Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыБолтология → Кино, комиксы и компьютерные игры кино, фильм, компьютерная игра, Игра, экранизация, комикс

Сообщения (3347)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 03 Feb 2019 14:53:21 +0300

Каждый раз борюсь зайти))вдруг увижу стоить такое что завлечет и тогда прощай Реаль)))

Тигра конопатая

Дык бери пример с меня - совмещай) Никто же не мешает выбрать один конкретный проект и наслаждаться его геймплеем, точно так же как хорошей книгой или фильмом/сериалом)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 03 Feb 2019 15:10:00 +0300

Игры, которые я считаю самыми лучшими и интересными.

1. half life (весь, кроме Hunt Down The Freeman)

2. Проклятые (Undying)

3. Wolfenstein (с возвращения в замок, естественно)

4. Duke Nukem 3D: Atomic Edition

5. Requiem: Avenging Angel

6. Quake только 1 и 2.

7. Far Cry только 1 и 2.

8. Halo 1 и 2. 3 и 4 для РС нет к сожалению, во всяком случае не нашёл.

9. SiN (весь)

Все остальные игры для меня - очередь в мусорку.

mironistars

У меня к тебе есть несколько вопросов, например, играл ли ты в новые просто великолепные части Wolfenstein, которые выводят понятие "шутер" на новый уровень?) Играл ли в великолепное погружение в безумие: Hellblade? Пожалуй самую вариативную, жизненную и детально проработанную RPG всех времен и народов - Diviniy: Original Sin 2? Одну из самых стильных и оригинальных rpg своего времени: Vampire: The Masquerade: bloodlines, Ведьмака в конце концов? Morrowind? Что-то большая часть того, что ты перечислил, уже сильно морально устарела. Sin хорош только первый, второй эпизод провалился с треском и поделом ему, полностью вторичный продукт. Far cry первые хороши только техническим исполнением, сюжет в них - откровенный штампованный вторичный шлак. В плане сюжета из серии вообще хорош только четвертый. Я не против старого доброго олдового гейминга, но не настолько. Мне сейчас подавай классно поданную историю, неоднозначных персонажей и поступки, отсутствие четкой грани белого и черного. А в плане оригинального геймплея - чем тебе не угодил Portal 1 и 2? А Alien: isolation? Более точного и тонкого переложения фильма на игровые рельсы я не видел. А Max Payne? Игра, которую признали более кинематографичной чем большая часть фильмов того времени? А первые два фоллаута (ну и нью вегас)? X-com, Total War? Что то как то ты слишком узко сосредоточился на шутерах. За пределами этого жанра много прекрасных игр.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 03 Feb 2019 15:12:33 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 03 Feb 2019 15:49:00 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 03 Feb 2019 15:49:15 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Feb 2019 20:16:50 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Feb 2019 20:22:34 +0300
Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 08 Feb 2019 20:23:35 +0300

SHOOTER: ФУНДАМЕНТ ЖАНРА
HALF-LIFE2

Half-Life 2 – компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation, издаваемая ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры, не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года.

Действие первой части Half-Life происходило в удаленном подземном научно-исследовательском комплексе «Черная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» в виде кристалла привел к «каскадному резонансу», открывшему портал в другое измерение, Зен, и позволившему враждебной инопланетной цивилизации произвести вторжение на Землю. Играя за Гордона Фримена, ученого, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После этого Гордона принимал на работу человек, известный как G-Man, а бывший ученый помещался в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через двадцать лет после инцидента в «Черной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших оставшихся городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, главой которого является Уоллес Брин, как выясняется позже, бывший администратор научно-исследовательского центра Черная Меза. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного союза — Альянса.

Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов Сопротивления. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из черного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой и раскинутым над городами полем подавления цикла размножения, были синтетные роботы - биомашины. Ну а дальше большие спойлеры, так что хераньки, проходите сами.

Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Чьи-то далекие глаза смотрят через твои, Фримен». Легко заметить, что коллеги Гордона по «Черной Мезе» сильно постарели, а Аликс, запечатленная на фотографии из Черной Мезы маленькой девочкой, успела вырасти. Главная тема и мир Half-Life 2 напоминают Оруэлловскую антиутопию со многими заимствованиями из различных произведений научной фантастики или постапокалиптики. Одежда и экипировка сотрудников ГО (черные комбинезоны и дубинки) совпадает с их описанием в романе «1984».Муравьиные львы напоминают арахнидов из фильма Звездный десант.

Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от Сити 17, его пригородов и территорий за пределами города, до громадной Цитадели Альянса. Во всех населенных местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что прототипом Сити 17 стала София, столица Болгарии, родной город художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто встречаемых кириллических славяноязычных надписях, в том числе и болгарского слова «цимент» на одном из домов, а также некоторых граффити, вывесках и объявлениях.

На плакатах на стенах иногда встречаются болгарские и русские названия, например, «Техника», «Театр имени В. С. Мейерхольда». Некоторые фанаты считают, что одна из локаций, Рейвенхолм, подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворон).Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР и странах СНГ. В качестве локомотивов для поездов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, ранее входившей в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для славян. Церковь в Рэйвенхолме выглядит как православная. Вероятно, неслучайно и название «Семичасовая война» — известно, что семичасовой ядерной войной в западной прессе назывались стратегические учения СССР Щит-82. А название одной из повстанческих баз на побережье «Новая Малая Одесса», равно как и имя полковника Одессы Каббеджа намекает на то, что побережье с характерным гористо-холмистым ландшафтом может быть черноморским.

Хотя большую часть игры Гордону приходится сражаться одному, как и в первом Half-Life, в некоторых эпизодах он пользуется помощью союзников. По большей части это члены Сопротивления, но ему встречаются и дружественные вортигонты, и муравьиные львы.

mironistars
  • Зритель
  • Sat, 09 Feb 2019 11:39:15 +0300

Огромное спасибо за такое прекрасное обозрение одной из самых величайших компьютерных игр Half-Life.
К сожалению все современные игры ушли в сторону геймерского психоза к псевдореальности и мультипликации сюжета, что делает любую игру нежизнеспособной, оторванной от игрового сопереживания и просто интереса.
П.С. не играю в новые игры более 10.
Сделал единственное исключение Wolfenstein до The New Order.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sat, 16 Feb 2019 09:50:36 +0300

Огромное спасибо за такое прекрасное обозрение одной из самых величайших компьютерных игр Half-Life.
К сожалению все современные игры ушли в сторону геймерского психоза к псевдореальности и мультипликации сюжета, что делает любую игру нежизнеспособной, оторванной от игрового сопереживания и просто интереса.
П.С. не играю в новые игры более 10.
Сделал единственное исключение Wolfenstein до The New Order.

mironistars

Всегда рад, что тему кто-то читает)) Если что - пиши, постараюсь сделать специальный обзор по заказу)