ВСЕЛЕННАЯ HITMAN
Hitman: Codename 47
«Наемный убийца: Кодовое имя 47» - всемирно известный стелс-экшн про лысого мокрушника по имени «47», который создал уникальный в своем роде жанр - аркадный симулятор киллера, как бы это название само себе не противоречило. Симулятор, потому что присутствует достаточно подробная подготовка к заданию, скрытное классическое прохождение требует вдумчивости, изучения обстановки и т.д. А аркадный потому что можно взять две волыны в обе руки и пойти всех валить направо и налево, глядя как весело и смешно разлетаются в разные стороны фигурки убитых неписей, строго по кукольной физике Ragdoll. Hitman кстати стала одной из первых игр, использующих ее и порой это выглядит архизабавно и приводит к интересным багам. В последних частях в том числе.
Главного героя запилили как папа Карло Буратино, но только не из полена, а клонировав его. Как водится, сделал это псих-европеец Орт-Мейер, причем натурально в Европе, а конкретно – в Бухаресте, в подвале натуральной психушки. Причем в качестве полевого эксперимента Орт-Мейер свое же творение из психушки выпустил, подстроив побег, и начал за ним наблюдать. Оправдывая надежды на свою уникальность, 47-й становится первоклассным киллером и начинает работать на организацию под названием «Агентство».
В первой игре нам предстоит повоевать с триадами, продажными копами, колумбийским наркобароном, торговцами оружием и международным террористом. География перемещений достаточно высока – от мегаполисов до джунглей Колумбии, правда графика на нынешнее время уже подустарела, чтобы можно было говорить о наслаждении прекрасными видами, но на тот момент все было просто превосходно! На миссиях порой приходится изрядно попотеть, чтобы сделать все чисто, и ведь по сути вся игра как раз заточена именно на такое идеальное прохождение, чтобы убита была только цель задания, а сам 47-й ни разу не засветился ни перед одним неписем. И некоторые убийства можно выдать за несчастные случаи, что делает задачу еще более интересной.
47 умеет переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требуется не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Главная задача любой миссии - убить цель. И для этого обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.
В итоге нам предстоит узнать страшную тайну личностей убитых нами за игру людей, столкнуться с армией клонов, так называемых «48» и встретиться лицом к лицу со своим создателем…а вот то, как мы себя поведем, влияет на концовку, которых ажных цельных две! Уже неплохо. Правда, каноническая только одна.
В итоге, игра получилось весьма необычной и непривычной для тогдашнего геймера. 47-й, в общем-то и целом, не является героем. И как бы странно это не звучало, антигероем он не является тоже. Он просто живет, выполняет свою работу и все… правда, сама специфика этой работы, а вернее наше отношение к ней как раз уже и влияет на отношение к самому 47-му, так что восприятие его как персонажа «злого» или «доброго» - чисто субъективно.
МИНУТКА ЮМОРА
Президент США обвинил в неудачах американской армии в Сирии Голливуд. Оказывается, в урегулировании ситуации Барак Обама рассчитывал, в основном, на Железного человека.
Дети, не верьте родителям, когда они говорят: "Вот будет тебе 18, станешь, кем захочешь". Мне уже хорошо за 20, а я до сих пор не Бэтмен.
Одна моя знакомая однажды спросила, не слишком ли много макияжа у неё на лице. Я сказал, что мой ответ зависит от того, собирается она убивать Бэтмена или нет.
— А у тебя в детстве кукла Барби была? — Да, была, и Барби, и Кен. — А у меня Кена не было, поэтому моя Барби тр@х@лась с Бэтменом и Суперменом.
В следующий раз, когда увидишь настоятельницу монастыря, говори «Здравствуйте, мать настоятельница!», а не «друг Бэтмена — мой друг!»
— Встретились как—то Иван—царевич и Бэтмен. — Встретились и поженились. А что, Иван—то неприхотливый ему что лягушка, что мышь летучая.
Он привязал мышь к бумерангу. Смотрите на видео: — Бэтмен возвращается.
Ресторан, 132—й этаж. У окна сидит мужик в чёрном и пьёт виски. Подсаживается другой, выпили. Первый говорит: — Тут такой ветер сильный, можно выпрыгнуть в окно и тебя обратно занесёт. Тут же выпрыгивает и, полетав, залетает обратно. Второй говорит: — Ух ты, дай—ка я тоже попробую. Выпрыгивает и со свистом летит вниз. Подходит бармен: — Ну и гад же ты, Бэтмен, когда напиваешься!
ВСЕЛЕННАЯ HITMAN
Hitman 2: Silent Assassin
«Наемный убийца 2: Бесшумный убийца», жуткая тавтология, если по-русски - продолжение серии Hitman, напрямую связанное с первой ее частью.
В этот раз мы видим 47-го ушедшим на покой и работающего садовником, да еще и в придачу дружащего со священником. И разводящего милых маленьких котиков…но это я уже придумал, если по-честному. В итоге, святого отца похищают мафиози, которые требуют от 47, чтобы он начал работать на мафию, а он в свою очередь обращается к своим старым контактам в Агентстве за помощью в освобождении священника и уничтожении похитивших его бандитов. Ну и за эту услугу приходится ему опять примерить свой фирменный черный костюмчик с белой рубашкой и красным галстуком, ставший настоящим символом серии наряду с серебристыми пистолетами 47-го.
Многие нововведения полоснули фанатам первой части серпом по яй…сердцу, некоторые же наоборот, сделали игру более реалистичной и продуманной. Движок стал красивее, физика реалистичнее. 47 стал медленнее передвигаться в том числе и когда крадется, управление упростилось, добавили вид от первого лица и показатель подозрения, который позволяет понять, насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть нашего мокрушника. Однако, по каким-то причинам шкала подозрительности работает так же странно, как русские службы ЖКХ.Уровень подозрения может скакать вверх за вполне безобидные действия. А иногда охранники гуляют рядом с трупами и все у них в порядке.
Появилась ранговая система, где нам за стиль нашего прохождения приклеивался соответствующий ярлычок. Можно было с криком «АААААА!» бежать по уровню, валить всех подряд и получить заслуженный «Mass Murderer» или тихонько красться по подворотням и углам с удавкой в руках и ядом в кармане и заработать ранг «Silent Assassin», за который отсыпают ништяков в виде оружия и гаджетов, которые можно взять с собой на следующие миссии.
Чев, вдруг пригодиться... кстати, с тебя отчет по игре
не забыл?
Чев, вдруг пригодиться... кстати, с тебя отчет по игре
не забыл?
Может и пригодится) Я пока стал заходить редко - много времени уходит на наш проект, вчера вот тестовый прогон был))
ТОР ЗАГУЛЯЕТ С ХАЛКОМ
Кино-вселенная Марвел переходит в Фазу 3, в которой будут «фильмы-события» (Мстители: Война Бесконечности) и так нужные новые сольные проекты персонажей (Черная пантера, Капитан Марвел)… но не стоит забывать и о супергероях, которых мы уже знаем и чрезвычайно любим. Среди этих любимчиков есть и Тор Одинсон, который, в отличии от своих коллег, после событий Мстителей 2: Эра Альтрона отправился далеко-далеко прочь от Земли.
Тор 3: Рагнарек покажет нам Бога Грома в тот момент, когда он вернется в Асгард и найдет собственный дом в опасности. [Далее будет СПОЙЛЕР концовки Тора 2…] Локи (Том Хидделстон) восседает на троне в облике своего отца Одина (Энтони Хопкинс) – так что приглашение Халка (Марк Руффало) на будущий конец света (достаточно взглянуть на название фильма, верно?) для помощи весьма мудрый ход.
У Халка и Тора уже была запоминающаяся сцена потасовки в фильме Мстители, впрочем, как и одна из лучших и самых больших экшн-сцен (убийство космического кита) – которая запомнилась забавным комедийным моментом, тем самым, когда Халк врезал Тору огромным кулаком. Эта динамика между двумя титаническими героями была несомненно отмечена Марвел: в мультипликационном сериале Avengers Assemble этим взаимоотношениям уделено много времени, иногда целые эпизоды посвящены дружескому соперничеству этой пары.
Естественно, что в мультфильме гораздо проще показать Халка и Бога Грома, вытворяющих все, что только им в голову взбредет. В фильме подобные «взаимоотношения» стоят гораздо больше. Например, дружба Брюса Беннера и Тони Старка гораздо эффективней в части стоимости: в конце концов, общаются в основном два актера и только потом их оцифрованные альтер-эго на небольшой промежуток времени встречаются на экране. Собственно, действительно интересно увидеть, как Тор 3 сумеет справиться с этим новым-старым углом отношений между Беннером и Тором, с учетом того, что Руффало будет появляться на экране весьма часто. Единственное, немного обидно видеть, что Тор Криса Хэмсворта снова будет вынужден разделить свое экранное время с другим персонажем, пусть даже и таким замечательным, как Халк в исполнении Руффало (в конце концов, Тор 2 был, по большому счету, той же «комедией о приятелях» с Локи и Тором в главных ролях)…
И еще больший вопрос: учитывая, что Тор 3: Рагнарек будет все-таки фильмом о команде Тор/Халк, стоит ли считать «сольные» фильмы Марвел таковыми? Первый мститель 3: Гражданская война по сути своей Мстители 2.5/Железный человек 3.5, а теперь и Тор 3 выполняет роль сиквела фильма о Халке, который мы так никогда и не увидели; даже Человек-муравей является этаким приквелом будущего фильма об Осе и Человеке-муравье… Так что – таков план? И новые фильмы вроде Черной пантеры или Доктора Стрэнджа будут все-таки более независимыми, или пойдут по той же дорожке?
Непростой вопрос, верно?