ПРОЕКТ: КОСПЛЕЙ
БЭЙН
Вымышленный персонаж, что вполне логично, а по совместительству суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Впервые засветился в комиксах о Бэтмене и стал одним из самых сильных врагов Темного рыцаря, хотя по изобретательности до Джокера ему как до Пекина. Он наиболее известен тем, что сумел победить Бэтмена и сломать ему позвоночник, что нам даже показал в кино Кристофер Нолан.

Бэйн – матерый зэк. Отбывая наказание за своего покойного отца, еще ребенком был посажен в тюрьму Санта Приска. В заключении у него был всего один друг: плюшевый мишка. Став чуть взрослее, Бэйн начал читать книги, которые принесли ему тайком в камеру, и заниматься медитацией. Наконец, став взрослым, Бэйн обрел духовное равновесие, что и помогло ему выжить во время эксперимента, проводимого с веществом под названием «Веном». В итоге, Бэйн смог бежать в Готэм. Появившись там и желая доказать свою силу, он запустил многоходовый план: взорвал психиатрическую лечебницу «Аркхэм», выпустив на волю всех ее безумных пациентов, а затем атаковал и похитил Робина.

Темный рыцарь был измотан многочисленными схватками со своими противниками, сбежавшими в город, поэтому не смог оказать Бэйну достойного сопротивления: тот с легкостью одолел героя и сломал ему позвоночник. Позже, Брюс Уэйн, сумел отостить Бэйну, вырвав шланги подачи «Венома» из его тела. После этого инцидента Бэйн все-таки смог самоутвердиться и стать одним из злейших врагов Бэтмена - он создал аппарат, с помощью которого мог закачивать в себя «Веном», когда пожелает.

Во время заключения Бэйн много занимался чтением, повышая свой уровень образования. Оставшееся время он уделял физическому совершенствованию. Пусть он и выглядит как человек с недостаточной ловкостью, он способен использовать самые замысловатые комбинации приемов. Бэйн также достаточно хитер и является превосходным стратегом и тактиком, что помогает ему существовать в преступном мире Готэма. Также у него хорошо развита фотографическая память. В течение одного года он смог разгадать имя Бэтмена.

Косплеить Бэйна будучи дрищем достаточно сложно, разве что отыгрывать его роль из фильма Шумахера, где в конце концов он таким и стал, после отключения подававших в его организм «Веном» шлангов. Если же нет, то тощие косплееры смотрятся в костюме Бэйна просто жалко. Лицо его всегда в той или иной мере скрыто маской, так что каких то особых косметических изменений производить особой необходимости нет, что в определенной мере упрощает задачу.
Как обычно, сам косплей - ниже. Наслаждайтесь.
ВЕДЬМАК: ИНТЕРПРЕТАЦИИ
ИГРА, ЧАСТЬ 1
«Ведьмак» - выпущенная поляками компьютерная игра, основанная на одноименной серии фэнтезийных романов замечательного и очень любимого мною писателя Анджея Сапковского. Начиная с этой части и на протяжении еще двух игр серии, мы управляем главным героем литературного оригинала – таинственным Ведьмаком Геральтом, уроженцем Ривии, персонажем с очень сложной и неоднозначной судьбой, специфическим юмором, повышенным либидо и тяжелой рукой.
С молчаливого одобрения пана Сапковского (громко и вслух он сюжет игры не одобрял, но и не порицал), который в свое время своего персонажа благополучно убил (книгу-продолжение, где фигурирует хэппи-энд он написал из-за истерик фанатов и сам ее люто ненавидит, по своему же признанию), разработчики игры его благополучно же оживили, но засунули в такие обстоятельства, что некоторые предпочли бы все-таки на его месте помереть. Физически и морально раздавленный, частично потерявший память Геральт вынужден по кусочкам восстанавливать свои воспоминания, навыки и жизнь. К тому же, перед ним постоянно встает сложный моральный выбор, благо игра дает нам разгуляться в этом плане на полную катушку – реиграбельность у нее отличная, а некоторые решения заставят поскрипеть мозгами.

Сеттинг получился мрачным, кровавым и депрессивным, отлично отражая реалии дремучего средневековья, которое послужило отправной точкой для его создания. В целом, несмотря на то, что движок по сравнению с топовыми проектами того времени был достаточно слаб и игра могла периодически радовать нас угловатостью и корявыми текстурами, время загрузки локаций на компах средней степени крутости было утомительнейшим. Можно было сходить на кухню за чаем или прочитать страничку любимой книжки. Кроме того, изначально, игра была выпущена с рядом багов, которые правда были оперативно исправлены в дополнениях. «Дополненное», «Золотое» и «Полное» издания порадовали нас новым игровым контентом, изменениями в графике, устранением всех багов, увеличением скорости загрузки и многими другими приятными бонусами, которые лично меня заставили вернуться к первой игре и заново пережить приключения Геральта в Вызиме.

Действие романов и игр происходит во «взрослом» фэнтезийном мире, где нет четкого деления на «плохих» и «хороших», а есть только точки зрения, понятия пользы и целесообразности. Сам Ведьмак неплохо оперирует определением малого зла ради большего блага. Персонажи подвержены самым рядовым человеческим мотивам – алчности, похоти, фанатизму, любви и дружбе. И благие намерения не всегда ведут к хорошим результатам, как и на первый взгляд страшное зло может оказаться не тем, за что нам его выдавали.
В игре нам дают встретиться с большим количеством персонажей первоисточника – колдуньей Трисс, лекаркой Шани, Лютиком и другими. Все они прописаны с большой любовью к первоисточнику, и ведут себя соответствующе. Лютик, например, жестоко надоедает.

Удалось игре создать свою особенную ролевую и боевую системы, отличающиеся от тех, что нам довелось видеть раньше. В зависимости от удобства для игрока, тот может подвесить камеру высоко над персонажем или чуть ближе к нему и управлять им с помощью мыши или закрепить ее за плечом Геральта. В таком случае ограничивается зона видимости, но зато можно управлять еще и клавиатурой. В целом, управление поначалу может показаться заковыристым, но стоит пообвыкнуть и оно покажется нам родным и давно знакомым. Получаемые за квесты и рубилово очки опыта можно тратить на так называемые бронзовые, серебряные и золотые таланты – каждый тип открывается с определенного уровня персонажа.

В бою доступны три стиля – силовой, быстрый и групповой. Каждый подходит к своему типу врагов и между ними можно переключаться в процессе драки, дабы форсировать процесс превращения супостатов в кровавую кашицу. Оружие делится на обычное и серебряное – для людей и для монстров. Его можно улучшать, нанося на него специальные руны или перековывая с использованием особых материалов (метеоритная руда). Крафта в игре как такового нет, да и выбор оружия по сравнению с большими РПГ с открытым миром не так велик, но на увлекательность процесса это не влияет совершенно.

Также доступна магия в виде магических знаков, некоторые из которых могут быть использованы как в бою, так и для взаимодействия с окружением в процессе исследования локаций. С помощью знаков можно сбивать врагов с ног, оглушать их, проламывать стены, поджигать оппонентов, поражать их психику, защищать Геральта от атак.
Отдельно стоит отметить алхимию. Ингридиентов действительно много, а зелья реально помогают в ходе боя. Их можно покупать или изготавливать самому, по приобретенным или найденным рецептам. Однако, за все приходится платить – чрезмерное использование эликсиров приводит к интоксикации, так что постоянно быть ускоренным, видеть в темноте или быть сильным сверх разумных пределов не получится. Зато можно забрасывать противников бомбами или покрывать оружие ядами и маслами. Кстати, монстров просто так поубивать налево и направо не получится. Перед тем как идти на битву с ними, необходимо изучить повадки и особенности тварей, а для этого – покупать или находить соответствующие книги или записи, или расспрашивать тех, кто с ними сталкивался.

Я хорошо помню один прикол, связанный с особенностью игры в плане отношений с противоположным полом. Когда я пришел покупать ее (да-да, на диске, за деньги, в магазин, который исключительно этими дисками торговал, было и так когда-то) и спросил у продавца о наличии «Ведьмака» в продаже, сбоку нарисовался мутный субъект в виде тощего прыщавого паренька в очках, который заговорщическим тоном сообщил мне: «А вы в курсе, что в этой игре присутствует достаточно откровенный контент сексуального характера?» Подавив желание посоветовать ему почаще сексом заниматься не в компьютерных играх, я все таки был заинтригован и в принципе, не разочарован – прежде именно так в играх ЭТО обыграно не было. Соблазнять можно тьму девушек – от Трисс в первой локации и простых торговок-крестьянок-служанок из таверн до, черт подери, дриад, вампирш, эльфиек и принцессы.

Про шлюх вообще молчу – плати и пользуйся. Если выполнить определенный квест, они потом и просто за ромашку давать начнут. Сам процесс не показан, только затененное мельтешение на заднем фоне, в котором может что-то смутно угадываться. А приятным бонусом служат карточки с девушками разной степени обнаженности. Для соблазнения иногда достаточно обычных подарков (правда, правильно подобранных), а иногда придется выполнить отдельный квест, да еще и правильно вести себя в диалоге.
http://www.gamer.ru/vedmak/vse-seks-kartochki-+-bonus-update-1-dobavleny-imena – все карточки девушек.
Здорово разнообразят игровой процесс возможность вволю порезаться в кости, которые являются местным аналогом покера, просты в освоении и интересны в процессе игры. Еще можно настучать за деньги по морде кулачным бойцам или попытаться перепить завзятых выпивох-завсегдатаев таверн. На все это тоже есть в наличии отдельные квесты.
Игру мы начинаем в полузаброшенной резиденции ведьмаков под названием Каэр Морхен, на которую совершается нападение. Бандиты из организации «Саламандра» похищают секретные мутагены ведьмаков и те решают провести расследование, разделившись и отправившись искать следы этой организации. А дальше нас кидают сначала в гущу приключений вокруг терроризирующего округу города Вызимы таинственного Зверя, потом в тюрьму и, наконец, в саму столицу, где и начинается основная часть повествования. Нам предстоит встретиться со старыми друзьями, побывать на болотах, столкнуться с рыцарями ордена Пылающей Розы и «сепаратистами»-эльфами из отрядов так называемых «Белок», решать проблемы королевской семьи и простых горожан, рубить самых разнообразных монстров и добывать с их тел уникальные трофеи. И все это под аккомпанемент замечательного аутентичного саундтрека и в отлично стилизованных и детально прописанных декорациях волшебного средневековья. Локаций достаточно и они хоть и ограничены по размерам, но достаточно велики, чтобы заставить нас изрядно побегать. Чтобы не раскрывать всех секретов, пожалуй на этом и остановлюсь. В завершение только скажу, что даже учитывая ее возраст, игра и сейчас остается актуальной и я настоятельно рекомендую ее к прохождению всем любителей реалистичного фэнтези, фанатам произведений Сапковского, да и вообще всем поклонникам жанра RPG.
Для любителей спойлеров – классный финальный ролик.
А это…дриада в конце)))
там это не сложно... если диалоговое окно более разнообразно, то можно "соблазнять"
это сразу видно, никаких там нет секретов. Разве что школьникам не понятно, что это вдруг очередная красавица о цветочках начинает говорить... ![]()
в первой части дошел до города и потерялся в море квестов... далее просто забил
но до города я дошел со всеми "половыми приключениями" ![]()
там это не сложно... если диалоговое окно более разнообразно, то можно "соблазнять"
это сразу видно, никаких там нет секретов. Разве что школьникам не понятно, что это вдруг очередная красавица о цветочках начинает говорить... ![]()
в первой части дошел до города и потерялся в море квестов... далее просто забил
но до города я дошел со всеми "половыми приключениями" ![]()
А я всю серию не по одному разу прошел, все квесты до последнего и все ачивки открыл))) Третью часть только теперь буду перепроходить когда все дополнения выйдут и патчи))
Лень копировать сюда весь текст, так что вот вам ссылка. Интересно, кто может быть отцом персонажа "Стражей Галактики", носящего прозвище Звездный лорд? Вам по ссылке ниже.
http://scifidaily.ru/2015/12/02/strazhi-galaktiki-2-opredelen-otec-zvezdnogo-lorda/
Свеженькая информация по грядущим мероприятиям из мира игр.