Кстати, тоже так поступаю, когда играю в Black Desert, недавно только начал правда. Если ношусь по старым локациям, звуки уже не важны особо, особенно на фарме. Таким макаром прослушал курс лекций о гражданских войнах в Риме, подробную биографию Наполеона, с разбором едва ли не каждой битвы по-отдельности и про битву при Азенкуре )))
— ChevaistВы же понимаете, что звуковые (исторические или другие) лекции это профанация чистейшей воды? Особенно, когда чел занят чем-то другим. Что-то идет на автопилоте.
Вы же понимаете, что звуковые (исторические или другие) лекции это профанация чистейшей воды? Особенно, когда чел занят чем-то другим. Что-то идет на автопилоте.
— NIKIнет, не понимаем.... разъясни-ка по подробнее )))
нет, не понимаем.... разъясни-ка по подробнее )))
— vvSEGAvvВо-первых, качество звуковых лекций очень низкое. Если и берется что-то озвучиваться, то это мелкое какое-нибудь пособие, где всё навалено в кучу без доказательств. На фоне звуковых лекций даже Википедия смотрится намного круче, хотя она тоже не айс. Во-вторых, когда настроился тока на получение инфы, ты не сможешь услышанное обработать, а будешь все воспринимать как достоверную данность. Если ты захочешь сопоставить полученную инфу с известными тебе данными, выявить где-то несоответствие и т.д., то сравнительный анализ должен полностью отключить твой мозг от квеста, что ты сейчас проходишь и от звуковой лекции, что идет себе дальше. Ты должен своё внимание сосредотачивать на одной задачи. Успешно исполнять одновременно две задачи: очень тяжело. Три: просто нереально. Вообщем, критика аудиоматериала, как правило, исключена. В-третьих, много в профессиональной литературе на звук не переводиться (карты, таблицы, диаграммы, формулы и прочее).
________________________
Всё выше перечисленное совсем не мешает получать удовольствие от аудиокниг развлекательного направления.
Во-первых, качество звуковых лекций очень низкое. Если и берется что-то озвучиваться, то это мелкое какое-нибудь пособие, где всё навалено в кучу без доказательств. На фоне звуковых лекций даже Википедия смотрится намного круче, хотя она тоже не айс. Во-вторых, когда настроился тока на получение инфы, ты не сможешь услышанное обработать, а будешь все воспринимать как достоверную данность. Если ты захочешь сопоставить полученную инфу с известными тебе данными, выявить где-то несоответствие и т.д., то сравнительный анализ должен полностью отключить твой мозг от квеста, что ты сейчас проходишь и от звуковой лекции, что идет себе дальше. Ты должен своё внимание сосредотачивать на одной задачи. Успешно исполнять одновременно две задачи: очень тяжело. Три: просто нереально. Вообщем, критика аудиоматериала, как правило, исключена. В-третьих, много в профессиональной литературе на звук не переводиться (карты, таблицы, диаграммы, формулы и прочее).
________________________
Всё выше перечисленное совсем не мешает получать удовольствие от аудиокниг развлекательного направления.
во-первых: лекции по точным наукам не практикую
во-вторых: если ты не можешь одновременно вести машину и слушать радио - это твои личные, индивидуальные проблемы
лично я могу легко одновременно вести последовательную беседу, писать текст и выполнять несложные манипуляции в уме с 6-ти значными цифрами и в этом нет никакой сверх задачи, могу поспорить, что нечто подобное может выполнять любой номенклатурный работник в каком нибудь офисе или регистратуре
во-первых: лекции по точным наукам не практикую
во-вторых: если ты не можешь одновременно вести машину и слушать радио - это твои личные, индивидуальные проблемы
лично я могу легко одновременно вести последовательную беседу, писать текст и выполнять несложные манипуляции в уме с 6-ти значными цифрами и в этом нет никакой сверх задачи, могу поспорить, что нечто подобное может выполнять любой номенклатурный работник в каком нибудь офисе или регистратуре
Слушать радио и слушать лекции по истории, экономике, философии или другой профессиональной литературе это не одно и то же. Это раз. Когда водитель попадает в ситуацию на дороге, что требует усердного внимания, ему будет насрать, что там думал Кант или каки границы империи Македонского. Малого, он выключит радио и других попросит заткнуться и не мешать ему вести машину. Это два. Несложных манипуляций можно делать много: можно кушать, смотреть телек, заниматься сексом и давать совет соседу. Только все эти манипуляции так и останутся несложными. А для восприятия профессиональной информации требуется сложные манипуляции, связанные с умственной деятельностью. Это три.
Вы же понимаете, что звуковые (исторические или другие) лекции это профанация чистейшей воды? Особенно, когда чел занят чем-то другим. Что-то идет на автопилоте.
— NIKIНики, я сожалею, если ты ограничен какими-то рамками своего сознания, но это только твои проблемы, и профанацией является как раз возведение в абсолют собственных особенностей. Я вот, например, на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор, и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона. Иногда при этом еще и отвечаю на входящие из других отделов и от клиентов, ведя абсолютно осознанный диалог. Так что прости, но ты меня не переубедишь в том, что я могу, потому что я это могу и я это о себе знаю, а ты этого обо мне не знаешь и судить не можешь И если ты неспособен критично воспринимать идущую на фоне информацию или не можешь воспринимать звуковую информацию в отрыве от инфографики - это тоже исключительно твои особенности
И да, не вижу в своем посте упоминаний о водителях, которые слушают лекции о Канте, так что к чему эти выдумки? Речь шла о лекциях, которые я слушаю во время фарма мобов в онлайн-игре. В этом случае как раз фарм больше является фоновым действием, нежели лекция
ХРАНИТЕЛИ ОТ HBO
Сериал «Оставленные» (The Leftovers) стал для HBO знаковым проектом, получившим лестные отзывы от критиков, поэтому канал не спешит расставаться с Дэймоном Линделофом, также работавшим над «Остаться в живых» (Lost).
На текущий момент Линделоф ведёт переговоры о продолжении сотрудничества. HBO уже один раз пытался запустить своих «Хранителей», в 2014 году, однако проект так и не добрался до экранов. Если сделка состоится, Линделоф начнёт проект с чистого листа.
В 2009 году режиссёр Зак Снайдер выпустил блокбастер по мотивам «Хранителей», однако картина с бюджетом в 130 миллионов провалилась, надолго отпугнув студии от блокбастеров с рейтингом R, мода на которые сейчас вновь возвращается.
Действие «Хранителей» происходит в альтернативных восьмидесятых, где супергерои стали частью повседневности. Автор комикса Алан Мур использовал свою работу как для критики самой супергеройской культуры (у него есть свои аналоги Бэтмена и Супермена), так и для острых социальных комментариев.
Ники, я сожалею, если ты ограничен какими-то рамками своего сознания, но это только твои проблемы, и профанацией является как раз возведение в абсолют собственных особенностей. Я вот, например, на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор, и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона. Иногда при этом еще и отвечаю на входящие из других отделов и от клиентов, ведя абсолютно осознанный диалог. Так что прости, но ты меня не переубедишь в том, что я могу, потому что я это могу и я это о себе знаю, а ты этого обо мне не знаешь и судить не можешь И если ты неспособен критично воспринимать идущую на фоне информацию или не можешь воспринимать звуковую информацию в отрыве от инфографики - это тоже исключительно твои особенности
И да, не вижу в своем посте упоминаний о водителях, которые слушают лекции о Канте, так что к чему эти выдумки? Речь шла о лекциях, которые я слушаю во время фарма мобов в онлайн-игре. В этом случае как раз фарм больше является фоновым действием, нежели лекция
А теперь внимательно прочитай, то что ты написал. "...на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор". МЕЖДУ НИМИ, а не ОДНОВРЕМЕННО. "...и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона..." МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ и снова не ОДНОВРЕМЕННО. Тоесть ты с одной работы ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на другую (независимо от того, закончена она или нет), но не делаешь её ОДНОВРЕМЕННО. Именно об этом велась дискуссия, что закончилась банальным прослушиванием радио в машине. А выше я также написал, что если слушаешь во время игры исторические лекции, то что-то идет на автомате. Вот ты только что подтвердил: на автомате у тебя идет игра. Так что я вижу только подтверждения своих слов, но не их опровержение.
______________
И последнее, на что так никто и не удосужился ответить: качество звуковых лекций очень низкое. Никогда бы не советовал кому-нибудь основывать свои знания на аудиолекциях.
А теперь внимательно прочитай, то что ты написал. "...на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор". МЕЖДУ НИМИ, а не ОДНОВРЕМЕННО. "...и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона..." МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ и снова не ОДНОВРЕМЕННО. Тоесть ты с одной работы ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на другую (независимо от того, закончена она или нет), но не делаешь её ОДНОВРЕМЕННО. Именно об этом велась дискуссия, что закончилась банальным прослушиванием радио в машине. А выше я также написал, что если слушаешь во время игры исторические лекции, то что-то идет на автомате. Вот ты только что подтвердил: на автомате у тебя идет игра. Так что я вижу только подтверждения своих слов, но не их опровержение.
______________
И последнее, на что так никто и не удосужился ответить: качество звуковых лекций очень низкое. Никогда бы не советовал кому-нибудь основывать свои знания на аудиолекциях.
А куда девается массив данных, которые я вбиваю в отчеты, пока переключаюсь между ними? Я держу их в башке в процессе этого действия, так что это все-таки не поочередное действие, а одновременное. Просто, внесение информации идет в порядке очередности. И ты пропустил мимо ушей пример того, как я делаю это и одновременно веду диалог по телефону на абсолютно отвлеченные от основного процесса темы. Так что опровержение ты прозевал, извини)))
И последнее - в ВУЗах тоже преподаватели достаточно редко утруждали себя сопровождением лекций инфографикой, то есть если отбросить нюансы, это было теми же самыми звуковыми лекциями, и каким то образом мы все это понимали и запоминали. Если некоторые люди так не умеют - ну, это их проблемы, что я могу сказать) И что ты там говоришь про качество - это вообще неясно. Если лекцию читает известный историк, опираясь и ссылаясь на официальные литературные источники, то о чем речь? Понятное дело, что это только точка зрения, но тогда любая вещь - это точка зрения, как и твое мнение, которое ты только что высказал. А так как оно было исключительно текстовым (ни тебе даже "некачественного" аудио, ни графиков, схем и прочего), то я подвергаю его критическому осмыслению и не верю