Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 05 Jan 2016 22:35:26 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 06 Jan 2016 10:13:10 +0300

ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ ЧАСТЬ 12

Ну, а теперь, как и было обещано - к рыбалке в Black Desert online. Здесь все и просто, и сложно одновременно. Как ни странно, черная пустыня не так уж и пустынна - видов рыбы, которую можно поймать, просто не счесть. Тут вам и сомы и кальмары, крабы, креветки…да что там, касатки с дельфинами вполне могут попасться вам в сети! Начнем с того, что в разных водоемах ловится разная рыба, и вышеупомянутых «касаток и дельфинов» и прочую дорогую рыбешку вы сможете поймать только заплыв далеко в море на чем-то плавучем, например, лодке. Кроме того, для поимки таких экземпляров, вам необходим высокий уровень навыка рыбной ловли. Он отображается в окне информации о персонаже. За поимку каждой рыбы вы получите опыт персонажа и опыт мастерства рыбной ловли.

Любая рыба - это торговый товар, который можно продать лишь торговцам в городах и торговых узлах. Такие НПС помечены на карте значком тележки . Самая простая рыба - белого качества, она самая дешевая. Есть еще зеленого, синего, желтого и оранжевого качества (по возрастанию). Качество влияет только на цену. Рыба будет привязана к одному из близлежащих узлов от того места, где она была поймана, так что если хотите продавать ее за полную стоимость, откройте нужный торговый узел. Или же можно ловить ее прямо в городе, если он стоит на реке и тут же продавать. Но обычно в таких местах тьма народа и улов мало того что откровенно куцый, так еще и процесс растягивается в несколько раз дольше.

У свежей рыбы есть срок годности (24 ч. реального времени), в течение которого ее можно приготовить на кулинарном столе или продать. Сколько времени осталось указано в описании предмета. При этом, с торговцем можно и поторговаться о цене в специальной мини-игре, где нам придется уравновешивать чашки весов. Смогли - получаем бонус к умению "торговля" и наценку на рыбу. Нет - можно пробовать до тех пор, пока не кончатся очки энергии. Главное помнить, что протухшая рыба продается только за 30% от стоимости, да и по мере ее "заветривания" стоимость тоже потихоньку начинает снижаться. Вывод? Поймал - пускай в ход, в торговлю ли, либо в кулинарию.

Кроме готовки и продажи рыбу можно еще и сушить. Высушенная рыба существенно дешевле свежей, но она больше не имеет срока годности и из нее можно делать торговые товары в Рыбном цеху - ящики с сушеной рыбой. В целом, продавать свежую рыбу намного выгоднее. Что еще, кроме рыбы, можно поймать в водоемах? Порой на крючок попадается мусор в виде водорослей и ботинок, но иногда можно выловить и очень полезную вещь - ключ от сундуков. Таким ключом можно открыть сундуки, разбросанные по миру. Они находятся в пещерах, лесах и любых других скрытых и труднодоступных местах. Из сундуков можно достать свитки положительных эффектов и прочие полезности, но главное - черные камни улучшения для оружия и брони (заточки).

Иногда можно выловить предметы декора для дома - ракушки и гигантские скелеты рыб. Основной источник доходов для меня лично составляют "кусочки кристаллов с руин". Они уходят на аукционе не меньше чем по 120 тысяч серебра и ловятся достаточно часто, если приложить усердие. На 50-м уровне из них можно будет собрать свиток для вызова крутого босса, так что я отложил себе запас а остальное сваливаю на рынок - получается весьма прибыльно. Вообще, для ловли рыбы вам нужна будет удочка. Самая простая удочка продается у НПС-лодочников или просто рыбаков за 500 серебра. Найти таких НПС можно по значку рыбы на карте. Купив необходимые снасти мы идем/плывем на лодке в точку рыбалки и начинаем мини-игру. Рыбалку можно оставить проходить на автопилоте, а можно постоянно сидеть перед экраном и активно участвовать в процессе, что вроде как увеличивает шансы на классный улов и сокращает время на рыбалку в целом. Итог? Рыбалка в BD -очень важная составляющая игры. Она позволяет не только получать ингредиенты для кулинарии или ресурсы на продажу, но также предметы обстановки, квестовые и бонусные предметы, а также позволяет получать опыт не нарезая сотни и тысячи мобов, таким образом компенсируя потраченное на себя время в плане прокачки.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 06 Jan 2016 20:05:35 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 07 Jan 2016 12:55:01 +0300

ДЖАРВИС ВО ПЛОТИ?

Марк Цукерберг намерен создать электронного дворецкого, вроде Джарвиса, которого зрители могли видеть в фильмах студии Marvel, посвященных Железному человеку. Об этом сам основатель социальной сети Facebook написал на своей официальной странице.

"Каждый год я придумываю для себя задания, не связанные с моей работой в Facebook. Скажем, в последние годы я обязывал себя читать по две новые книги ежемесячно, изучать китайский язык и встречаться каждый день с незнакомыми мне людьми. На 2016 год я запланировал создание искусственного интеллекта, который будет управлять моим домом и помогать мне в работе. Что-то вроде Джарвиса из "Железного человека". Для этого я займусь изучением имеющихся в нашем распоряжении технологий. Затем я будут учить его понимать голосовые команды, позволяющие включать музыку, свет, контролировать температуру и так далее", - написал он.

Напомним, что Джарвис был создан Тони Старком и некоторое время выполнял функции его персонального дворецкого и ассистента. В дальнейшем он превратился в супергероя по прозвищу Вижен. В фильмах о Железном человеке его роль сыграл популярный голливудский актер Пол Беттани.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 07 Jan 2016 19:29:07 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Jan 2016 11:27:38 +0300

ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ ЧАСТЬ 13

Сегодня мы разберем немаловажный вопрос для многих, если не почти всех онлайновых РПГ. Твинководство. То есть, игра за дополнительных персонажей, которые каким-либо образом взаимодействуют с основным. Обычно эти персонажи прокачиваются и одеваются гораздо быстрее, чем в свое время основной, так как у игрока уже есть опыт того, что и как нужно делать, да и никто не запрещает купить нужные твинку вещи и переслать по почте или передать через общий банк. Твинков же используют, например, для того чтобы иметь персонажей в различных враждующих фракциях, качать различные профессии, если их количество на одного персонажа ограничено, выбивать достижения или какие-либо еще "плюшки", которые можно выбить каждым персонажем отдельно, но которые дают бонус всем персам на аккаунте. Ну и просто потому что интересно попробовать играть разными классами.

В Black Desert у меня¸ как повелось, уже почти гарем персонажей. Основной - колдунья 38 уровня (максимум - 55, так что это норм) и два твинка - недавно вышедшая Валькирия 21 уровня и малышка-лучница, пока не вылезшая из стартовой локации, посему пребывающая на детском 12-м уровне. Твинков я начал качать в связи с тем, что на рождественские и новогодние выходные разработчики в свое время подогнали плюшек за всяческие достижения, связанные с качем персонажей. Например, за достижение 11 уровня давали премиум-аккаунт на сутки, а это +30% к опыту, увеличение навыков, уменьшение налогов, бесплатная смена внешности и многое другое. Под это дело накопил кучу дорогого и ходового шмота, и теперь благополучно солью его на аукционе в тот день, когда активирую премиум.

Кроме прочего выяснилось, что банк у персонажей все-таки общий - через него можно передавать вещи и деньги без каких-либо проблем. Общая и система торговых узлов, и статистика "дружбы" с НПС. Все дружеские и деловые связи, которые мы наладили, доступны всем персонажам. А иногда выгодно с некоторыми НПС говорить определенными персонажами. Вы должны помнить, если читали прошлые посты, в связи с чем. "Дейлики", или ежедневные задания от НПС, общие для всего аккаунта. Выполнил один раз в день одним персом - для другого уже недоступно. Хотя, награды все равно суммируются. Те самые очки влияния, за которые можно брать в аренду предметы, покупать недвижимость и прокачивать узлы, тоже суммируются, так что пробежав Валькирией и Лучницей за каких то пару часов все стартовые квесты, я очень неплохо поднял влияние основному персонажу, которому это стало делать труднее, т.к. монстры у него в локации уже сильнее, да и квесты длиннее и сложнее.

Общая у всех персонажей и конюшня, так что если что, придется ее расширять, чтобы рассекать по глобальной карте на лошадках, иначе места не напасешься в каждом городе держать по скакуну для твинка. Зато теперь у меня есть "торговый представитель", которого я оставил в одном городе и через него сливаю товар тамошним торговцам, с наценкой за расстояние. В общем, если чутка заморочиться - сплошная выгода. Не передаются между персонажами только очки навыков, но и это можно сделать за особый платный предмет. Правда у того персонажа, у которого навык мы забираем, очки опыта в нем пропадут. То бишь, это сделано для того, чтобы не пропадал опыт навыков если нам полностью надоел один персонаж и мы не хотим за него играть, но прокаченные профессии бросать просто так жалко. Если в общем - у твинководства в Black Desert очень широкие возможности, да и само по себе это занятие может принести неплохую выгоду, если подойти к вопросу с умом.

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Fri, 08 Jan 2016 15:06:58 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Jan 2016 20:45:00 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Jan 2016 23:28:11 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Jan 2016 23:29:05 +0300