Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 20 Jun 2017 23:00:51 +0300
NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 21 Jun 2017 00:01:28 +0300

Кстати, тоже так поступаю, когда играю в Black Desert, недавно только начал правда. Если ношусь по старым локациям, звуки уже не важны особо, особенно на фарме. Таким макаром прослушал курс лекций о гражданских войнах в Риме, подробную биографию Наполеона, с разбором едва ли не каждой битвы по-отдельности и про битву при Азенкуре )))

Chevaist

Вы же понимаете, что звуковые (исторические или другие) лекции это профанация чистейшей воды? Особенно, когда чел занят чем-то другим. Что-то идет на автопилоте.

vvSEGAvv
  • Кинолюбитель
  • Wed, 21 Jun 2017 00:41:00 +0300

Вы же понимаете, что звуковые (исторические или другие) лекции это профанация чистейшей воды? Особенно, когда чел занят чем-то другим. Что-то идет на автопилоте.

NIKI

нет, не понимаем.... разъясни-ка по подробнее )))

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 21 Jun 2017 12:32:22 +0300

нет, не понимаем.... разъясни-ка по подробнее )))

vvSEGAvv

Во-первых, качество звуковых лекций очень низкое. Если и берется что-то озвучиваться, то это мелкое какое-нибудь пособие, где всё навалено в кучу без доказательств. На фоне звуковых лекций даже Википедия смотрится намного круче, хотя она тоже не айс. Во-вторых, когда настроился тока на получение инфы, ты не сможешь услышанное обработать, а будешь все воспринимать как достоверную данность. Если ты захочешь сопоставить полученную инфу с известными тебе данными, выявить где-то несоответствие и т.д., то сравнительный анализ должен полностью отключить твой мозг от квеста, что ты сейчас проходишь и от звуковой лекции, что идет себе дальше. Ты должен своё внимание сосредотачивать на одной задачи. Успешно исполнять одновременно две задачи: очень тяжело. Три: просто нереально. Вообщем, критика аудиоматериала, как правило, исключена. В-третьих, много в профессиональной литературе на звук не переводиться (карты, таблицы, диаграммы, формулы и прочее).
________________________
Всё выше перечисленное совсем не мешает получать удовольствие от аудиокниг развлекательного направления.

vvSEGAvv
  • Кинолюбитель
  • Wed, 21 Jun 2017 13:45:34 +0300

Во-первых, качество звуковых лекций очень низкое. Если и берется что-то озвучиваться, то это мелкое какое-нибудь пособие, где всё навалено в кучу без доказательств. На фоне звуковых лекций даже Википедия смотрится намного круче, хотя она тоже не айс. Во-вторых, когда настроился тока на получение инфы, ты не сможешь услышанное обработать, а будешь все воспринимать как достоверную данность. Если ты захочешь сопоставить полученную инфу с известными тебе данными, выявить где-то несоответствие и т.д., то сравнительный анализ должен полностью отключить твой мозг от квеста, что ты сейчас проходишь и от звуковой лекции, что идет себе дальше. Ты должен своё внимание сосредотачивать на одной задачи. Успешно исполнять одновременно две задачи: очень тяжело. Три: просто нереально. Вообщем, критика аудиоматериала, как правило, исключена. В-третьих, много в профессиональной литературе на звук не переводиться (карты, таблицы, диаграммы, формулы и прочее).
________________________
Всё выше перечисленное совсем не мешает получать удовольствие от аудиокниг развлекательного направления.

NIKI

во-первых: лекции по точным наукам не практикую
во-вторых: если ты не можешь одновременно вести машину и слушать радио - это твои личные, индивидуальные проблемы mrgreen

лично я могу легко одновременно вести последовательную беседу, писать текст и выполнять несложные манипуляции в уме с 6-ти значными цифрами wink и в этом нет никакой сверх задачи, могу поспорить, что нечто подобное может выполнять любой номенклатурный работник в каком нибудь офисе или регистратуре smile

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 21 Jun 2017 14:08:36 +0300

во-первых: лекции по точным наукам не практикую
во-вторых: если ты не можешь одновременно вести машину и слушать радио - это твои личные, индивидуальные проблемы mrgreen

лично я могу легко одновременно вести последовательную беседу, писать текст и выполнять несложные манипуляции в уме с 6-ти значными цифрами wink и в этом нет никакой сверх задачи, могу поспорить, что нечто подобное может выполнять любой номенклатурный работник в каком нибудь офисе или регистратуре smile

vvSEGAvv

Слушать радио и слушать лекции по истории, экономике, философии или другой профессиональной литературе это не одно и то же. Это раз. Когда водитель попадает в ситуацию на дороге, что требует усердного внимания, ему будет насрать, что там думал Кант или каки границы империи Македонского. Малого, он выключит радио и других попросит заткнуться и не мешать ему вести машину. Это два. Несложных манипуляций можно делать много: можно кушать, смотреть телек, заниматься сексом и давать совет соседу. Только все эти манипуляции так и останутся несложными. А для восприятия профессиональной информации требуется сложные манипуляции, связанные с умственной деятельностью. Это три.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Jun 2017 15:28:29 +0300

Вы же понимаете, что звуковые (исторические или другие) лекции это профанация чистейшей воды? Особенно, когда чел занят чем-то другим. Что-то идет на автопилоте.

NIKI

Ники, я сожалею, если ты ограничен какими-то рамками своего сознания, но это только твои проблемы, и профанацией является как раз возведение в абсолют собственных особенностей. Я вот, например, на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор, и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона. Иногда при этом еще и отвечаю на входящие из других отделов и от клиентов, ведя абсолютно осознанный диалог. Так что прости, но ты меня не переубедишь в том, что я могу, потому что я это могу и я это о себе знаю, а ты этого обо мне не знаешь и судить не можешь wink И если ты неспособен критично воспринимать идущую на фоне информацию или не можешь воспринимать звуковую информацию в отрыве от инфографики - это тоже исключительно твои особенности wink И да, не вижу в своем посте упоминаний о водителях, которые слушают лекции о Канте, так что к чему эти выдумки? Речь шла о лекциях, которые я слушаю во время фарма мобов в онлайн-игре. В этом случае как раз фарм больше является фоновым действием, нежели лекция mrgreen

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Jun 2017 15:35:24 +0300

ХРАНИТЕЛИ ОТ HBO

Сериал «Оставленные» (The Leftovers) стал для HBO знаковым проектом, получившим лестные отзывы от критиков, поэтому канал не спешит расставаться с Дэймоном Линделофом, также работавшим над «Остаться в живых» (Lost).

На текущий момент Линделоф ведёт переговоры о продолжении сотрудничества. HBO уже один раз пытался запустить своих «Хранителей», в 2014 году, однако проект так и не добрался до экранов. Если сделка состоится, Линделоф начнёт проект с чистого листа.

В 2009 году режиссёр Зак Снайдер выпустил блокбастер по мотивам «Хранителей», однако картина с бюджетом в 130 миллионов провалилась, надолго отпугнув студии от блокбастеров с рейтингом R, мода на которые сейчас вновь возвращается.

Действие «Хранителей» происходит в альтернативных восьмидесятых, где супергерои стали частью повседневности. Автор комикса Алан Мур использовал свою работу как для критики самой супергеройской культуры (у него есть свои аналоги Бэтмена и Супермена), так и для острых социальных комментариев.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Wed, 21 Jun 2017 16:02:51 +0300

Ники, я сожалею, если ты ограничен какими-то рамками своего сознания, но это только твои проблемы, и профанацией является как раз возведение в абсолют собственных особенностей. Я вот, например, на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор, и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона. Иногда при этом еще и отвечаю на входящие из других отделов и от клиентов, ведя абсолютно осознанный диалог. Так что прости, но ты меня не переубедишь в том, что я могу, потому что я это могу и я это о себе знаю, а ты этого обо мне не знаешь и судить не можешь wink И если ты неспособен критично воспринимать идущую на фоне информацию или не можешь воспринимать звуковую информацию в отрыве от инфографики - это тоже исключительно твои особенности wink И да, не вижу в своем посте упоминаний о водителях, которые слушают лекции о Канте, так что к чему эти выдумки? Речь шла о лекциях, которые я слушаю во время фарма мобов в онлайн-игре. В этом случае как раз фарм больше является фоновым действием, нежели лекция mrgreen

Chevaist

А теперь внимательно прочитай, то что ты написал. "...на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор". МЕЖДУ НИМИ, а не ОДНОВРЕМЕННО. "...и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона..." МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ и снова не ОДНОВРЕМЕННО. Тоесть ты с одной работы ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на другую (независимо от того, закончена она или нет), но не делаешь её ОДНОВРЕМЕННО. Именно об этом велась дискуссия, что закончилась банальным прослушиванием радио в машине. А выше я также написал, что если слушаешь во время игры исторические лекции, то что-то идет на автомате. Вот ты только что подтвердил: на автомате у тебя идет игра. Так что я вижу только подтверждения своих слов, но не их опровержение.
______________
И последнее, на что так никто и не удосужился ответить: качество звуковых лекций очень низкое. Никогда бы не советовал кому-нибудь основывать свои знания на аудиолекциях.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Wed, 21 Jun 2017 16:39:43 +0300

А теперь внимательно прочитай, то что ты написал. "...на работе одновременно заполняю пару отчетов, переключаясь между ними, составляю договор". МЕЖДУ НИМИ, а не ОДНОВРЕМЕННО. "...и почитываю книжку в промежутках между действиями, когда нужно дать мозгу расслабона..." МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ и снова не ОДНОВРЕМЕННО. Тоесть ты с одной работы ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на другую (независимо от того, закончена она или нет), но не делаешь её ОДНОВРЕМЕННО. Именно об этом велась дискуссия, что закончилась банальным прослушиванием радио в машине. А выше я также написал, что если слушаешь во время игры исторические лекции, то что-то идет на автомате. Вот ты только что подтвердил: на автомате у тебя идет игра. Так что я вижу только подтверждения своих слов, но не их опровержение.
______________
И последнее, на что так никто и не удосужился ответить: качество звуковых лекций очень низкое. Никогда бы не советовал кому-нибудь основывать свои знания на аудиолекциях.

NIKI

А куда девается массив данных, которые я вбиваю в отчеты, пока переключаюсь между ними? Я держу их в башке в процессе этого действия, так что это все-таки не поочередное действие, а одновременное. Просто, внесение информации идет в порядке очередности. И ты пропустил мимо ушей пример того, как я делаю это и одновременно веду диалог по телефону на абсолютно отвлеченные от основного процесса темы. Так что опровержение ты прозевал, извини)))

И последнее - в ВУЗах тоже преподаватели достаточно редко утруждали себя сопровождением лекций инфографикой, то есть если отбросить нюансы, это было теми же самыми звуковыми лекциями, и каким то образом мы все это понимали и запоминали. Если некоторые люди так не умеют - ну, это их проблемы, что я могу сказать) И что ты там говоришь про качество - это вообще неясно. Если лекцию читает известный историк, опираясь и ссылаясь на официальные литературные источники, то о чем речь? Понятное дело, что это только точка зрения, но тогда любая вещь - это точка зрения, как и твое мнение, которое ты только что высказал. А так как оно было исключительно текстовым (ни тебе даже "некачественного" аудио, ни графиков, схем и прочего), то я подвергаю его критическому осмыслению и не верю mrgreen