ТАЙНЫ ЧЕРНОЙ ПУСТЫНИ ЧАСТЬ 14
Давненько я не писал про BDO, на что была целая куча причин, рассказывать о которых смысла не вижу, ведь лучше все-таки рассказать о BDO, не так ли? За прошедшее время произошло очень много событий, и посему пост будет длинный и толстый, как...как...политкорректность Голливуда. Наконец-то игра сделала действительно важный и большой шаг в подготовке к официальному старту. Во всех локациях неписи обзавелись огромным количеством второстепенных квестов, предназначенных для ежедневного прохождения, каждую неделю выходят новые заплатки для локализации, исправления к действующим квестам и так далее. Предназначены мелкие побочные ежедневки для кача профессий, получения очков влияния и всяческих дополнительных предметов, облегчающих прохождение, вроде халявных инструментов (топоров, кирок, тесаков и т.д.), зелий маны и лечения, а также еды для себя и работников, если это лень покупать/крафтить.
К тому же, в стартовой локации появилось действительно значительное количество квестов, которые предназначены для получения азов знаний по абсолютно всем профессиям. Нас методично обучают тому, как собирать травы, рубить деревья, отстреливать и разделывать животных, обрабатывать их шкуры и мясо, рыбачить...в общем, абсолютно всему, что можно делать в Black Desert, и это очень важно, потому что иначе игрокам приходилось всему этому учиться методом тыка, а в такой обширной игре сделать это порой достаточно трудно. За выполнение этих заданий также оделяют опытом в профессиях, ресурсами для их раскачивания и инструментами, причем куда более качественными, чем есть в свободной продаже на первых порах. Даже я в свое время вернулся в начальную локу за халявным опытом к профессиям и ресурсами.
К тому же адекватно заработала внутриигровая энциклопедия, которая заботливо подкидывает всплывающие окна с пояснениями и описанием процессов, которыми мы занимаемся. Учитывая что вместо этого раньше всплывало пустое белое окно или чистые статьи - прогресс налицо. Единственное, к чему есть претензии - запоротые сюжетные ветки, которые фиксили с большим скрипом, попутно пытаясь всех заверить что так и задумано разработчиками. А причина проста - отставание от Кореи, где это уже поправили, всего то. Пока так и не понятно, работает ли корректно прокачка узлов за очки энергии. Вроде как это должно влиять на шанс выпадения различной степени крутости шмоток и обычного фармового хлама, но народ отзывается весьма противоречиво - у кого-то ситуация даже вроде как ухудшилась. Долбаный корейский рандом, явно будут разбираться. Или не будут - кто знает? Зато постоянно вводят новый шмот в донатный шоп, но учитывая что большая часть платного шмота выглядит так, будто его шьют для, пардон, шалав и геев, народ по большей части предпочитает просто броню, без извращений. Ну разве что раскрашивает по-всякому.
И да, кач после 50-го уровня становится реально напряжным. ОЧЕНЬ мало опыта, даже в тех местах, где раньше греб его ведрами. Рыбалка и сбор уже совершенно не спасают, только суровое мочилово в промышленных масштабах и отыскивание квестов с опытом в списке наград. Помог тот факт, что вступил в гильду - небольшой сплоченный коллектив достаточно хорошо качается, сбиваясь в пачки и выполняя ежедневные гильд-квесты. У каждого члена гильдии, кстати, свой особый контракт с зарплатой, которую назначает гильд-мастер, в зависимости от полезности игрока, которая рассчитывается из его участия в боевых действиях гильды и ее мирных и боевых квестах. Каждый квест на определенную сумму пополняет казну, так что чтобы было из чего платить зарплату - нужно их выполнять обязательно. Еще квесты дают опыт, который идет на так называемые "очки гильдии", которые тратятся на усиление атаки, защиты, жизней ее членов, а также на повышение ремесленных навыков и всяческие специфические усилялки. Да и вообще - в гильде веселее, тем более что ребята подобрались взрослые, адекватные и юморные.
C 48 уровня, кстати, открылась возможность так называемого "Пробуждения" навыков. Для абсолютно каждого навыка можно получить улучшение на все его открытые уровни. Это может быть плюс к критическому урону, скорости атаки, перезарядке и другим характеристикам. Выбирать стоит с умом - снять "Пробуждение" можно только за реальные деньги, так что тупить не рекомендуется. Кроме того, дают пробудить только одно умение за 1 уровень, поэтому прокачка до 55 уровня становится вопросом критичным, если хочешь усилить как можно больше своих базовых способностей. Поэтому, кстати, всем советуют набирать как можно больше очков опыта до получения 51 уровня, потому что после этого апа становится трудно получать не только боевой опыт, но и эти самые очки навыков. Благо, если озаботиться этим заранее - проблем особых не возникнет. Больше бейте мобов, за которых течет опыт в шкалу "очки навыков", больше выполняйте квестов, где они указаны в списке наград - и будет вам счастье.
На определенном этапе становится понятно, что у тебя есть два пути - зарабатывать бабло и скупать шмот на ауке или постоянно ходить на боссов. В теории, можно это совмещать, но только если у тебя просто дохерища времени и терпения. У меня чудом вышло так, что часть экипировки (бижутерия) мне выпала во время выполнения сюжетных и ежедневных боевых квестов, а вот комплект брони мне пришлось покупать, причем не самый топовый, потому что цены на лучшее снаряжение на аукционе уже доходят до миллиарда серебряных монет и даже больше. Ну так, на пару сотенку миллионов.
В среднем хорошо заточенное снаряжение высокого ранга стоит от 20 до 30-40 миллионов серебра. В моих активах налом - 28 миллионов, со всеми ресурсами - 74, так что одеваться в топовый шмот мне не светит, так что пришлось идти другим путем - грамотно подбирать текущий комплект и точить его, вставлять камни на усиление конкретных характеристик, да и билд затачивать строго под определенную конфигурацию боя. Это дает хороший шанс на выживание, особенно если не тупить и усиляться жратвой да вовремя кушать банки здоровья и маны в ходе боя. Закос, конечно, в большой степени ушел в ПВЕ, то есть сражения против монстров, но и в ПВП (сражения с другими игроками) я показать кой-чего могу, особенно из-за спины крепкого танка. Если говорить в общем - все в ваших руках. Читайте и сравнивайте гайды, спрашивайте других игроков, смотрите обучающие видео и самое главное - отрабатывайте связки ударов, которые обеспечат вам наибольшую эффективность в бою.
Кроме всего прочего, не могу не упомянуть последнее обновление, открывшее огромную территорию, Валенсию. По размерам она сравнима со всеми территориями, открытыми ранее. Контента просто море, куча новых фишек - песчаные бури, жажда, новые ездовые животные, охота за сокровищами и т.д. Так как новая локация - пустыня, то и ждет нас соответствующий антураж. Очень похоже на сказочный Восток, только приближенный по виду к реальности - никто не отменят кварталы и поселения нищеты, отвратительные погодные условия, которые так и норовят тебя убить. Развернуться есть где. Путешествия по пустыне опасны не только резкими перепадами температуры, но и свирепыми, непредсказуемыми песчаными бурями, которые могут разразиться в любой момент и погрести героев под тоннами горячего песка. Поэтому каждому страннику, решившему отправиться в пустыню, следует заранее обзавестись палаткой — в ней он сможет укрыться и спокойной переждать, пока ярость стихии не утихнет.
Гильдии, кстати, получили возможность покупать себе так называемые "Дома гильдий". Естественно, для этого нужно как следует поторговаться. Дом гильдии в Хиделе недавно был приобретен за сумму примерно в полтора миллиарда серебряных монет. Ребята нормально так скинулись, неправда ли? У моей гильды таких средств нет, а с контентом этих домиков я не разбирался, так что если так интересно - посмотрите сами. Ну и конечно отсыпали еще кучу всяческих изменений - пофиксили способности классов, расширили количество эффектов у зелий и так далее, и тому подобное. И да, идти в Валенсию советуют с 55 уровня, так как там есть своя сюжетка, стартующая именно с достижения этого порога. Да и монстры там есть посильнее чем в предыдущих локациях, так что можно конкретно получить по шапке.
КОСПЛЕЙ: БЛАДРЕЙН
Она же просто Рейн - главная героиня серии игр «BloodRayne». Позже появилась в комиксах, а затем и в серии фильмов. Дампир, охотящаяся на вампиров и борющаяся с оккультными силами. В самой первой игре: «BloodRayne», она борется с нацистской оккультной секретной службой и существами, которых немцы пробудили - мутантами, вампирами, демонами.В игре BloodRayne 2, Рейн сражается со своими родственниками-вампирами по отцовской линии, стремясь отомстить за уничтожение своей семьи по матери.
В отвратительном фильме УвеБолла «Бладрейн» ее сыграла недоактриса: Кристанна Локен, у которой после роли Терминатрикс в третьей части франшизы «Терминатор» больше ни однойболее или менее приличной роли так и не случилось. В фильме, Рейн пытается остановить своего отца, который хочет захватить весь мир. Осквернив образ полюбившейся народу вампирши, господин Болл не смог остановиться и заснял не менее мерзкие В «Бладрейн 2: Освобождение», где Рейн борется с вампирами-ковбоями на Диком западе и «Бладрейн 3: Третий рейх», в которомнацистам удается получить кровь Рейн и она должна помешать использовать ее для создания армии вампиров.
Рейн является первым персонажем компьютерных игр, который появился в журнале «Playboy». Журнал Electronic Gaming Monthly выделил Рейн в своей статье «Art of Gaming», отметив ее популярность и привлекательность, однако в последующих статьях журналисты осудили ее появление в Playboy, заявив, что дальнейшие подобные демонстрации могут испортить общественное восприятие героини. Она также «участвовала» в программе «Video Mods» канала MTV, где был показан видеоклип, в котором Рейн исполняла песню «Everybody’s Fool» группы Evanescence. В 2009 году она стала одной из нескольких героинь компьютерных игр, сыгранных актерами как часть бурлеск-шоу «Video Game Girls» в рамках выставки Electronic Entertainment Expo.
UGO.com описал ее как «воплощение сексуальности компьютерных игр», поместил ее на 4-е место в своем списке, похвалив ее внешность и способности. Этот же сайт позднее поставил Рейн на 20 место в «Top 50 Videogame Hotties», с подобным разъяснением. Критики отмечали, что Рейн представляет собой негативный аспект компьютерных игр в 2002 году — «скудно одетая героиня в графически насильственной эдвенчуре от третьего лица», а ее появление в Playboy, хоть и не реальное, означает, что «они сделали все правильно».В книге «Fundamentals of Game Design» Эрнест Адамс критикует Рейн как «настолько экстремальную», что это затрудняет идентификацию с ней женщин-игроков и ссылается на нее в качестве примера «персонажа мужской фантазии» в компьютерных играх.
Исходя из всего перечисленного, от косплея Рейн народ всегда ждет скрытой силы и откровенной сексуальности вперемешку с брутальностью. Хотя, большинству достаточно просто увидеть милую стройняшку в латексе, чтобы признать косплей удавшимся. Практически всегда используются в качестве деталей костюма ее легендарные клинки, которые почти всегда смотрятся естественней чем те, что выдавали исполнявшим ее актрисам в фильмах Уве Болла.
Как обычно, сам косплей постом ниже.
Вот вам Hitman в реальности. Шикарный экспериментальный геймплей)