Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 15 Aug 2016 07:41:52 +0300

СТРАЖИ И ДОЛГОЕ СЛУЖЕНИЕ

С отъездом своенравных кузенов, ночные эльфы обратили свое внимание на сохранность своей родины. Друиды, ощущая, что время их спячки приближалось, подготовились ко сну и оставили своих любимых и семьи. Тиранда, ставшая Высшей Жрицей Элуны, попросила своего любимого, Малфуриона, не оставлять ее ради Изумрудного Сна Изеры. Но Малфурион, обязанный честью взойти на изменчивые Пути Грез, простился со жрицей и поклялся в том, что ничто не способно разъединить их, пока они хранят свою любовь. Оставленная одна, чтобы защищать Калимдор от опасностей нового мира, Тиранда собрала группу среди своих сестер ночных эльфов. Бесстрашные, превосходно обученные женщины-воины, которые вверяли себя Защите Калимдора, стали известны как Стражи. Они предпочитали патрулировать темные Ашенвальдские леса самостоятельно, хотя имели много союзников, которых могли призвать при необходимости.


(Стражи Тиранды)

Полубог Ценариус оставался недалеко в Лунных Рощах Хиджала. Его сыновья, известные как Хранители Рощи, наблюдали за ночными эльфами, и оказывали помощь Стражам в поддержании мира на земле. Даже застенчивые дочери Ценариуса, дриады, появлялись в открытую все чаще и чаще. Охрана Ашенваля постоянно занимала Тиранду, но без Малфуриона на своей стороне, она не знала радости. Проходили долгие столетия, и в то время как друиды спали, ее опасения относительно второго вторжения демонов росли. Она не могла отбросить чувство того, что Пылающий Легион мог все еще быть там, вне Великой Тьмы, готовя свою месть ночным эльфам и Азероту.


(Дриады)


(Кентавры)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 15 Aug 2016 19:26:04 +0300

ОСНОВАНИЕ КЕЛЬ'ТАЛАСА (За 6 800 лет до Warcraft I )

Высшие эльфы, во главе с Дат’Ремаром (Dath’Remar), оставили Калимдор позади и бросили вызов ураганам Водоворота. Их флоты блуждали по обломкам мира в течение долгих лет, они обнаружили тайные и потерянные королевства во время странствий. Дат’Ремар, взяв имя Санстрайдер (или «тот кто ходит днем»), искал места концентрации магии, чтобы построить новую родину для своих людей. Наконец, его флот пристал к берегу королевства, которое люди в будущем назовут Лордерон (Lordaeron). Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах Тирисфальских Полян (Tirisfal Glades). Спустя несколько лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы снова собрались в путь и двинулись к северу, к другой земле, богатой магической энергией.


(Тирисфальские Поляны)

Во время перехода высшими эльфами суровых, гористых земель Лордерона, их путешествие стало более рискованным. С тех пор как они были фактически отрезаны от живительных энергий Колодца Вечности, многие из них заболели от холодного климата или умерли от голода. Эти сильно разочаровавшие их изменения, явились последствиями того, что они больше не были бессмертными. Они также постепенно уменьшились в росте, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Во время странствий, они столкнулись с большим количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре и нашли племена примитивных людей. Однако, самая страшная угроза, с которой они столкнулись, была жадным и хитрым племенем лесных троллей Зул’Амана (Zul’Aman). Эти тролли, с покрытой мхом кожей, могли восстанавливать потерянные конечности и лечить сильные физические ранения, но оказались варварской и злой расой. Империя Амани (Amani) растянулась поперек большей части северного Лордерона, и тролли жестоко сражались, чтобы удержать нежелательных гостей вдали от своих границ. Эльфы преисполнились глубокой ненавистью к порочному народу троллей, и стремились убить их сразу, после того как могли их заметить.


(Тролли Зул’Амана)

После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко внутри северных лесов континента, они основали королевство Кель'Талас (Quel’Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмит их братьев Калдореев. К сожалению они очень скоро узнали, что Кель'Талас был основан на территории древнего города троллей, который для них был священным. Тролли начали массами нападать на эльфийские поселения. Упрямые эльфы, не желая бросать свою новую землю, использовали волшебство, которое почерпнули из Колодца Вечности и держали диких троллей на расстоянии. Под лидерством Дат’Ремара, они были способны нанести поражение вооруженным бандам Амани, которые превосходили их численностью десять к одному. Некоторые эльфы, прислушиваясь к древним заветам Калдореев, чувствовали, что использование магии могло привлечь внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили прикрывать свои земли защитным барьером, который будет все же позволять им работать со своими заклинаниями. Они построили монолитные Рунные Камни (Runestones) в различных местах вокруг Кель'Таласа, которые отметили границы волшебного барьера. Рунные Камни, не только маскировали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогали отпугивать суеверные банды троллей.


(Рунный Камень)

Время шло, Кель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора. Кель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Было основано Собрание Сильвермуна, которое стало правящей силой Кель'Таласа. Включая семь из самых великих лордов высших эльфов, Собрание работало, чтобы обеспечить безопасность стран эльфов и людей. Окруженные своим защитным барьером, высшие эльфы оставались не подчинившимися старым заветам Калдореев, и продолжали использовать волшебство почти во всех аспектах своей жизни. В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно. Но мстительных троллей нельзя было так легко победить. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет численность их племен. Наконец, могущественная армия троллей вышла из темных лесов и еще раз осадила светлые шпили Кель'Таласа.


(Армия троллей)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 15 Aug 2016 20:00:07 +0300

АРАТОР И ВОЙНЫ ТРОЛЛЕЙ (За 2 800 лет до Warcraft I )

В то время, когда высшие эльфы сражались за свои жизни против троллей, кочевые люди Лордерона боролись, чтобы объединить собственные племена. Они совершали набеги на поселения друг друга, не обращая внимания на единство расы или честь. Все же одно племя, известное как Арати (Arathi), осознавало, что тролли становились слишком большой угрозой, чтобы ее игнорировать. Арати желали привести все племена к своему правлению с той целью, чтобы они могли обеспечить объединенный фронт против банд троллей. В течение шести лет, изобретательность Арати помогала обходить и побеждать враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого покорили. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Уверенные в том, что они могли удержать своими силами натиск троллей и даже затворнических эльфов, в случае необходимости, военачальники Арати решили построить могущественную крепость — город в южном регионе Лордерона. Город — государство, названный Штромом (Strom), стал столицей нации Арати и ее государства - Аратора. Люди со всего континента снимались с насиженных мест и отправлялись на юг, под защиту Штрома.


(Низина Арати)

Объединенные под одним флагом, человеческие племена развивали сильную самобытную культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что таинственные эльфы в северных землях были под постоянной осадой троллей, но отказывался рисковать безопасностью его людей в защиту незнакомцев. Много месяцев прошло, и слухи о предполагаемом поражении эльфов начали сочиться с севера. И лишь только тогда, когда изможденные послы из Кель'Таласа достигли Штрома, Торадин понял, насколько действительно большой была угроза нападения троллей. Эльфы сообщали Торадину, что армии троллей были многочисленны и придет время, когда тролли разрушат Кель'Талас. А после они будут идти дальше, чтобы напасть на южные земли. Отчаявшиеся эльфы, очень нуждавшиеся в военной помощи, торопливо согласились обучить некоторых избранных людей владению магией в обмен на их помощь против троллей. Торадин, подозрительно относящийся к любому волшебству, тем не менее согласился помочь эльфам в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать группу людей магии.


(Торадин)

Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи в использовании магии, но они обладали потрясающей естественной близостью к этому. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов: не более, чем было необходимо, чтобы сразиться с троллями. Убежденные, что их человеческие ученики были готовы помочь в борьбе, эльфы оставили Штром и отправились на север с могущественными армиями Короля Торадина. Объединенные эльфийские и человеческие армии столкнулись с подавляющей армией троллей у подножий Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но неослабевающие армии Аратора не уступали ни дюйма земли под атаками троллей. В решающий момент сражения, эльфийские правители сочли что пришло время обрушить их магию на врага. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес, и воспламенили оставшиеся армии троллей. Природный огонь предотвращал жизненную регенерацию троллей и пожирал их изнутри.


(Альтерак в игре World of Warcraft)

Как только армии троллей сломали строй и попытались бежать, армии Торадина настигали их и вырезали каждого солдата. Тролли так и никогда полностью не оправились от этого поражения, и история больше никогда не увидит возвышения троллей как одной нации. Уверенные, что Кель'Талас спасен от разрушения, эльфы объявили о лояльности к нации Аратора и к родословной его короля, Торадина. Люди и эльфы будут сохранять эти мирные отношения долгие годы после победы над троллями.


(Атака магов на армию троллей)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 16 Aug 2016 07:57:12 +0300

ХРАНИТЕЛИ ТИРИСФАЛЯ (За 2 700 лет до Warcraft I )

С уничтожением угрозы нападения троллей в северных землях, эльфы Кель'Таласа направили свои усилия к восстановлению родины. Победившие армии Аратора возвратились домой. Аратор рос и процветал, и все же Торадин, опасаясь, что его королевство расколется, если расширит свою территорию, придерживался курса развития Штрома, как единственного центра Араторианской империи. После мирных лет роста и торговли его государства, могущественный Торадин все же умер от старости, но Аратор еще долго был един, благодаря его усилиям. Первоначальная сотня магов, тех, кто был обучен магии эльфами, расширила свои силы и изучила мистические дисциплины создания заклинаний в более подробных деталях. Эти маги, первоначально выбранные за их сильную волю и благородный дух, всегда занимались своей магией с осторожностью и ответственностью; однако, они передали свои тайны и полномочия молодому поколению, которое не имело никаких понятий о суровости войны или потребности самоконтроля. Эти молодые маги использовали магию для личной выгоды, в ущерб ответственности.

Поскольку империя росла и расширялась, молодые маги распространялись также и по южным землям. Владея мистическими силами, маги защищали своих братьев от диких существ и делали возможным строительство новых городов-государств. Поскольку их полномочия росли, они стали еще более тщеславными и изолировались от остальной части общества.

Второй Ариторианский город-государство Даларан (Dalaran) был основан в странах к северу от Штрома. Много неопытных волшебников оставили границы Штрома за спиной и отправились к Даларану, где они надеялись использовать свои новые знания с большей свободой. Эти маги использовали свои навыки для создания заколдованных шпилей Даларана и получали удовольствия в своих занятиях. Граждане Даларана уважали усилия магов и создавали бурлящую мощную экономику под их защитой. Поскольку все больше и больше магов стало практиковать свое искусство, ткань реальности вокруг Даларана начала ослабляться и стираться.


(Даларан)

Агенты Пылающего Легиона были привлечены назад беспечными магами Даларана. Хотя эти относительно слабые демоны не проявляли свою силу, они посеяли серьезный беспорядок и хаос на улицах города. Большинство этих демонических проявлений было изолированными событиями, и правящий Совет Магов (Magocrats) сделал то, что мог, чтобы держать такие события скрытыми от публики. Самых искусных магов посылали, чтобы захватить неуловимых демонов, но они часто оказывались безнадежно превзойдены одинокими агентами могущественного Легиона. После нескольких месяцев беспорядка суеверное крестьянство начало подозревать, что их волшебные правители скрывают нечто ужасное от них. Слухи о перевороте начали нестись по улицам Даларана, поскольку население подвергло сомнению методы магов, которыми оно когда-то восхищалось. Совет Магов, опасаясь, что крестьяне восстанут, и что Штром примет меры против них, обратился к единственной расе, которая могла понять их проблему — к эльфам.


(Ночная эльфийка-охотница)

После получения новостей Совета Магов относительно демонической деятельности в Даларане, эльфы быстро послали своих самых могущественных волшебников в человеческие страны. Эльфийские маги изучили потоки энергии в Даларане и сделали выводы из демонической деятельности, что они наблюдали. Они заключили, что Легион останется страшной угрозой, пока люди продолжают владеть силами магии. Совет Серебряной Луны, который управлял эльфами Кель'Таласа, заключил секретный договор с Советом Магов Даларана. Эльфы поведали Совету об истории древнего Калимдора и Пылающего Легиона. Они сообщили людям, что, пока они используют магию мира, они должны защищать свое население от агентов Легиона. Совет Магов предложил уполномочить единственного героя смертных, который будет использовать их общие силы, чтобы вести бесконечную, секретную войну против Легиона. Было подчеркнуто, что большая часть человечества никогда не должна узнать о Хранителях (Guardians) или угрозе Легиона, из-за возможности возникновения бунтов и массовой паранойи. Эльфы согласились на предложение и основали тайное общество, которое было обязано следить за выбором Хранителя.


(Даларанские маги. Игра World of Warcraft)

Общество проводило свои тайные встречи в затененных Тирисфальских Полянах, где высшие эльфы впервые обосновались в Лордероне. Они назвали эту секретную группу Хранителями Тирисфаля (Guardians of Tirisfal). Смертные герои, которые были выбраны, чтобы стать Хранителями, были наполнены невероятными силами как эльфийской так и человеческой магии. Несмотря на то, что всегда был лишь один Хранитель, они несли в себе такую огромную силу, что могли единолично сопротивляться агентам Легиона везде, где бы они не находились. Сила Хранителя была настолько великой, что только Совет Тирисфаля мог выбрать потенциальных преемников мантии Хранителя. Всякий раз, когда Хранитель становился слишком старым, или уставал от секретной войны против сил хаоса, Совет выбирал нового чемпиона, и направлял силу Хранителя в ее нового носителя. На протяжении поколений, Хранители защищали человечество от призрачной угрозы Пылающего Легиона. Аратор рос и процветал, в то время как использование волшебства распространялось по всей империи.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 16 Aug 2016 20:28:48 +0300

АЙРОНФОРДЖ – ПРОБУЖДЕНИЕ ДВАРФОВ (За 2 500 лет до Warcraft I )

В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их дети, известные как глиняные (earthen), продолжали формировать и охранять глубины мира. Глиняные не были заинтересованы делами живущих на поверхности рас и лишь хотели плавить темные глубины земли. Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глиняных. С болью, пронзившей землю, глиняные потеряли большую часть своих качеств и запечатали себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман (Uldaman), Улдум (Uldum), Улдуар (Ulduar) - это были названия древних городов Титанов, где глиняные впервые приняли свой вид и форму. Захороненные глубоко под миром, глиняные спали в течение восьми тысяч лет.


(Глиняный)

Хотя неясно, что именно пробудило их, глиняные, запечатанные в пределах Улдамана, в конечном счете, восстали из собственноручно наложенной дремоты. Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Их некогда каменная кожа смягчилась и стала гладкой и их силы над камнем и землей уменьшилась. Они стали смертными существами. Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в мир. Все еще убаюканные безопасностью и чудесами глубинных недр, они основали огромное королевство под самой высокой горой на земле. Они назвали их землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или «Гора Кхаз», в честь Титана строителя, Кхаз’горота (Khaz’goroth). Строя алтарь для своего отца Титана, дварфы создали могучий горн внутри сердца горы. Город, который строился вокруг горна, стал называться с тех пор Айронфордж (Ironforge — Железный Горн).


(Айронфордж)

Дварфы, по своей природе любящие гранить драгоценные камни и скалы, отправлялись к близлежащим горам за редкими и драгоценными полезными ископаемыми. Увлеченные своей работой под миром, дварфы оставались изолированными от дел живущих на поверхности соседей.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 16 Aug 2016 21:54:32 +0300

СЕМЬ КОРОЛЕВСТВ (За 1 200 лет до Warcraft I )

Штром продолжал существовать как культурный центр Аратора, но, как и в случае с Далараном, много новых городов-государств возникло по всему континенту Лордерона. Гильнеас (Gilneas), Альтерак (Alterac), и Кул Тирас (Kul Tiras) были первыми из них, и хотя каждый из них имел собственные обычаи и прикладные ремесла, они все еще придерживались преданности Штрому.


(Гильнеас)

Под бдительным надзором Ордена Тирисфаля (Order of Tirisfal), Даларан стал главным центром изучения магии по всей земле. Совет Ордена, который управлял Далараном, основал Кирин Тор (Kirin Tor), специализированную группу магов, которой поручили каталогизацию и исследования каждого заклинания, артефакта и магических предметов, известных человечеству. Гильнеас и Альтерак стали сильными союзниками Штрома и создали могущественные армии, которые исследовали горные, южные страны Кхаз Модана. Именно в этот период люди встретились в первый раз с древней расой дварфов и путешествовали по их пещерному подземному городу Айронфордж. Люди и Дварфы делились разнообразными тайнами обработки металла и инженерного дела и обнаружили общую страсть к сражениям и сказанию историй. Город Кул Тирас, основанный на большом острове к югу от Лордерона, развил преуспевающую экономику, основанную на рыбной ловле и мореплавании. Через какое-то время, Кул Тирас создал могущественный флот торговых судов, которые плавали по всем известным странам в поисках экзотических товаров для торговли. Все же, несмотря на то, что экономика Аратора процветала, ее самые сильные части начали откалываться.


(Дварф)

Со временем, правители Штрома стали стремиться переместить свои состояния и дома в пышные северные земли Лордерона, и оставить бесплодные земли юга. Наследники Короля Торадина, последние потомки рода Арати, утверждали, что Штром не должен быть оставлен и тем самым повлекли недовольство большей части населения, аналогично стремившейся переехать. Правители Штрома, следуя воле народа, решили оставить свой древний город. Далеко, к северу от Даларана, они построили новый город-государство, который назвали Лордероном (Lordaeron). Весь континент был назван именем этого города. Лордерон стал Меккой для религиозных паломников и всех тех, кто искал внутренне спокойствие и безопасность. Потомки Арати, покинувшие пределы старинных стен древнего Штрома, решили проложить путь на юг, минуя Скалистые горы Кхаз Модана. В итоге, они обосновались в северной области континента, который они назовут Азеротом. В плодородной долине они основали королевство Штормвинд (Stormwind), которое быстро стало самостоятельной силой.


(Город Лордерон)

Не все воины покинули Штром. Некоторые решили остаться и охранять древние стены своего города. Штром больше не был центром империи, но он развился в новую нацию, известную как Штромгард (Stromgarde). Каждый из городов-государств стал процветающим и самостоятельным государством, империя Аратора фактически распалась. Поскольку каждая нация развивала свои собственные обычаи и верования, они стали все более и более отделяться друг друга. Мечта короля Торадина об объединенном человечестве разрушилась.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Aug 2016 07:54:12 +0300

ЭЙГВИНН И ОХОТА НА ДРАКОНА (За 823 лет до этого Warcraft I )

Несмотря на распад Аратора, задание Хранителей оставалось прежним — вести постоянную борьбу против хаоса. Сменилось много Хранителей за эти годы. Одна из последних Хранительниц века отличилась как могущественный воин, но не слишком грамотный стратег. Эйгвинн (Aegwynn), вспыльчивая человеческая девушка, выиграла испытания Ордена и приняла мантию Хранителей. Она энергично выслеживала и уничтожала демонов везде, где только могла найти их, но беспокоила старейшин Совета Тирисфаля своими агрессивными взглядами. Она полагала, что древние эльфы и старейшие люди, которые управляли Советом, слишком закостенели в своих взглядах и были недостаточно дальновидны, чтобы положить решающий конец конфликту с хаосом. Нетерпеливая, не выносящая обсуждений и дебатов, она очень хотела казаться достойной и равной старшим, и в результате часто предпочитала доблесть мудрости.


(Эйгвинн)

Поскольку ее мастерство в космической магии Тирисфаля росло, Эйгвинн узнала о множестве могучих демонов, которые странствовали по ледяному северному континенту Нортренду (Northrend). Путешествуя по северным землям, Эйгвинн выслеживала демонов в горах. Там, она выяснила, что демоны охотились на одного из последних выживших драконов, древних существ, чтобы похитить его силу. Могущественные драконы, которые скрывались от надвигающихся границ государств смертных, оказались почти равными по силе Легиону. Эйгвинн выступила против демонов на Нортренде, и с помощью драконов, уничтожила их. Как только последний демон был выслан из мира смертных, ужасающий шторм разразился по всему северу. Огромный темный облик появился в небе над Нортрендом. Саргерас, король и повелитель демонов Пылающего Легиона, появился перед Эйгвинн. Он сообщил молодой Хранительнице, что время Тирисфаля подходит к концу и что мир скоро падет на колени перед нападением Легиона.


(Нортренд)

Гордая Эйгвинн, веруя, что достойна по силе угрожающему богу, ударила своей силой по олицетворению Саргераса. С ошеломляющей легкостью, Эйгвинн разбила Повелителя Демонов и уничтожила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса проникнет в нее, наивная Эйгвинн, заперла разрушенную оболочку его тела в пределах одного из древних залов Калимдора, который находился на дне моря после взрыва Колодца Вечности. Эйгвин никогда не узнает, что она сделала точно так, как планировал Саргерас. Она по неосторожности бесповоротно решила судьбу смертного мира, в то время как Саргерас, во время его материальной смерти, сумел переместить свой дух в ослабленное тело Эйгвинн. Без ведома молодой Хранительницы, Саргерас остался скрытым в пределах самых темных провалов ее души в течение долгих лет.


(Эйгвинн дерется с Саргерасом)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Aug 2016 19:50:58 +0300

ВОЙНА ТРЕХ МОЛОТОВ (За 230 лет до этого Warcraft I )

Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение долгих столетий. Однако, их общество становилось слишком большим для их горных городов. Хотя могущественный Высокий Король, Модимас Анвилмар (Modimus Anvilman), правил дварфами правосудием и мудростью, три сильных фракции возникли в обществе Дварфов. Клан Бронзобородых (Bronzebeard), управляемый Таном Мадораном Бронзобородым (Thane Madoran Bronzebeard), поддерживал тесные связи с Высоким Королем и по традиции был защитником Горы Айронфордж. Клан Дикого Молота (Wildhammer), управляемый Таном Кхардросом Диким Молотом (Thane Khadros Wildhammer), населял предгорья и скалы вокруг подножий горы и стремился получить больше влияния внутри города. Третья фракция, клан Темного Железа, управлялась таном-волшебником Ториссаном (sorcerer-thane Thaurissan). Этот клан скрывался в самых темных глубинах под горой и составлял заговор и против обоих кланов своих братьев.

Какое-то время эти три фракции придерживались хрупкого мира, но напряженные отношения прорвались, когда Высокий Король Анвилмар скончался от старости. Три правящих клана развязали войну за власть над Айронфорджем. Гражданская война Дварфов бушевала под землей много лет. В конечном счете, Бронзобородые, которые имели многочисленную постоянную армию, выслали кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы. Кхардрос и его воины отправились на север через врата Дан Алгаза (Dun Algaz), и основали свое собственное королевство внутри далекого пика Грим Батола (Grim Batol). Там, их клан процветал и пополнял свои кладовые сокровищами. Ториссан и его клан Темного Железа поступили не так достойно. Оскорбленные и разгневанные своим поражением, они поклялись отомстить Айронфорджу. Уведя своих людей далеко на юг, Ториссан основал город внутри Редриджских Гор (Redridge Mountains). Процветание и прошедшие года ничуть не ослабили злобу Темного Железа к своим кузенам. Ториссан и его жена волшебница, Модгад (Modgud), начали двойное нападение против Айронфорджа и Грим Батола. Клан Темного Железа собирался подчинить себе весь Кхаз Модан.


(Модгад)

Армии Темного Железа ударили по цитаделям своих братьев, и почти взяли оба королевства. Однако, Мадоран Бронзобородый все же смог привести свой клан к решающей победе над волшебной армией Ториссана. Ториссан и его соратники бежали, не осознавая масштаба событий, происходящих в это время в Грим Батоле, где войску Модгад пришлось не лучше в сражении против армий Кхардроса и его воинов Дикого Молота. Противостоя вражеским воинам, Модгад использовала свою силу и ударила страхом по их сердцам. По ее команде, темные существа выползли из глубин земли, преследуя Диких Молотов даже в их собственных сводах. Модгад прорвалась через ворота и осадила крепость. Дикие Молоты отчаянно сражались, Кхардрос, лично пробился через толпы, и убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, клан Темного Железа бежал под яростным натиском Диких Молотов. Они стремились на юг к цитадели своего короля, но на пути встретили армии Айронфорджа, которые прибыли на выручку Грим Батолу. Зажатые между двумя армиями, оставшиеся силы Темного Железа были полностью уничтожены.

Объединенные армии Айронфорджа и Грим Батола направились на юг, намереваясь уничтожить Ториссана и его клан раз и навсегда. Они не успели продвинуться достаточно, прежде чем ярость Ториссана вылилась в заклинание катастрофической силы. Стремясь вызвать сверхсильного помощника, который гарантировал бы ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению и гибели, существо, которое появилось, было ужасней любого кошмара, который он мог вообразить. Это был повелитель огня Рагнарос (Ragnaros Firelord), бессмертный властитель всех огненных элементалей, сосланный Титанами во времена, когда мир был еще молод.


(Рагнарос)

Теперь, освобожденный заклятием Ториссана, Рагнарос прорвался в мир снова. Апокалиптическое возрождение Рагнароса в Азероте, разрушило Редриджские Горы и создавало бурлящий вулкан в эпицентре разрушения. Вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire), был ограничен Опаленным Ущельем на севере и Пылающими Степями на юге. Выжившие подданные Ториссана были порабощены Рагнаросом и его Элементалями. Они остаются внутри Шпиля и по сей день. Являясь свидетелями ужасающего опустошения и пожаров, распространяющихся по южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос остановили свои армии и торопливо возвратились в свои королевства, не желая противостоять устрашающему гневу Рагнароса.


(Шпиль Черной Скалы)

Бронзобородый возвратился в Айронфордж и восстановил свой великолепный город. Дикие Молоты также вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила злую тень на крепости горы, и Дикие Молоты нашли их непригодными для жилья. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить внутри границ Айронфорджа, но они с достоинством отказались. Кхардрос повел своих людей на север, к землям Лордерона. Устроившись в пышных лесах Внутренних областей (Hinterlands), Дикие Молоты построили город Эйри Пик (Aerie Peak — Пик Орлиного Гнезда), где они со временем стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, жившими в той местности.


(Пик Орлиного Гнезда)

Стремясь сохранить связь и торговлю со своими братьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивных арки, Тандол Спан (Thandol Span), соединив разрыв между Кхаз Моданом и Лордероном. Благодаря взаимной торговле, эти два королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса, их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти статуи стояли на страже в проходе в южные земли, которые стали вулканическими из-за присутствия Рагнароса. Они служили как предупреждением всем, кто хочет напасть на королевства Дварфов, и как напоминание той цены, которую клан Темного Железа заплатил за их преступления.


(статуи Мадорана и Кхардроса)

Эти два королевства сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились из-за ужасов, которые они видели в Грим Батоле. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить обширное королевство внутри горы. Идеологические различия между двумя сохранившимися кланами Дварфов привели их к расхождению путей.


(Рагнарос убивает Ториссана)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Aug 2016 21:22:43 +0300

ПОСЛЕДНИЙ ХРАНИТЕЛЬ, МЕДИВ (За 45 лет до Warcraft I )

Хранительница Эйгвинн становилась все мощнее с годами, и использовала силу Тирисфаля для продления своей жизни. Глупо веря в то, что она победила Саргераса, она продолжала охранять мир от прислужников короля демонов почти девятьсот лет. Однако Совет Тирисфаля наконец постановил, что ее служение подошло к концу. Совет приказал Эйгвинн вернуться в Даларан для избрания нового преемника силы Хранителя. Но Эйгвинн, не доверявшая Совету, решила выбирать преемника самостоятельно. Гордая Эйгвинн хотела родить сына, которому она передаст свою силу. Она не имела никакого желания позволить Ордену Тирисфаля управлять ее преемником, как они пытались управлять ею. Придя на юг Азерота, Эйгвинн нашла совершенного по ее мнению кандидата, ставшего отцом ее сына: опытного человеческого мага, известного как Нилас Аран (Nielas Aran). Аран был судебным магом и советником короля Азерота. Эйгвинн совратила мага и понесла для него сына. Естественная привязанность Ниласа к волшебству просочилась глубоко в еще нерожденного ребенка и определила трагические шаги, которые ребенок позже совершит. Сила Тирисфаля также влилась в ребенка, но она не пробудилась до тех пор, пока он не достиг физической зрелости.


(Нилас Аран)

Время шло, и Эйгвинн родила своего сына. Назвав мальчика Медивом, что означает «хранитель тайн» на языке высших эльфов, Эйгвинн, полагала, что он вырастет, чтобы стать следующим Хранителем. К сожалению, злостный дух Саргераса, который скрылся в ней, овладел беззащитным ребенком, в то время как тот был все еще в ее утробе. Эйгвинн не имела понятия, что новый Хранитель мира был уже охвачен скверной. Уверенная в том, что ее ребенок был здоров и нормален, Эйгвинн оставила молодого Медива на воспитание его смертному отцу и его людям. После этого, она ушла в пустоши и приготовилась к той смерти, которая ждала ее. Медив рос и становился сильным мальчиком и понятия не имел о своей потенциальной, неотъемлемой силы Тирисфаля. Саргерас выжидал время, до тех пор, пока сила юноши не проявится. Когда Медив достиг юношеских лет, он стал очень популярным в Азероте за свое волшебное искусство и часто уходил на приключения со своими двумя друзьями: Ллейном (Llane), принцем Азерота, и Андуином Лотаром (Anduin Lothar), одним из последних потомков Арати. Эти три мальчика постоянно чинили проказы по всему королевству, но их любила большая часть населения.


(Медив)

Когда Медив достиг возраста четырнадцати лет, космические силы пробудились в нем и столкнулись с духом Саргераса, который скрывался в пределах его души. Медив впал в недвижимое состояние, которое продолжалось много лет. Когда он пробудился от его комы, он стал взрослым и его друзья Ллейн, и Андуин стали регентами Азерота. Хотя он и желал использовать свои новые невероятные силы для защиты земли, которую называл своим домом, но темный дух Саргераса исказил его мысли и чувства. Саргерас радовался в пределах темнеющего сердца Медива, поскольку знал, что его планы относительно второго вторжения в этот мир приближались к завершению, и что последний Хранитель мира приведет их к исполнению.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Thu, 18 Aug 2016 08:06:04 +0300

КИЛ’ДЖАДЭН И ДОГОВОР ТЬМЫ

Во время рождения Медива в Азероте, Кил’джадэн Обманщик (Kil’jaeden the Deceiver) сидел и размышлял среди своих приближенных в пределах Искривленного Пространства (Twisting Nether). Хитрый повелитель демонов, согласно приказам своего господина, Саргераса, готовил Пылающий Легион (Burning Legion) для второго вторжения в Азерот. На сей раз, он не простил бы никаких ошибок. Кил’джадэн предполагал, что он нуждается в новой силе, чтобы ослабить оборону Азерота перед вступлением в мир Легиона. Если смертные расы наподобие ночных эльфов и драконов, будут вынуждены бороться с новой угрозой, они будут слишком слабы, чтобы оказать реальное сопротивление, когда начнется истинное вторжение Легиона. В то же время Кил’джадэн обнаружил богатый мир Дренор (Draenor), мирно парящий в пределах Великой Тьмы.


(Дренор до разрушения)

Дом для поклоняющихся шаманам, клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei), Дренор был столь же идиллическим, как и обширным. Благородные кланы орков бродили по открытым степям и проводили время в охоте, в то время как любознательные Дренеи строили грубые города в пределах высоких утесов и пиков мира. Кил’джадэн знал, что жители Дренора имели большой потенциал для служения Пылающему Легиону, если их воспитать должным образом.


(Дренейка)


(Дреней)

Из двух рас, Кил’джадэн видел, что воинственные орки были более восприимчивы к извращению Легионом. Он подчинил себе старшего шамана орков, Нер’зула (Ner’zhul), так же, как Саргерас подчинил Королеву Азшару много веков назад. Используя хитрого шамана как глашатая своей воли, демон распространил жажду сражений и дикость по всем кланам Орков. Вскоре, духовная раса была преобразована в кровожадных дикарей. Кил’джадэн тогда убедил Нер’зула и его Орков сделать последний шаг: передаться полностью войне и смерти. Все же старый шаман, ощущая, что его люди были бы порабощены ненавистью навсегда, так или иначе, сопротивлялся демону.


(Нер’зул)

Разозленный сопротивлением Нер’зула, Кил’джадэн начал поиски другого Орка, который передаст свой народ в руки Легиона. Умный повелитель демонов наконец нашел того, кого он искал — честолюбивого ученика Нер’зула, Гул’дана (Gul’Dan). Кил’джадэн обещал Гул’дану невыразимую силу в обмен на его повиновение. Молодой орк стал усердным учеником демонической магии и развился в самого мощного колдуна смертных за всю историю. Он обучал других молодых орков тайным искусствам и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул’дан показал новое волшебство своим братьям, ужасную новую силу, отдающую гибелью.


(Гул’дан)

Кил’джадэн, стремясь усилить свою власть над орками, помог Гул’дану, основать Теневой Совет (Shadow Council), секретную секту, которая управляла кланами и распространяла использование колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки использовали колдовские силы, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Через какое-то время, обширные прерии, которые орки называли домом в течение поколений, ушли в прошлое, оставив только красную бесплодную почву. Энергия демонов медленно убивала мир.