ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ ЧАСТЬ 12
Ну, а теперь, как и было обещано - к рыбалке в Black Desert online. Здесь все и просто, и сложно одновременно. Как ни странно, черная пустыня не так уж и пустынна - видов рыбы, которую можно поймать, просто не счесть. Тут вам и сомы и кальмары, крабы, креветки…да что там, касатки с дельфинами вполне могут попасться вам в сети! Начнем с того, что в разных водоемах ловится разная рыба, и вышеупомянутых «касаток и дельфинов» и прочую дорогую рыбешку вы сможете поймать только заплыв далеко в море на чем-то плавучем, например, лодке. Кроме того, для поимки таких экземпляров, вам необходим высокий уровень навыка рыбной ловли. Он отображается в окне информации о персонаже. За поимку каждой рыбы вы получите опыт персонажа и опыт мастерства рыбной ловли.
Любая рыба - это торговый товар, который можно продать лишь торговцам в городах и торговых узлах. Такие НПС помечены на карте значком тележки . Самая простая рыба - белого качества, она самая дешевая. Есть еще зеленого, синего, желтого и оранжевого качества (по возрастанию). Качество влияет только на цену. Рыба будет привязана к одному из близлежащих узлов от того места, где она была поймана, так что если хотите продавать ее за полную стоимость, откройте нужный торговый узел. Или же можно ловить ее прямо в городе, если он стоит на реке и тут же продавать. Но обычно в таких местах тьма народа и улов мало того что откровенно куцый, так еще и процесс растягивается в несколько раз дольше.
У свежей рыбы есть срок годности (24 ч. реального времени), в течение которого ее можно приготовить на кулинарном столе или продать. Сколько времени осталось указано в описании предмета. При этом, с торговцем можно и поторговаться о цене в специальной мини-игре, где нам придется уравновешивать чашки весов. Смогли - получаем бонус к умению "торговля" и наценку на рыбу. Нет - можно пробовать до тех пор, пока не кончатся очки энергии. Главное помнить, что протухшая рыба продается только за 30% от стоимости, да и по мере ее "заветривания" стоимость тоже потихоньку начинает снижаться. Вывод? Поймал - пускай в ход, в торговлю ли, либо в кулинарию.
Кроме готовки и продажи рыбу можно еще и сушить. Высушенная рыба существенно дешевле свежей, но она больше не имеет срока годности и из нее можно делать торговые товары в Рыбном цеху - ящики с сушеной рыбой. В целом, продавать свежую рыбу намного выгоднее. Что еще, кроме рыбы, можно поймать в водоемах? Порой на крючок попадается мусор в виде водорослей и ботинок, но иногда можно выловить и очень полезную вещь - ключ от сундуков. Таким ключом можно открыть сундуки, разбросанные по миру. Они находятся в пещерах, лесах и любых других скрытых и труднодоступных местах. Из сундуков можно достать свитки положительных эффектов и прочие полезности, но главное - черные камни улучшения для оружия и брони (заточки).
Иногда можно выловить предметы декора для дома - ракушки и гигантские скелеты рыб. Основной источник доходов для меня лично составляют "кусочки кристаллов с руин". Они уходят на аукционе не меньше чем по 120 тысяч серебра и ловятся достаточно часто, если приложить усердие. На 50-м уровне из них можно будет собрать свиток для вызова крутого босса, так что я отложил себе запас а остальное сваливаю на рынок - получается весьма прибыльно. Вообще, для ловли рыбы вам нужна будет удочка. Самая простая удочка продается у НПС-лодочников или просто рыбаков за 500 серебра. Найти таких НПС можно по значку рыбы на карте. Купив необходимые снасти мы идем/плывем на лодке в точку рыбалки и начинаем мини-игру. Рыбалку можно оставить проходить на автопилоте, а можно постоянно сидеть перед экраном и активно участвовать в процессе, что вроде как увеличивает шансы на классный улов и сокращает время на рыбалку в целом. Итог? Рыбалка в BD -очень важная составляющая игры. Она позволяет не только получать ингредиенты для кулинарии или ресурсы на продажу, но также предметы обстановки, квестовые и бонусные предметы, а также позволяет получать опыт не нарезая сотни и тысячи мобов, таким образом компенсируя потраченное на себя время в плане прокачки.
ДЖАРВИС ВО ПЛОТИ?
Марк Цукерберг намерен создать электронного дворецкого, вроде Джарвиса, которого зрители могли видеть в фильмах студии Marvel, посвященных Железному человеку. Об этом сам основатель социальной сети Facebook написал на своей официальной странице.
"Каждый год я придумываю для себя задания, не связанные с моей работой в Facebook. Скажем, в последние годы я обязывал себя читать по две новые книги ежемесячно, изучать китайский язык и встречаться каждый день с незнакомыми мне людьми. На 2016 год я запланировал создание искусственного интеллекта, который будет управлять моим домом и помогать мне в работе. Что-то вроде Джарвиса из "Железного человека". Для этого я займусь изучением имеющихся в нашем распоряжении технологий. Затем я будут учить его понимать голосовые команды, позволяющие включать музыку, свет, контролировать температуру и так далее", - написал он.
Напомним, что Джарвис был создан Тони Старком и некоторое время выполнял функции его персонального дворецкого и ассистента. В дальнейшем он превратился в супергероя по прозвищу Вижен. В фильмах о Железном человеке его роль сыграл популярный голливудский актер Пол Беттани.
ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ ЧАСТЬ 13
Сегодня мы разберем немаловажный вопрос для многих, если не почти всех онлайновых РПГ. Твинководство. То есть, игра за дополнительных персонажей, которые каким-либо образом взаимодействуют с основным. Обычно эти персонажи прокачиваются и одеваются гораздо быстрее, чем в свое время основной, так как у игрока уже есть опыт того, что и как нужно делать, да и никто не запрещает купить нужные твинку вещи и переслать по почте или передать через общий банк. Твинков же используют, например, для того чтобы иметь персонажей в различных враждующих фракциях, качать различные профессии, если их количество на одного персонажа ограничено, выбивать достижения или какие-либо еще "плюшки", которые можно выбить каждым персонажем отдельно, но которые дают бонус всем персам на аккаунте. Ну и просто потому что интересно попробовать играть разными классами.
В Black Desert у меня¸ как повелось, уже почти гарем персонажей. Основной - колдунья 38 уровня (максимум - 55, так что это норм) и два твинка - недавно вышедшая Валькирия 21 уровня и малышка-лучница, пока не вылезшая из стартовой локации, посему пребывающая на детском 12-м уровне. Твинков я начал качать в связи с тем, что на рождественские и новогодние выходные разработчики в свое время подогнали плюшек за всяческие достижения, связанные с качем персонажей. Например, за достижение 11 уровня давали премиум-аккаунт на сутки, а это +30% к опыту, увеличение навыков, уменьшение налогов, бесплатная смена внешности и многое другое. Под это дело накопил кучу дорогого и ходового шмота, и теперь благополучно солью его на аукционе в тот день, когда активирую премиум.
Кроме прочего выяснилось, что банк у персонажей все-таки общий - через него можно передавать вещи и деньги без каких-либо проблем. Общая и система торговых узлов, и статистика "дружбы" с НПС. Все дружеские и деловые связи, которые мы наладили, доступны всем персонажам. А иногда выгодно с некоторыми НПС говорить определенными персонажами. Вы должны помнить, если читали прошлые посты, в связи с чем. "Дейлики", или ежедневные задания от НПС, общие для всего аккаунта. Выполнил один раз в день одним персом - для другого уже недоступно. Хотя, награды все равно суммируются. Те самые очки влияния, за которые можно брать в аренду предметы, покупать недвижимость и прокачивать узлы, тоже суммируются, так что пробежав Валькирией и Лучницей за каких то пару часов все стартовые квесты, я очень неплохо поднял влияние основному персонажу, которому это стало делать труднее, т.к. монстры у него в локации уже сильнее, да и квесты длиннее и сложнее.
Общая у всех персонажей и конюшня, так что если что, придется ее расширять, чтобы рассекать по глобальной карте на лошадках, иначе места не напасешься в каждом городе держать по скакуну для твинка. Зато теперь у меня есть "торговый представитель", которого я оставил в одном городе и через него сливаю товар тамошним торговцам, с наценкой за расстояние. В общем, если чутка заморочиться - сплошная выгода. Не передаются между персонажами только очки навыков, но и это можно сделать за особый платный предмет. Правда у того персонажа, у которого навык мы забираем, очки опыта в нем пропадут. То бишь, это сделано для того, чтобы не пропадал опыт навыков если нам полностью надоел один персонаж и мы не хотим за него играть, но прокаченные профессии бросать просто так жалко. Если в общем - у твинководства в Black Desert очень широкие возможности, да и само по себе это занятие может принести неплохую выгоду, если подойти к вопросу с умом.