- простая и веселая игрушка "Побег Ленина". Vintage!
Давно это было, счас спомнил ...
--
--
- найти можно тут — http://www.flashplayer.ru/play_522.php
Ржунимагу!
А я думал, что Half-life это компьютерная игра.
Как я ошибался!
Это новая техника армии современной России!
Ну не близнецы братья с мощнейшей латвийской авиационной державой.
Ничего, может скоро песчанных львов на вооружение поставим, будут офицеры бегать и жмякать железы их королевы, а насекомые сами всех порвут, и солдаты не нужны)
КАК VERTIGO ИЗМЕНИЛО КОМИКСЫ НАВСЕГДА
http://comicsboom.net/stati/4701-kak-vertigo-navsegda-izmenilo-komiksy.html
Все, что происходило во времена основания Vertigo за кулисами, было по-хорошему скучным. На заре 90-х Карен Бергер, редактор DC Comics, уже заработала себе славу, взяв под свое крыло несколько признанных, но странных тайтлов, отличающихся от уже известной и привычной читателю супергероики. The Sandman, Saga of the Swamp Thing, Animal Man, Doom Patrol, Hellblazer, Shade, the Changing Man – так назывались те невиданные эксперименты, которые дали долгую жизнь новым персонажам и переосмыслили старых. Руководя этими проектами, Бергер также способствовала становлению самых потрясающих юных дарований в истории комиксов (по большей части, британцев): Алана Мура, Нила Геймана, Питера Миллигана, Джейми Делано, Гранта Моррисона и многих других. Поэтому в один прекрасный день боссы DC предложили Бергер заняться собственным импринтом, где такие авторы могли бы писать личные, не похожие ни на что, откровенные и по-настоящему новые сюжеты. Пару месяцев спустя Vertigo был запущен. Никаких тебе многолетних разбирательств, конфликтов или поиска финансирования. Вот как это было.
Иными словами, Vertigo скорее было идеей, чье время наконец пришло, и сами звезды и мир вокруг благоприятствовали ей. В январе 1993 года, 25 лет назад, упомянутые шесть серий получили эмблему Vertigo на обложках, а тайтлами, впервые запущенными под этим лейблом, стали две мини-серии: «Энигма» Питера Миллигана и спин-офф «Сэндмена», «Смерть: Цена жизни».
Важно помнить, насколько вычурным было направление, выбранное Бергер и авторами новоиспеченного ипринта DC, в 1993 году. В те годы произошел настоящий взлет крупной супергероики. Издательство Marvel заполнило рынок запредельно экстремальными сериями, в которых перекачанные герои сражались с парнями с огромными пушками. DC забило Супермена до смерти, взамен получив шумиху в СМИ. Повернутые на сиськах и кровищи авторы вроде Тодда МакФарлейна и Роба Лайфелда взошли на небосклон и, объединившись с коллегами по духу, основали издательство Image. Фанатам без устали твердили, что любой из этих комиксов, – мечта коллекционера; обсуждения и споры доходили до невиданных доселе пределов. Это было время, когда на подростках, с пеной у рта жаждущих секса и насилия, делали деньги, и бесчисленной армии потребителей было ни к чему думать о конечной станции этого дикого маршрута.
И вот, значит, заходит вразвалку Vertigo, причем в совершенно другом направлении. И хотя авторов импринта уважали в мире попсы и спандекса, они проводили значительное время за чтением – о ужас! – прозы и лирики. Художники импринта, разумеется, отдавали дань легендам супергероики Джеку Кирби и Стиву Дитко; но они же были заинтересованы в творчестве Моне и Дали. Бывало, в кругу персонажей вились атрибуты эталонного американского супергероя, но их приключения на вкус были сродни психотерапевтическим сеансам, нежели мономифам «больших» комиксов. Был секс, было насилие, но, как правило, они шли вкупе с обстоятельствами, не явными из следующего баббла или закадрового текста. Импринт был любим молодежью, но и взрослых не отталкивал от себя. И, в конечном счете, хороший вкус взял верх: спроси новичок у ветерана комиксов рекомендацию, за что первым делом взяться, вероятность того, что это будет «Сэндмен» куда выше, чем какой-нибудь Youngblood.
Но, как это и происходит со всеми новыми вещами, импринт в конце концов стал жертвой своего успеха. Конкуренты – включая, что поразительно с точки зрения истории, Image, – восприняли стиль и эстетику Vertigo и выросли над собой. Тем временем, несмотря на усилия очень талантливых людей, Vertigo постепенно скатился, став тенью самого себя, особенно после ухода Бергер в 2013 году.
«Твердые» и «мягкие» издания старых серий по-прежнему купались в золоте, но новые так и не увенчались успехом. Грядущий ребут может вернуть потерянную славу, но только в том случае, если новый редактор Марк Дойл и руководство DC как следует изучили успех своего же детища и вспомнили, что сделало этот импринт таким прорывным в свое время.
Он отдавал должное своим создателям. Повсеместно издательство помещает собственную интеллектуальную собственность выше людей, которые ее создали. Например, если вы придумаете нового супергероя для Marvel, прав у вас никаких на него не останется, и даже роялти за последующую адаптацию другими людьми и в других проектах вам светит мизерное. У DC более щедрая программа вознаграждений, однако авторы так же не имеют никаких прав на чад своего вдохновения и разума. Если вы смастерите новую игрушку, C-suite может выхватить ее у вас и выкинуть из своего штаба, и вы никогда ее больше не коснетесь. Зачем довольствоваться всем самым лучшим, если ты не можешь это контролировать?
Суть этой проблемы Vertigo остро понимало. Поэтому там предлагали намного более выгодную сделку: Бергер позволяла авторам, создающим новых персонажей под знаменем Vertigo, удерживать полные права на них и на сюжеты. Такая тактика не только раскрепощала людей, позволяя им думать больше и лучше, – она имела «перерабатывающий» эффект для всей развлекательной индустрии. Именно поэтому нам достаются такие смелые адаптации как Preacher от AMC, основанный на одноименном комиксе Гарта Энниса и Стива Диллона. У них была возможность продать свое творение и поступить с ним как угодно, не беспокоясь о том, что своенравные высокие лбы из Warner Bros. смягчат его; вот так мы и получили телесериал, где ангел и вампир принимают кокаин на пару. DC по-прежнему делает выручку с продажи комиксов, однако Бергер и сотоварищи не побоялись дать великим умам «порулить» и снять пенку.
Последнее слово за творцом не было кардинально новой идей, когда Vertigo претворило ее в жизнь. Инди-издательства вроде Eclipse и Pacific были в этом смысле первопроходцами за годы до героя нашего рассказа, а в 1982 году Marvel даже пыталась запустить импринт с подобным подходом, Epic. Но ко времени, когда Vertigo запустился, все их усилия были тщетны. Новый импринт преуспел не потому, что это была инициатива, направленная на поддержание авторов, – это был бренд. Бергер вместе с коллегами преуспела в маркетинге импринта, где и стар, и млад могли найти себе странность по вкусу, причем каждая была уникальна по-своему; аудитория могла оценить общую философию бренда. Вы знали, что под знаком Vertigo отобрано лучшее из обоих миров: финансовая этика независимой компании вкупе с продажами и штатом международной корпорации.
Ключом к лояльности бренда была степень, которой Vertigo достигала в попытке привлечь широкий круг читателей. Руководство издательства было совершенно не заинтересовано в ограничении охвата читателей, делая ставку исключительно на белых гетеросексуалов. Персонажи происходили из самых разных этнических слоев, рушили гендерные стереотипы и отражали культуру ЛГБТ такими путями, какими мейнстрим брезговал их изображать. Женщины выстраивались в очереди, одетые как Смерть, в жажде получить автограф Нила Геймана. Юный Стив Орландо, теперь уже преуспевающий сценарист (бисексуал), впервые открыв комикс Enigma, с удивлением обнаружил не-гетеро тематику внутри. Представители меньшинств также населяли такие хитовые серии, как 100 Bullets, Cairo и Y: The Last Man.
И кроме разнообразия персонажей было богатое разнообразие стилей. Вы могли отыскать истории про копов, истории про преступников, высокое фэнтези, низкое фэнтези, реализм, сюрреализм, научную фантастику, политическую драму, научно-фантастическую политическую драму и прочее и прочее. В свои лучшие годы Vertigo хотели опробовать странные новые идеи и предавалось им без остатка. Если ничего не выходило, импринт не боялся в будущем вернуться к нему. К тому же они часто рисковали, вручая относительно «зеленым» авторам мегафон, обычно припасенный для солидных работников. Это все был один поток невероятных гамбитов, нацеленных на одержимую спандексом индустрию; платой были читатели, которым до черта был Супермен и вся индустрия комиксов в целом.
Но это длилось недолго. Сложно найти точную и единственную причину упадка Vertigo в нынешнем десятилетии, но нетрудно отыскать, что послужило поворотным моментом. DC Comics предприняло опасную авантюру в 2011 году, когда трансформировало себя в DC Entertainment, компанию, четко и явно направленную на превращение своей интеллектуальной собственности в телевидение, кино и видеоигры. Конечно, из этого могут выйти произведения искусства, но у DC не было в приоритете импринта, который вознаграждал бы своих создателей полным контролем над персонажами и историями, в том числе в адаптациях и других проектах.
Бергер ушла из Vertigo в 2013, и хотя под шефством ее преемника, Шелли Бонд тоже выходили хорошие книжки, они не достигли былых высот. Бонд попросили уйти в 2016 году, и тайтлы Vertigo истончились или встали на паузу, пока Марк Дойл не занялся перезапуском. Нам еще неясны условия, при которых это произойдет, и, вполне возможно, секретным ингредиентом успеха был хороший вкус Карен Бергер, которая сейчас перекочевала к Dark Horse Comics, где занимается линейкой Berger Books. Почти все независимые издательства пытаются быть «как Vertigo в лучшие дни», так что, может, и нью-Vertigo будет выскочкой. Хотя и это неважно. Если ребут удастся – что же, здорово; если нет, то природный, вольный дух Vertigo приживется где-нибудь еще.
- простая и веселая игрушка "Побег Ленина". Vintage!
Давно это было, счас спомнил ...
--
--
- найти можно тут — http://www.flashplayer.ru/play_522.php
Вот кстати отличная подборка флеш-игр старых ) Практически все вспомнил пока листал)
https://pikabu.ru/story/nostalzhi_podborka_flashigr_iz_nedalyokikh_2000kh_3918076
ИГРА ПО МСТИТЕЛЯМ?
Список вакансий студии Crystal Dynamics может намекать на первые подробности загадочной игры по «Мстителям», о которой мы впервые узнали в 2017 году. У нее пока даже точного названия нет, разработчики ограничиваются простым The Avengers Project.
Если требования к вакансиям правдивы, то игра будет экшеном от третьего лица. В ней будут перестрелки с укрытиями, ближний бой, битвы с боссами (очень много) и стелс. Также из игры сразу планируют делать сервис, ближайший аналог — Destiny.
Даты выхода у игры нет, ее даже не представили толком. Есть лишь смутный тизер.
Ржунимагу!
А я думал, что Half-life это компьютерная игра.
Как я ошибался!
Это новая техника армии современной России!
Ну не близнецы братья с мощнейшей латвийской авиационной державой.