, также известный как Принц Эдди, женится, и становится отцом ребенка от Энни Крук, проживавшей в лондонском Ист-Энде. Принц Эдди посещал ее под вымышленным именем и Энни не знает о его происхождении. Королева Виктория узнает о браке и заставляет Альберта бросить жену. Затем, Виктория приказывает ее придворному врачу сэру Уильяму Галлу "поработать" над Энни, сделав ее недееспособной. В итоге, дочь принца забирает у родителей Энни художник Вальтер Сикерт, друг Эдди, который сопровождал его в поездках в Ист-Энд.
Потенциально скандальный вопрос решен, но группа проституток - друзей Энни, знающих о внебрачном ребенка, пытается шантажировать Сикерта. Они хотят, чтобы их избавили от "наездов" банды головорезов, которые угрожают им. Королева Виктория узнает о попытке шантажа, и Галлу приказывают разобраться на этот раз уже с целой группой женщин, чьи знания угрожают короне. Полицейские становятся соучастниками преступлений - их предупреждают о намерениях Галла и приказывают не вмешиваться, пока его миссия не будет завершена. Галл, масон высокого ранга, начинает убивать этих женщин жесточайшими методами, используя помощь неграмотного кэбмена - Джона Нитли. Он оправдывает убийства, утверждая, что женщины являются угрозой для трона, при этом веря что проводит сложный магический ритуал, чтобы обеспечить полное мужское общественное господство над женщинами. По мере продвижения в своей миссии, Галл становится все более и более психически неуравновешенным.
История также раскрывает характер Галла , исследуя его личную философию и мотивацию. Они делают его одновременно королевским убийцей и серийным маньяком. Галл устраивает своему невольному помощнику-кэбмену настоящие экскурсии по достопримечательностям Лондона, попутно рассказывая про их скрытую мистическую значимость, утраченную в современном мире. Позже, Галл заставляет именно Нитли написать знаменитое письмо "Из Ада". Галл имеет ряд трансцендентных переживаний в ходе убийств, с кульминацией в виде яркого видения того, каким будет Лондон будет через века после последнего убийства.
Инспектор Фредерик Эбберлайн расследует преступления Потрошителя, но без успеха, пока мошенник-экстрасенс, Роберт Джеймс Лис, действуя по личной обиде против Галла, не определяет его как убийцу. Галл признается, а Эбберлайн в шоке сообщает об этом начальству, которое старается избежать огласки. В итоге Фред докапывается до тайны с королевским бастардом и уходит из полиции, возмущенный фактом замалчивания и потворства преступной деятельности Галла. Галл определяется масонским тайным советом как безумец, но противится воле совета и заявляет, что не может быть судим людьми, которые не понимать сути чуда, им сотворенного. Его сажают в тюрьму, устраивая фальшивые похороны. Годы спустя, непосредственно перед его смертью, Галла помещают видения, в которых он путешествует во времени, наблюдая преступления других маньяков, таких как Питер Сатклифф или Ян Брэдли. Видит он и смерть Нитли, и превращение доктора Джекила в мистера Хайда.
"Из ада" - произведение, полное символизма, мистификаций, психологии. В нем поднимаются многие социальные проблемы Англии эпохи Джека Потрошителя. Крайнее пуританство, порождающее сексуальных маньяков, женоненавистничество, коррупция и замалчивание преступлений, совершенных членами высшего общества. "Из ада" также исследует идеи Мура о природе времени. Герои новеллы обсуждают теорию о «четвертом измерении», в которой предлагается, что время ограничено только пределами нашего восприятия, которое делает его последовательным. Галл видит события ХХ века во время своих убийств и, когда он умирает, влияет в своих видениях на прошлое и будущее. Мур ранее исследовал аналогичные идеи в новелле "Хранители", где доктор Манхэттен воспринимает прошлое, настоящее и будущее одновременно.
На более прозаическом уровне, Мур обличает неравенство викторианского общества. Он использует для этого контраст между богатыми кругами, в которых вращается Галл и женщинами, становящимися его жертвами. Показывает то, на что готовы пойти богачи, чтобы защитить свою репутацию, демонстрирует попустительство полиции. В приложении, Мур язвительно выражает сожаление, что Англия никогда не испытывала революций, как Франция.
Ух, какой арт! Живой, динамичный!
— РозАЛекСШикарный автор. Ищу что у него еще есть в открытом доступе, пока облом)
ПУТЕВЫЕ ЗАПИСКИ С ДОРОГИ ЯРОСТИ, ЧАСТЬ 7
С получением и установкой восьмицилиндрового движка, наша машина окончательно превращается в монстра на колесах. По крайней мере - моя. Вся усеянная шипами, с лезвиями на колесах, с огромными торчащими в небо выхлопными трубами, изрыгающими огонь. Если врубить нитро и, одновременно - пламя по бортам (обычно им сжигают едущих борт-о-борт врагов), то "Шедевр" Макса можно переименовывать в... "Демон ада" что ли. Конечно, весь вопрос в том, кому важнее скорость, кому-управляемость, а кому - боевая мощь. Я вот наловчился при всей неповоротливости моей конфигурации машины попадать в повороты благодаря грамотному применению тормозов, а выравниваться во время болтанки из-за песка с помощью нитро - ускорения. В общем - все дело в привычке.
Превращение врагов в трупы стало занятием достаточно простым, если конечно их не слишком большое количество - тогда еще приходится порыпаться по дороге, чтобы не пропустить мощный прямой в борт или не зацепиться во время бодалова за скалу, улетев вверх тормашками в пустыню (механика построена так, что перевернуться мне ни разу за игру не удалось, при всех диких кульбитах, которые я иногда закладывал, но это ведь не гоночный симулятор, здесь это абсолютно неважно.) К тому же у самих врагов арсенал стал побогаче. Те же самые огнеметы и громпуны, мины и прочие радости жизни, чтобы на последних этапах игра не казалась нам веселой прогулкой по детскому садику.
По ходу дела игра начинает подкидывать все более занятные дополнительные задания. Особенно запомнилось то, где пришлось угонять огромную стереосистему на колесах. Все бы ничего, но тихий угон превратился в жуткую погоню, а все из-за того, что едва Макс дал по газам, из динамиков долбанула такой громкости музыка, что вся округа съехалась посмотреть на дебила, рассекающего по пустыне под звуки бравурного марша. Короче, по дополнительным миссиям игре - абсолютный и бесповоротный зачет. Разнообразные, стильные и не дающие заскучать. Видимо, нас начинают готовить к грандиозной и напряженной концовке.
Макс сам превратился в настоящую машину смерти. Он отбирает у врагов их оружие и тут же на него красочно насаживает, то и дело разряжает дробовик кому-нибудь прямо в живот, да так что кишки из спины фонтанируют, режет глотки, заворачивает ноги врагам за головы и вообще - мочит настолько нещадно и зверски, что Бэтмен или любой персонаж из серии AC кажется рядом с ним просто ребенком. Между делом раскрывается и характер персонажа, и он здесь отлично выписан. Это действительно тот самый Макс, замкнутый и необщительный, противоречивый, немного...а может быть и весьма сильно безумный, но еще не перешагнувший ту грань, которую мы увидели в "Дороге ярости". Учитывая, что игра и фильм связаны - еще увидим.
http://www.kinonews.ru/article_59031/ - Отличный отчет по ожидающим нас в 2016 году фантастическим, геройским, комиксовым и прочим проектам подобной тематики. Читаем, смотрим - познавательно.
Вот мой последний пост-видюха в этом году, потому что несмотря на болезнь, я отправляюсь праздновать, чего и вам советую. С Новым Годом, гики)