Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Lerton
  • Киновед
  • Wed, 21 Oct 2015 04:21:08 +0300

Может кто знает почему на сайте нет Аватара кэмерона? Удалили из-за копирастов?

rammsteinfan
  • Киновед
  • Wed, 21 Oct 2015 05:28:23 +0300

Может кто знает почему на сайте нет Аватара кэмерона? Удалили из-за копирастов?

Lerton

http://www.kinokopilka.pro/movies/4263-avatar

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Wed, 21 Oct 2015 11:38:14 +0300

Chevaist

ты только представь, сколько поколений детей не будут иметь детства с этой игрой?! сейчас и так все дворы и спорт-площадки пустые, толи отроки все повымерли, толи интернет в каждом доме ))))

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 11:43:39 +0300

ты только представь, сколько поколений детей не будут иметь детства с этой игрой?! сейчас и так все дворы и спорт-площадки пустые, толи отроки все повымерли, толи интернет в каждом доме ))))

Б@н3ай

Знаешь, я считаю что по большей части вина все-таки лежит на инфантильных родителях, которым это достаточно удобно - вместо того чтобы гулять с ребенком, пусть уткнется в приставку и не достает)))

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 18:45:59 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 18:46:09 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 19:07:38 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА

UNREAL TOURNAMENT 3

UT3 (а также Envy, UT2007) - продолжение мультиплеерного шутераUnrealTournament 2004, но в то же время и очередной поворот в механике серии. В Unreal Tournament 3 вернулась «атмосфера» старого UT: разработчики сделали игру более динамичной, и менее «оборонительной», по сравнению с UT2004. Поменялись размеры игроков, параметры оружия, набор трюков, которые можно было выполнять во время сражения.

Можно сказать, выпуск этой части был для России чем то действительно значимым. В отличие от предыдущих игр серии, UT3 с самого выхода она официально продавалась на территории РФ. Издателем являлась компания «Новый Диск», также выпустившая в начале 2007 года Антологию Unreal, включившую в себя все игры серии (за исключением UT2003) и аудиодиск с избранными треками из них. Также в России было выпущено коллекционное издание, содержащее видео‐уроки по редактору карт, книжку с картами, каталог игр Midway, руководство пользователя и карточки с дополнительными персонажами (2 штуки) – это было действительно круто. Один мой товарищ себе такое издание приобрел, причем особо в игру и не играл, просто захотел иметь на полке.

За графику в игре отвечал ставший популярнейшим движок Unreal Engine 3. Он было жутко привередлив к видеокартам: на достаточно быстрых видеокартах старых поколений игра отказывалась запускаться из-за отсутствия поддержки требуемых функций. Но если она запускалась, то шла сравнительно быстро даже на достаточно слабых компьютерах, благодаря хорошей оптимизации и возможности снижения детализации игры. Все объекты, в том числе персонажи и техника, выглядели намного более солидно с графической стороны по сравнению с Unreal Tournament 2004, что немудрено, три года ведь прошло, а для игровой индустрии это достаточно увесистый срок. Также движок игры поддерживал качественную физику.AIботов мало чем отличался от предыдущих версий, но боты теперь могли распознавать сложные команды по микрофону, такие как «Обороняй правый вход нашей базы!» или «Добудь мне шоковую винтовку», а это было нехилым прорывом по тем временам. Игровой процесс в UT3 поощрял ближний бой и постоянное нападение, в отличие от UT2003 и UT2004, в которых из-за скорости передвижения, дальнобойного баланса оружия и просторных карт акцент был сделан на сражения с дальних дистанций. Улучшен баланс оружия ближнего и дальнего боя. У многих видов оружия увеличены урон и скорострельность. Также вернулись Анти‐гравитационные ботинки (JumpBoots) и возможность притвориться мертвым, разнообразящие игру тактическими элементами.

Оружие в основном перешло из предыдущих частей. Место самого крутого пулемета занял Stinger стреляющий осколками таридия с огромнейшей скоростью. Его снаряды наносили больший урон и были способны отбрасывать легкую технику, а игроков прибивать к стенам и полу, словно гвоздями (только посмертно). Зато появилось маленькое транспортное средство, похожее на летающий скейтборд. Он мог использоваться не во всех режимах, нозаметно оживлял игру за счет трюков, которые на нем можно было выполнять.

Помимо него автопарк пополнился несколькими транспортниками. Например, Фурией, которая мало того что летала и могла шарашить из своих щупалец плазменными лучами, так еще и таскала на себе легкую технику, за счет чего можно было перебрасывать теперь уже не только пехтуру, что делало бои куда веселее. Гадюка была уже наземным транспортом, но обладала повышенной боевой мощью, имела режим самоуничтожения и могла обогнать Манту, хотя управлять ею было сложнее. Машинка Nemesis (Немезида) стала олицетворением фаната формулы 1, решившего поиграть в UT – она могла включать скоростной режим, в котором стрелять из нее можно было только по курсу движения, зато движение это происходило с ужасающей скоростью.

Nightshade (Белладонна) вообще была невидимкой.При простом передвижении ее было практически совсем не видно (забавно, но это зависело от игровых настроек графики: если убрать эффекты искажений воздуха, то машину обнаружить можно было только на слух). Также можно было выйти из невидимости в любой удобный момент, при этом скорость передвижения сильно увеличивалась. Идеальное средство внезапно атаковать противника в спину.

Действительно необычным средством передвижения был Scavenger (Падальщик). Он перемещался на щупальцах и при помощи них же мог перепрыгивать через препятствия. А в случае необходимости – втягивал их в себя и катился колобком с большой скоростью, правда, практически неуправляемо. В этом режиме можно было заставить его подвыпустить щупальца так, что они становились похожими на лезвия. Они очень легко рубили пехоту инаносили урон технике, так что с помощью Падальщика можно было быстро и весело превратить происходящее на экране в кровавую баню. Еще одна хрень на щупальцах называлась Darkwalker (Темноход), правда была она огромной как танк и напоминала треножника из романа «Война миров». Она реально стреляла лучами и издавала рев, сшибающий всех противников под ней. Что интересно, водители Мант и Гадюк тоже выбрасывались наружу, так что это было настоящее светопреставление, когда они вываливались из своих машин только чтобы попасть под вспомогательное орудие Темнохода.

Появилась в игре и парочка новых режимов, вроде Duel, которая была вроде похожа на самый обычный Deathmatch, но только на двоих. Все остальные при этом стояли в очереди, аки за сахаром. После завершения раунда проигравший отправлялся в конец очереди, а выигравший сражался с первым из нее. В режиме Greed (Жадность) две команды собирали черепа и доставляли их на базу противника. Черепа выпадали из убитых врагов, что логично. Из каждого - один череп, а также все черепа, которые он нес перед смертью. Режим Betrayal (Предательство) опять таки представлял из себя мутировавший Deathmatch. Игроки делились на 3 команды, игроки каждой команды видели своих товарищей по команде синими, а остальных - не подсвеченными. Убивая игрока, член команды получал очко и увеличивал банк команды, который мог забрать любой, предав своего тиммейта (убив его альтернативным огнем). Но у преданного игрока было время, чтобы отомстить предателю и получить часть очков, украденных из банка.

В общем, заняться в игре было чем, причем качество ее, как можно было видеть налицо, повышалось от части к части, задавая темп не только в рамках своего жанра, но и в рамках индустрии в целом. Серия UT стала своеобразным образцом, эталоном того, как нужно подходить к производству игр, постоянно развивая эту отрасль, а не топчась на месте и делая ставки на тупое заколачивание денег. Однако, она была не одинока на своем поприще – естественно, существовали и конкуренты, заставлявшие разработчиков выпрыгивать из штанов, придумывая новый контент и механики игры. Про этих конкурентов – в следующих постах.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 19:24:44 +0300

мне вон ту в красном! две штуки idea redface lol

Б@н3ай

Специально для тебя следующий пост, наслаждайся wink

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 19:24:52 +0300

мне вон ту в красном! две штуки idea redface lol

Б@н3ай

ПРОЕКТ "КОСПЛЕЙ"

ДЖЕССИКА НИГРИ

Косплей может быть делом сугубо развлекательным, но кто говорит, что он не может приносить деньги? Наша русская девушка, сделавшая качественнейший косплей на персонажа из Bioshock Infinite стала лицом рекламной компании этой игры. А кто забывает о косплейщиках, которые участвуют в выставках по всему миру? И среди них тоже могут быть свои «звезды»! Один из примеров - Джессика Нигри, профессиональная американская косплей-модель.

Джессика родилась в достаточно небольшом городе под названием Рино, что в штате Невада, а выросла в Новой Зеландии, откуда родом ее мать. Потом переехала в Аризону, где вроде как по сей день и базируется. Джессика занимается косплеем с 2009 года, когда видео с ее костюмом «Сексуального Пикачу» на San Diego Comic-Con International стало вирусным в интернете и обогнало по просмотрам практически все видео, посвященные этому мероприятию.

Злопыхатели сводят успех ее косплея в основном к размеру груди Джессики, в чем есть определенная толика истины, ведь на стройную красивую девушку с большим бюстом в костюме Мокси из игры Borderlands куда приятнее смотреть чем на вываливающуюся из него прыщавую жируху, уж простите мою нетолерантность. Вполне естественно, что заприметив такую модель, многие мероприятия посвященные играм и комиксам стали хотеть получить ее к себе.


Также, Джессика является актрисой, музыкантом и художницей. В общем, разноплановая личность или "не грудью единой". Но косплеи все же являются основной ее работой и увлечением. Она участвовала во многих конвентах Comic-con, Anime Expo, Anime Revolution, Comikaze Expo, Gamescom, E3 идругих. У Джессики целая туча фанатов, которые создают посвященные ей группы в социальных сетях, клепают целые сайты, посвященные ей, ну и посещают ее канал на ютубе и т.д.

P.S. Сам косплей - в следующем посте, не пропустите.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Oct 2015 19:26:16 +0300