ГОРОД ГРЕХОВ, ФИЛЬМ ВТОРОЙ
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Sin City: A Dame to Kill For) — продолжение художественного фильма «Город грехов» 2005 года. Фильм основан преимущественно на втором графическом романе Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
В 2005 году, после того как был создан фильм Город грехов, Родригес анонсировал свои планы на продолжение, в котором будут присутствовать те же персонажи, что и из этого фильма. За основу планировалось взять новеллу «Женщина, за которую стоит убивать». Миллер заявил что фильм будет приквелом и сиквелом одновременно с разными историями которые происходят до и после первого фильма. Миллер, который написал основу сценария в 2006 году, объявил о начале работы над фильмом в следующем году.Фильм в итоге получил в основном негативные отзывы кинокритиков и был гораздо более пресным по сравнению с первой частью, в которой очень многое было внове.
В фильме мы снова видим еще живого Марва, разбирающегося со студентами-садистами, встречаем дерзкого и резкого игрока Джонни бросающего игровой вызов самому опасному человеку в Бэйсин-Сити - сенатору Рорку. Увидим мы и Дуайта, правда уже не в исполнении Клайва Оуэна (что объяснено весьма смутно и вяло), который вспомнит былое ради своей бывшей роковой возлюбленной. Появляется в фильме и Нэнси, мстящая за смерть детектива Хартигана и отомстить человеку виновному в этом - сенатору Рорку. Не знаю как другим, а мне вторую часть не слишком хочется пересматривать, в отличие от первой.
LOCKE & KEY - СЕРИАЛУ БЫТЬ!
Экранная адаптация графического романа Locke & Key довольно давно пытается пробраться в наши телевизоры. В 2010-м году продюсеры Алекс Курцман и Боб Орчи заключили сделку с 20th Century Fox TV о преобразовании сверхъестественного комикса в сериал. Но даже со сценаристом Джошем Фридманом во главе шоу не смогло пробраться дальше пилотного эпизода. Затем, в 2014-м, Universal анонсировали трилогию фильмов, создавать которую должны были все те же Курцман и Орчи. Но дальше разговоров дело так и не пошло.
Однако создатель комиксов Locke & Key Джо Хилл (сын небезызвестного Стивена Кинга) решил взять дело в свои руки, по крайней мере в части контроля по созданию сериала. Хилл вместе с IDW Entertainment объединит усилия с продюсерами Дэвидом Альпертом и Риком Джейкобсом для написания пилота, плюс автор будет исполнительным продюсером шоу. После того, как проект окажется в разработке, Хилл планирует предложить его сразу на несколько кабельных каналов и крупным сервисам, предоставляющим потоковое вещание.
В 2008-м году IDW Publishing выпустила 37 частей графического романа Locke and Key, написал его Хилл, иллюстрации создавал Гейб Родригес. В романе рассказывается история Нины Лок и трех ее детей, Тайлера, Кинси и Боуда, которые, после убийства отца детей, пытаются восстановить свою жизнь в Кейхаузе, таинственном особняке в Лавкрафте (именно так!), штат Массачусетс. В доме они находят магические ключи, открывающие порталы в другое измерение… однако то, что находится по другую сторону дверей далеко от дружелюбности.
Учитывая размах графического романа выглядит логичным, что автор предпочел ТВ-серил, а не фильм. Сам выбор медиа позволяет сосредоточиться на повествовательных аспектах истории вроде сюжета, тематики и развития персонажей. Будет не удивительно, если такой «потоковый гигант» как Netflix, позволяющий автором сериалов гораздо большее, чем обычные кабельные каналы, выкупит права на показ сериала Locke & Key. И если даже зрители не читали первооснову в виде комикса – сериалы вроде Американской истории ужаса доказывают, что спрос на сверхъестественное среди зрителей еще достаточно велик.
ВДОВЕ - СОЛЬНИК?
С таким большим количеством персонажей Марвел выбрать того, кто будет участником следующего фильма – задача не из легких. Мало того, что героев и так полным полно в имеющихся картинах кино-вселенной Марвел, но если взглянуть в комиксы – то там их столько, что вообразить сложно (кто-то известен больше, кто-то меньше, но…).
Один из предметов обсуждения, который всплывает и всплывает с завидной периодичностью – это возможность появления сольного фильма Черная вдова. Сейчас, после выхода на экраны Первого мстителя 3: Противостояние и положительных отзывов на него фанаты становятся все более и более требовательны в выражении своего желания увидеть, наконец, Скарлетт Йоханссен в роли Ведущей Леди Марвел.
Совсем недавно Черная вдова заняла первое место в голосовании Fandango касательно того, кого бы зрители хотели увидеть во главе следующего независимого фильма. Черная вдова не только выбралась наверх, она еще и собрала впечатляющие 48% голосов, хотя находящийся на втором месте Вижен получил всего 15%.
Босс Marvel Studios Кевин Файги в свое время говорил о возможности появления сольного фильма Черной вдова… когда-нибудь. И вот режиссеры Противостояния Энтони и Джо Руссо тоже решили поучаствовать в обсуждении темы, причем Джо Руссо намекнул, что в следующие годы фанатов могут ожидать некоторые сюрпризы.
В разговоре с Collider братья Руссо ответили на вопрос о возможности создания из Наташи Романовой полноценного супергероя: ответ получился обтекаемым, но кое-что интересное проскользнуло:
Энтони: Тут много думать не надо, верно?
Джо: Я не думаю, что это будет сложно сделать. Необходимо только выбрать, в какое место на тарелке все это положить. Она крутая.
Несомненно, так оно и есть, и фанаты с радостью увидели бы больше историй пор шпионку. Кроме того, фанаты не прочь увидеть Черную вдову в ее собственном ТВ-сериале по аналогии с Сорвиголовой, Джессикой Джонс или Люком Кейджом на Netflix. Это позволило бы более полно рассказать ее предысторию и расширить список умений, которыми она обладает.
Пока что Марвел не выпустили ни одного фильма с женским персонажем на первых ролях. Оса только составит компанию Человеку-муравью в сиквеле 2018-го года, следом, в 2019-м, выйдет Капитан Марвел и будет интересно посмотреть на то, как эти два проекта будут восприняты зрителями. Само собой, что дело не может быть в половой принадлежности персонажа, дело только в возможности актера возглавить фильм и придать достоверность роли. Похоже, что большинство соглашается с мнением об актерском мастерстве Скарлетт Йоханссен, но проблема, скорее, возникает в самой Черной вдове как в персонаже: есть риск, что на данный момент в нем нет достаточной для интересной динамики глубины.
У Руссо так же спросили, кого бы из менее известных персонажей они хотели бы перенести на экраны кинотеатров и оба назвали Мстителей Великих Озер. А кого бы они выбрали из тех персонажей Марвел, что сейчас принадлежат другой студии?
Джо: Росомаха.
Энтони: Ага.
Джо: Первым был бы Человек-паук, а вторым – Росомаха.
Что ж, Человек-паук уже поменял сторону, так что кто может предположить, что же будет в будущем? В любом случае ясно одно: в Фазе 4 для Марвел открыто просто море возможностей.
Для тех, кто забыл про старые фильмы по комиксам с рейтингом 18+
BATTLEFIELD 1. НАЗАД В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ
На днях игровую общественность в буквальном смысле порвал напополам трейлер новой игры уже практически легендарной серии шутеров Battlefield. Трейлер набрал просто огромное количество лайков на Youtube в первые же дни и очень, очень мало дизлайков. В отличие от своего основного конкурента - новой анонсированной игры из серии Call of Duty под названием Infinite Warfare. Трейлер новой "Колды" не просто провалился - его задизлайкали в такие минуса, что разработчики начали спешно оправдываться, мол каждую игру серии народ обкладывал говном еще до выхода, однако же после выхода хавал за обе щеки. Тем не менее факт есть факт - на трейлерном поприще Батла уделала Колду жестко, быстро и решительно. Почему, спросите вы? Да потому что создатели Battlefield: а) Выбрали не задолбавшие всех пострелушки в будущем, войну со злъйими ръюсскеми и прочее мейнстримное обжиралово для масс, а непривычный современному игроку временной отрезок, а именно Первую мировую. б) Сварганили очень сочное, жесткое, брутальное и стильное видео под забойный ремикс на известнейший трек группы White Stripes под названием Seven nations army. Что получилось - посмотрите чуть ниже, а потом поговорим о том, к чему в этом трейлере нынче модно придираться - об исторической достоверности. Готовьтесь - будет много букв, истории и фотографий. Затронем основные вопросы, до которых докопались агрессивные недоучки вместо того чтобы почитать и подумать.
1. К вопросу об экзотическом оружии, показанном в трейлере. В общем то, в окопах Первой мировой оно не было экзотическим. В руках солдат всех воюющих сторон можно было увидеть и саблю, и палаш, и булаву, и кистень. Кто не знает этого - плохо знает историю, вот и все. Когда заканчивались патроны, солдаты сходились в жестоких и кровавых рукопашных схватках. Ниже - фотографии оружия ближнего боя того времени, а для совсем неверящих - статейка про это.
2. Девушка-бедуин на коне. Да, вопрос спорный - права женщин в том регионе были под большим вопросом. Тут DICE скорее стремится сломить стереотипы про слабых женщин, которые не могли оказывать влияния на события Первой мировой. Однако, давайте забудем предрассудки и вспомни наши русские женские батальоны. Ссылочка на статью о них ниже. Ведь воевали, так? А партизанское движение, в котором испокон веков женщины принимали участие, атк как часто больше некому уже было и за оружие брались все, кто его мог держать в руках? То-то же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Женские_батальоны_смерти
Османская империя вступила в Первую Мировую в 1914 году и проводила активные военные действия против государств своего региона. Во многих из них была абсолютна другая культура и женщины обладали большей свободой выбора - персонаж может быть гражданкой одной из этих стран, ведь детали сюжета пока не разглашались. Да и вообще, почему сам факт женщины, отстаивающей свободу своего народа в оружием в руках вызывает у хейтеров из интернета такое кипение говен? Вероятно, потому что эти недомужики сами врядли когда оружие в руках держали и Родине скорее всего не служили, и не понимают, что это такое. Женщины воевали - это факт, смиритесь с этим.
3. Танки, пулеметы и огнеметы. Вопреки сложившемуся среди школьников-недоучек заблуждению, что Первая мировая была войной маленькой и слабенькой по вооружению и технике по сравнению со Второй мировой, воюющим сторонам было что показать друг другу помимо кузькиной матери. Танков насчитывалось несколько десятков модификаций различной степени защищенности, быстроходности и извращенности конструкции. Да, это был первый раз, когда эти боевые машины использовались в сражениях и один только вид бронированных монстров мог по первости повергать пехоты в ужас. Позже, их научились грамотно и вовремя нейтрализовывать и танковые сражения стали военной обыденностью.
С пулеметами все еще проще. Вообще то они существовали еще во времена гражданской войны в США, правда были куда более громоздкими и непрактичными. К Первой мировой ситуация с ними исправилась и на вооружении у многих стран стояли вполне компактные машинки для убийства, которые в том числе можно было носить в руках и вести из такого положения огонь. Вот пример нескольких из них.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Пулемёты_Первой_мировой_войны
Огнеметы на вооружении у армий появились еще во времена древних греков. Правда, были соответственно времени простейшими (греческий огонь тот же самый помните?) и не использовались в мобильных сухопутных баталиях, где было важно перемещаться со своим вооружением по полю боя, подавляя врага. Еще до начала 20 века проводились первые эксперименты по созданию огневых препятствий горящими струями керосина, так что появление на полях боев Первой мировой настоящих огнеметов для военных, в общем то, сюрпризом не было. Вот вам статейка про это и несколько фоток.
http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat78.htm
4. Газ. Применение ядовитых газов в Первой мировой войне было крупной военной инновацией. Диапазон действия отравляющих веществ шел от просто вредоносных (таких, как слезоточивый газ) до смертельно ядовитых, как хлор и фосген. Смертельный потенциал газа был ограничен — лишь 4 % смертей от общего количества пораженных. Тем не менее, доля смертельных случаев была высокой, а газ оставался одной из главных опасностей для солдат. Поскольку стало возможным разработать эффективные контрмеры против газовых атак, в отличие от большинства других видов оружия этого периода, на более поздних этапах войны стала снижаться эффективность его использования, и он почти вышел из оборота. Но из-за того, что в Первую мировую впервые стали применяться отравляющие вещества, ее также иногда называли «войной химиков».
5. Броня с закосом под рыцарские доспехи. Да-да, было и такое, поверьте на слово. С началом Первой Мировой войны, с появлением скорострельной артиллерии, засыпающих поле боя шрапнелью и осколочными гранатами, скорострельных винтовок, а затем и пулеметов инженерная мысль стран участниц рванулась с места в карьер…. Самым перспективным оказался проект возвращение к использованию кирасы (панциря). Французы стали проводить испытание старых кирас, а именно укрытых металлическим панцирем солдат расстреливали из пистолета, винтовки и пулемета со вполне обнадеживающими результатами… в общем, было дело, не надо смеяться. Просто, помирать людями не очень хотелось.
6. Боевые дирижабли. Накануне и во время Первой мировой войны 1914–18 годов. в наиболее развитых капиталистических странах на вооружении находились разные типы дирижаблей. Скорость их полета была 80–130 км/ч, высота 3500–5000 м. Во время войны они эффективно участвовали в морской разведке и охране берегов, в борьбе с подводными лодками на местах стоянок морских судов и при сопровождении судов в море. В основном же В Первой мировой войне дирижабли применялась для достижения трех целей: разведки, бомбардировки и истребления авиации противника.
7. Чернокожие на полях боев в Европе. Негр на постере просто взбомбил пуканы малолетних знатоков истории. Они сразу с пеной у рта бросились кричать "И сюда негра засунули, толерасты поганые!" Согласен, толерастия в Европе и США переходит все границы разумного, но тут все исторически крайне достоверно, придраться не к чему. Составляя 10% населения США, афроамериканцы при призыве 1917-1918 годов составили 13% отправленных в Европу войск. Что касается непосредственно военной службы негров на фронтах Первой мировой, то к августу 1918 года, когда Американский экспедиционный корпус вступил в полноценные боевые действия во Франции, из миллиона его солдат около 200 тыс. составляли негры. Ряд черных полков блестяще проявил себя в бою – бойцы 369-го, 370-го, 371-го и 372-го пехотных полков получили сотни французских «Военных крестов» (Croix de Guerre) и американских «Крестов за выдающиеся заслуги». Утритесь, расисты.
ГОРОД ГРЕХОВ, ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ
Художественный фильм 2005 года, криминальный триллер, экранизация в стиле нуар четырех графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов», поставленная режиссером Робертом Родригесом совместно с самим Миллером.
Фильм был задуман Робертом Родригесом как художественный эксперимент по максимально адекватному переносу на большой экран визуальной стилистики и сюжетов графических романов Фрэнка Миллера средствами игрового (не анимационного) кинематографа. Экранная картинка фильма в основе черно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, брызги крови, мочи, платье и т.п.
С целью соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику Родригес пригласил автора исходных романов Фрэнка Миллера в качестве полноправного сорежиссера. Один из эпизодов фильма поставил специально приглашенный Квентин Тарантино.«Город грехов» был коммерчески успешен и хорошо принят критиками, в частности, из-за своего цветового решения. Фильм был показан на Каннском кинофестивале 2005 года и получил Гран-при в номинации «За визуальную заостренность». Надо сказать, это был первый по-настоящему удавшийся дословный перенос первоисточника на экран. Во многом этому способствовала "рваная" структура повествования Миллера, благодаря чему можно было сосредоточиться на отдельных новеллах вместо попытки втиснуть в хронометрах какую-либо длинную историю, отрезая от нее изрядные куски в угоду студийным боссам.
Фильм базируется на четырех работах Миллера: графические новеллы «Трудное прощание» («The Hard Goodbye») — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая смачная резня» («The Big Fat Kill») — об уличной войне между группами проституток и наемников, «Эта желтая мразь» («That Yellow Bastard») — о бывшем полицейском, защищающем молодую женщину от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав» («The Customeris Always Right»), который разделен на две части и использован как короткие пролог и эпилог к фильму.Действие фильма, как и действие цикла романов, разворачивается в вымышленном городе Бэйсин-Сити, а персонажи новеллпо ходу действия так или иначе пересекаются.