Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 06 Dec 2015 10:36:54 +0300

И да - вот вам новый трейлер грядущего эпического противостояния супергероев.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 06 Dec 2015 23:11:26 +0300

Как выглядели бы знаменитые супергерои в старости: работы художника Эдди Лью.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 07 Dec 2015 10:16:46 +0300

Небольшая видеовыжимка по The Game Awards 2015 и сопутствующим шнягам

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 07 Dec 2015 18:47:08 +0300

ВСЕЛЕННАЯ SILENT HILL

Silent Hill. - игра 1999 года, положившая начало серии. Естественно, сейчас она уже смотрится достаточно слабо и мы понимаем, что многие «новшества» были добавлены в нее для того, чтобы сгладить угловатость графики и слабость движка игры. Тем не менее, она определила дальнейшее развитие франшизы и стала настоящей бомбой, явив миру совершенно новый подход к жанру ужасов. Игру восприняли очень тепло как критики, так и обычные игроки, обеспечив ей продолжение и объемом продаж, и откровенно хвалебными отзывами.

По сюжету, писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Но, подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Суть в том, что Шерил не родная дочь Гарри и его жены, а подобранная ими при достаточно загадочных обстоятельствах и она каким-то образом явно связана с этим таинственным городом – Silent hill. Гарри отправляется на поиски своей дочери, а в ходе их ему предстоит столкнуться с тем, о чем он не мог подумать и в кошмарном сне.

Игра получилась по-настоящему атмосферной и страшной. Мы чувствовали слабость главного героя и ужас, исходящий от инфернальных тварей, порожденных городом в ответ на его присутствие и его страхи. Несколько вероятных концовок повышали ее реиграбельность, и давали игроку какую-никакую, а все же таки свободу выбора.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 08 Dec 2015 14:13:08 +0300
Openyourmind
  • Кинокритик
  • Tue, 08 Dec 2015 14:24:59 +0300

Насчет Сайлент Хилла:

"...Несколько вероятных концовок повышали ее реиграбельность, и давали игроку какую-никакую, а все же таки свободу выбора..."

А чего это там несколько концовок? Их там только 2, кажется. И зависит концовка только от того помогал ты доктору Кауфману или не помогал. confused
UPD. Вру, точно, там же еще с полицейской был вариант...

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Tue, 08 Dec 2015 15:30:26 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 08 Dec 2015 19:47:32 +0300

Насчет Сайлент Хилла:

"...Несколько вероятных концовок повышали ее реиграбельность, и давали игроку какую-никакую, а все же таки свободу выбора..."

А чего это там несколько концовок? Их там только 2, кажется. И зависит концовка только от того помогал ты доктору Кауфману или не помогал. confused
UPD. Вру, точно, там же еще с полицейской был вариант...

Openyourmind

Дадада, вариативность какая-никакая, а все-таки присутствует)) Мне только во всей серии не особо "зашли" концовки дополнительные, которые юмористические - сильно корежат атмосферу геймплея)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 08 Dec 2015 19:48:11 +0300


угадай, кто? mrgreen

Б@н3ай

Ну фильм то узнал "СиНвЛВ", а на карикатуре кто изображен в роли этих ребяток?))

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 08 Dec 2015 20:35:09 +0300

ВСЕЛЕННАЯ SILENT HILL

Silent Hill 2 - По моему скромному мнению, лучшая и единственная на 200% совершенная игра в серии, которая стала просто таки бриллиантом всей франшизы и ориентиром качества и атмосферности для всех следующих игр. Критики и обычные игроки хором пели дифирамбы второй части Silent Hill, щедро осыпая похвалами ее сюжет, построенный вокруг любви, ненависти, смерти, преступления и наказания, безумия, а также табуированной тематики сексуального насилия и инцеста. Музыкальное сопровождение, по мнению некоторых критиков, являлось одним из лучших в истории игр. Создавший его композитор Акира Ямаока стал настоящим символом того, как саундтрек игры может быть по качеству и душевности куда лучше большинства современных музыкальных композиций. У меня лично он до сих пор в плейлисте и никуда съезжать не собирается, больно уж хорош.

Несмотря на некоторые минусы, такие как средней степени корявости система управления и неудобная камера, игра вошла в список лучших игр всех времен и до сих пор занимает высшие строчки во всевозможных игровых чартах. К особенностям игры можно отнести некоторые элементы геймплея, которые отчасти усложняли его процесс и делали в принципе саму игру более хардкорной, чем те, к которым привыкли нынешние казуальные геймеры. Например, не было никакого прямого интерфейса и поэтому проверять состояние здоровья, осматривать документы и найденные вещи и комбинировать их можно было только в инвентаре, отображаемом лишь в режиме паузы. Для ориентирования на местности приходилось использовать найденные карты, на которых герой сам делал пометки по ходу изменения ландшафта, нахождения ключей, препятствий и т.д.

Большая часть игрового процесса состоит в исследовании города, поиске ключей, иных предметов, решении головоломок. В меньшей степени сделан акцент на уничтожении врагов, которые здесь запросто могут дать игроку люлей да так, что снова захочется сосредоточиться на исследовании города, поиске ключей… Уровни сложности противников и головоломок независимы друг от друга и определяются отдельно перед началом игры. Имеется в наличии куцый фонарик, который только делает окружающую тьму еще гуще. А еще радио, которое шипит при приближении монстров и заставляет отложить пару кирпичей еще до их появления. Валить их можно оружием ближнего и дальнего боя и обоими это сделать достаточно трудно, так же как и найти это оружие, особенно то, что помощнее. А еще, для того чтобы получить действительно хорошую концовку…хотя они тут все не безоблачные, в общем, для этого нужно пройти большую часть игры с жизнями в «красном» секторе тяжелого ранения.

Главным героем является Джеймс Сандерленд, который получает письмо от своей супруги Мэри, умершей за некоторое время до начала основных событий игры. В письме она просит его приехать в курортный городок Сайлент Хилл, где они вместе отдыхали когда-то. Добравшись до места назначения, Джеймс сталкивается с таинственным туманом, накрывшим город и с полным отсутствием людей, кроме нескольких странных личностей, которые тоже вернулись в город недавно, по тем или иным причинам. Также, Джеймс встречает женщину по имени Мария, почти точную копию своей жены. В конце концов он понимает, что часть его воспоминаний была самообманом. Путешествие ведет его через столкновение с монстрами-олицетворениями его собственных кошмаров и эмоций и потаенных страхов других пленников Сайлент Хилла. А в конце его ждет особый сюрприз, связанный с его прошлым.

Концовок в игре тоже несколько, зависящих не только от действий героя в процессе игры, но даже от стиля ее прохождения. И получить хороший, а вернее сказать приемлемый финал можно только очень трудным методом, описанным мною выше.